Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель психологической службы Липецкой области
Организационная структура Службы включает в себя все эти звенья, выстроенные в определенной иерархической последовательности ("вертикали") и находящиеся во взаимодействии. Такая структура Службы, отдельные звенья которой укомплектованы соответствующими специалистами, способна обеспечить полноценное психологическое сопровождение системы образования, оказать действенную помощь обучающимся разного возраста и различного контингента, родителям (законным представителям), педагогам в системе образования Липецкой области. Структура модели службы в системе образования Липецкой области представлена на рисунке 7.
Рис. 6. Модель психологической службы в системе образования Липецкой области
Служба является частью системы образования Липецкой области и способствует обеспечению доступности и качества образования, безопасному внедрению инновационных процессов, социализации, адаптации и всестороннему развитию детей и молодежи. Гарантией более эффективной деятельности Службы будет последовательное и четкое профессиональное взаимодействие имеющихся звеньев и включение дополнительных (таких, как общественные организации по психолого-педагогическому направлению деятельности, муниципальные методические объединения, территориальные отделения государственного областного Центра "СемьЯ" (далее - Г(О)БУ Центр "СемьЯ") в городах и районах Липецкой области): - на первичном уровне (уровне образовательных организаций) - психолого-педагогические службы образовательных организаций всех типов (дошкольные, общеобразовательные, профессиональные, организации дополнительного образования детей), в том числе психолого-педагогические консилиумы (ППк). - на муниципальном (районном) уровне - муниципальный центр или территориальное отделение Г(О)БУ Центра "СемьЯ", методические объединения, городские профессиональные сообщества педагогов-психологов (психологов), иные муниципальные организации, оказывающие психолого-педагогическую, медико-социальную помощь участникам образовательного процесса; - на областном уровне - Региональный ресурсный центр психологической службы системы образования Липецкой области (на базе Г(О)БУ Центра "СемьЯ"), объединяющий все звенья психологической службы и выполняющий функции координатора по оказанию консультативной и организационно-методической помощи специалистам Службы; государственное (областное) бюджетное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (в структуру которого входят центральная и территориальная психолого-медико-педагогические комиссии); государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области "Институт развития образования" (ГАУД-ПО ЛО "ИРО"); вузы на территории Липецкой области по психологическому направлению подготовки, общественные объединения, некоммерческие общественные организации психологической направленности.
Высшей инстанцией Службы является Экспертно-методический Совет психологической службы системы образования Липецкой области при управлении образования и науки Липецкой области.
Модель психологической службы в системе образования Ленинградской области Психологическая служба образования Ленинградской области выступает важным инструментом обеспечения качества образования региона. В Концепции комплексного сопровождения образовательных организаций Ленинградской области получили развитие основные принципы региональной политики в области образования в части обеспечения его гуманистического характера, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека. Основная цель психологической службы в системе образования Ленинградской области - обеспечение психического и психологического здоровья обучающихся и педагогов. Основу модели психологической службы в системе образования Ленинградской области составляет организационно-функциональная трехуровневая система комплексного сопровождения. Модель описывает территориально-организационную подчиненность педагогов-психологов, их профессиональный и количественный состав.
Рис. 7. Трехуровневая система психолого-педагогического сопровождения
Институциональный уровень психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса представлен педагогами-психологами и психолого-медико-педагогическими консилиумами образовательных организаций.
На муниципальном уровне действуют районные службы сопровождения: центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, территориальные психолого-медико-педагогические комиссии. Региональный уровень - Ленинградский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи и центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Ленинградской области. Ленинградский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи выполняет координирующую и организационную функцию по отношению к районным службам сопровождения.
ОТКРЫТЫЙ РЕЕСТР
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.232 (0.004 с.) |