Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Динамика доли полезного отпуска в среднем по России
В рамках реализации Стратегии развития конкуренции ФАС России продолжит ежеквартальный анализ данных субъектов Российской Федерации о полезном отпуске ресурсов в сфере жилищно-коммунального хозяйства с размещением его итого на официальном сайте Национального плана. При этом следует отметить, что в соответствии с вступившим в силу 08.01.2020 Федеральным законом от 27.12.2019 № 485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральный закон «О защите конкуренции» в исключительных случаях допускается создание унитарных предприятий, в том числе в случаях осуществления деятельности в сферах естественных монополий, а также обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Вместе с тем следует отметить, что при передаче прав владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом возникают случаи создания преимуществ унитарным предприятиям, что приводит к ограничению конкуренции за выход на соответствующий рынок оказания коммунальных услуг. Примером нарушения антимонопольного законодательства по таким действиям может быть рассмотренное ФАС России дело в отношении Администрации города Кирова (далее – Администрация) (решением от 23.06.2020 № 10/52838/20 по делу № 10/01/15-58/2019 Администрация признана нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции). Администрации выдано предписание от 23.06.2020 № 10/52895/20 об устранении признаков нарушения антимонопольного законодательства. Обоснованность и законность решения от 23.06.2020 № 10/52838/20 по делу 10/01/15-58/2019 о признании Администрацию нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» подтвердили суды трех инстанций. Предписание исполнено Администрацией в полном объеме. Также в 2020 году ФАС России сформирована практика пресечения нарушений антимонопольного законодательства при передаче прав владения и (или) пользования в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения посредством выдачи предупреждений о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем возврата имущества в казну.
В течение 2019-2020 гг. ФАС России проведены внеплановые проверки, по итогам проведения которых выданы предупреждения о прекращении нарушения антимонопольного законодательства администрациям городов: Воронеж, Тюмень, Оренбург, Омск, Барнаул, Краснодар, в результате исполнения которых в казну муниципальных образований возвращено большое количество объектов жилищно-коммунального хозяйства, переданных с нарушением требований антимонопольного и отраслевого законодательства. Внедрение указанного механизма выдачи предупреждений о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем возврата имущества в казну соответствующего публично-правового образования представляет собой эффективное применение превентивных мер, направленных на обеспечение конкуренции и создание равных условий хозяйствующим субъектам на рынке теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. В рамках выполнения поручения Контрольного управления Президента Российской Федерации от 12.02.2016 № А8-1727-1 ФАС России осуществляет мониторинг исполнения инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, средства на реализацию которых заложены в тарифах на услуги по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению. В соответствии с пунктом 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 20.02.2019 № Пр-245 по результатам исполнения законодательства и решений Президента Российской Федерации, направленных на повышение качества питьевой воды для населения, ФАС России проведен анализ информации, представленной региональными органами тарифного регулирования, об оценке исполнения регулируемыми организациями инвестиционных программ в сфере водоснабжения, а также о достижении показателей качества и надежности водоснабжения. Инвестиционные программы в указанных сферах реализуются не в полном объеме.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.004 с.) |