Динамика доли полезного отпуска в среднем по России 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Динамика доли полезного отпуска в среднем по России



  2016 2017 2018 2019 2020
ТС 19,00 % 19,08% 18,88% 19,56% 19,76%
ВС 39,12% 40,58% 40,14% 40,61% 41,75%
ВО 47,54% 49,21% 49,83% 50,11% 49,41%

 

В рамках реализации Стратегии развития конкуренции ФАС России продолжит ежеквартальный анализ данных субъектов Российской Федерации о полезном отпуске ресурсов в сфере жилищно-коммунального хозяйства с размещением его итого на официальном сайте Национального плана.

При этом следует отметить, что в соответствии с вступившим в силу 08.01.2020 Федеральным законом от 27.12.2019 № 485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральный закон «О защите конкуренции» в исключительных случаях допускается создание унитарных предприятий, в том числе в случаях осуществления деятельности в сферах естественных монополий, а также обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Вместе с тем следует отметить, что при передаче прав владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом возникают случаи создания преимуществ унитарным предприятиям, что приводит к ограничению конкуренции за выход на соответствующий рынок оказания коммунальных услуг.

Примером нарушения антимонопольного законодательства по таким действиям может быть рассмотренное ФАС России дело в отношении Администрации города Кирова (далее – Администрация) (решением от 23.06.2020 № 10/52838/20 по делу № 10/01/15-58/2019 Администрация признана нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции). Администрации выдано предписание от 23.06.2020 № 10/52895/20 об устранении признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Обоснованность и законность решения от 23.06.2020 № 10/52838/20 по делу 10/01/15-58/2019 о признании Администрацию нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» подтвердили суды трех инстанций.

Предписание исполнено Администрацией в полном объеме.

Также в 2020 году ФАС России сформирована практика пресечения нарушений антимонопольного законодательства при передаче прав владения и (или) пользования в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения посредством выдачи предупреждений о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем возврата имущества в казну.

В течение 2019-2020 гг. ФАС России проведены внеплановые проверки, по итогам проведения которых выданы предупреждения о прекращении нарушения антимонопольного законодательства администрациям городов: Воронеж, Тюмень, Оренбург, Омск, Барнаул, Краснодар, в результате исполнения которых в казну муниципальных образований возвращено большое количество объектов жилищно-коммунального хозяйства, переданных с нарушением требований антимонопольного и отраслевого законодательства.

Внедрение указанного механизма выдачи предупреждений о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем возврата имущества в казну соответствующего публично-правового образования представляет собой эффективное применение превентивных мер, направленных на обеспечение конкуренции и создание равных условий хозяйствующим субъектам на рынке теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

В рамках выполнения поручения Контрольного управления Президента Российской Федерации от 12.02.2016 № А8-1727-1 ФАС России осуществляет мониторинг исполнения инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, средства на реализацию которых заложены в тарифах на услуги по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению.

В соответствии с пунктом 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 20.02.2019 № Пр-245 по результатам исполнения законодательства и решений Президента Российской Федерации, направленных на повышение качества питьевой воды для населения, ФАС России проведен анализ информации, представленной региональными органами тарифного регулирования, об оценке исполнения регулируемыми организациями инвестиционных программ в сфере водоснабжения, а также о достижении показателей качества и надежности водоснабжения.

Инвестиционные программы в указанных сферах реализуются не в полном объеме.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.004 с.)