Покажи правую, левую руку, ногу ухо и т.д.», 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Покажи правую, левую руку, ногу ухо и т.д.»,



Где сидит мишка? Какая игрушка стоит перед (слева, справа, позади) мишкой?»

Нарисуй в центре круг, справа треугольник и т. д.»,

Расскажи, где, какая игрушка стоит?»

Посмотри и найди предметы круглой формы»,

Кто больше назовёт?»

Педагог предлагает назвать предметы с права и слева от себя, рассказать какой они формы и цвета сколько их.

Назови все предметы, которые были «спрятаны»

Педагог выкладывает перед детьми группу предметов, например, овощей из пластика, дети называют эти овощи затем педагог просит закрыть детей газа, а сам в это время прячет часть предметов, по команде открывают глаза и говорят, чего не стало.

Развитие мышления

Расставь по порядку (от самого большого к самому маленькому и т. д.)»

Использование матрешек, кубиков, пирамидок и геометрических фигур.

Четвёртый лишний» - дидактическая игра с картинками

Найди отличия»

Серия сюжетных картинок. Взрослый показывает карточки с двумя одинаковыми изображениями, с незначительными отличиями и затем разные изображения предметов. Например, птица и карандаш и дети должны назвать что изображено и в чем отличие.(живое, не живое, съедобное или нет и т.д)

Назови слова, обозначающие деревья; слова, относящиеся к спорту и т. д.»

4.1 «Как это можно использовать?» педагог представляет детям спортивный инвентарь, или предмет домашнего обихода (ведро, посуда, лопата, кегля, мяч)

5. «Говори наоборот»

мама, брат-тарб, дерево-оверед, сова-авос, кот-ток, сокол-локос, колос-солок, дом-мод и т.д.

Бывает – не бывает»

Лягушка зеленого цвета

Попугай без крыльев

Тетрадь без листов

Кружка без ручки

Снег летом

Желтые цветы в зимнем лесу и т.д.

Загадывание загадок.

Два соседа непоседы

День - на работе

Ночь на отдыхе (Глаза)

***

Всегда во рту, а не проглотишь (Язык)

***

Согнут калачом,

Укусить нельзя

И пройти нельзя (замок)

***

Четыре брата по одной дороге бегут, а друг друга не догонят (Колеса)

***

Ни глаз, ни ушей, а ходить помогает (палка-трость)

***

Что дороже денег? (здоровье)

***

Упадет по скачет, ударишь - не поплачет (мяч)

***

Пляшет крошка, всего одна ножка (юла)

Развитие памяти

1.«Посмотри внимательно на фигуру, запомни и сделай такую же» (выкладывание из палочек одного цвета или нескольких цветов),

Психолог раздает каждому ребенку по коробке палочек (спичек). и совместно с детьми выкладывает из спичек окно, буквы, дверь, дом. когда ребята освоят можно усложнить задание дав его на время кто быстрее.

2.«Я положил в мешок» (первый игрок называет слово, второй повторяет предыдущее слово и называет своё и т д.),

Смотри и делай».

1.Педагог показывает детям картинки и быстро их убирает. Дети должны по памяти назвать, что видели.

2.Несколько раз ударяют в ладоши или карандашом о стол. Дети должен сказать сколько раз.

3.Производится ритмичный стук (палочкой о стол). От воспитанников требуется повторить его.

4.Проделывается какое-нибудь движение. Дети по памяти должен его повторить.

5.Дети завязывают глаза, педагог прикасается к нему. Дети должен определить, сколько раз к нему прикасались.

4.«Пиктограмма» (запоминание слов)«Сейчас Вам будут предъявлены слова, которые необходимо воспроизвести через час. Для запоминания к каждому слову Вы должны сделать какой-нибудь несложный рисунок, который поможет вспомнить исходное слово. Вы должны нарисовать не само понятие, а рисунок, который напоминает о нем. Качество рисунка значения не имеет.

Дерево, кукла, вилка, цветок, телефон, стакан, птица, пальто, лампочка, картинка, человек, книга.

5.«Перескажи сказку (небольшой рассказ)», беседа по произведению с уточняющими вопросами

Чтение сказки "Мальчик ябеда"

В одной из групп детского сада, где было много хороших игрушек и дружных ребят, произошла вот какая история. В группу ходило много ребят, и все они были добрые, веселые и вежливые. И был среди них один мальчик, с виду похожий на остальных. Родители звали его Колей, а дети прозвали Ябедой.

Он почти не играл, а только смотрел, где кто взял что-нибудь без спроса или толкнул кого-нибудь, и сразу бежал к воспитательнице и рассказывал ей об этом. Он ждал, что его похвалят, но этого не происходило. Воспитательница даже ругала его. Но Коля не понимал, почему так происходит, и продолжал ябедничать, каждый раз думая, что теперь уж обязательно похвалят.

Дети не любили его и отказывались с ним играть. А как-то раз они решили, что не будут с ним разговаривать, а играть станут так, чтобы ему было не видно. Так они и сделали, и мальчику совсем стало скучно. Он не знал, что делать и чем заняться, что рассказать воспитателю. Он даже заплакал, и никто его не пожалел.

Обсуждение сказки: Что каждый из вас понял? Почему мальчика прозвали ябеда?

6.«10 слов» (запоминание слов с использованием смысловой системы: связывание слов в один сюжет)

Запомните слова и придумайте рассказ: торт, день рождения, веселый праздник, шарики, подарок, гости, веселье, улыбка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.006 с.)