Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Покажи правую, левую руку, ногу ухо и т.д.»,
Где сидит мишка? Какая игрушка стоит перед (слева, справа, позади) мишкой?» Нарисуй в центре круг, справа треугольник и т. д.», Расскажи, где, какая игрушка стоит?» Посмотри и найди предметы круглой формы», Кто больше назовёт?» Педагог предлагает назвать предметы с права и слева от себя, рассказать какой они формы и цвета сколько их. Назови все предметы, которые были «спрятаны» Педагог выкладывает перед детьми группу предметов, например, овощей из пластика, дети называют эти овощи затем педагог просит закрыть детей газа, а сам в это время прячет часть предметов, по команде открывают глаза и говорят, чего не стало. Развитие мышления Расставь по порядку (от самого большого к самому маленькому и т. д.)» Использование матрешек, кубиков, пирамидок и геометрических фигур. Четвёртый лишний» - дидактическая игра с картинками Найди отличия» Серия сюжетных картинок. Взрослый показывает карточки с двумя одинаковыми изображениями, с незначительными отличиями и затем разные изображения предметов. Например, птица и карандаш и дети должны назвать что изображено и в чем отличие.(живое, не живое, съедобное или нет и т.д) Назови слова, обозначающие деревья; слова, относящиеся к спорту и т. д.» 4.1 «Как это можно использовать?» педагог представляет детям спортивный инвентарь, или предмет домашнего обихода (ведро, посуда, лопата, кегля, мяч) 5. «Говори наоборот» мама, брат-тарб, дерево-оверед, сова-авос, кот-ток, сокол-локос, колос-солок, дом-мод и т.д. Бывает – не бывает» Лягушка зеленого цвета Попугай без крыльев Тетрадь без листов Кружка без ручки Снег летом Желтые цветы в зимнем лесу и т.д. Загадывание загадок. Два соседа непоседы День - на работе Ночь на отдыхе (Глаза) *** Всегда во рту, а не проглотишь (Язык) *** Согнут калачом, Укусить нельзя И пройти нельзя (замок) *** Четыре брата по одной дороге бегут, а друг друга не догонят (Колеса) *** Ни глаз, ни ушей, а ходить помогает (палка-трость) *** Что дороже денег? (здоровье) *** Упадет по скачет, ударишь - не поплачет (мяч) *** Пляшет крошка, всего одна ножка (юла) Развитие памяти 1.«Посмотри внимательно на фигуру, запомни и сделай такую же» (выкладывание из палочек одного цвета или нескольких цветов),
Психолог раздает каждому ребенку по коробке палочек (спичек). и совместно с детьми выкладывает из спичек окно, буквы, дверь, дом. когда ребята освоят можно усложнить задание дав его на время кто быстрее. 2.«Я положил в мешок» (первый игрок называет слово, второй повторяет предыдущее слово и называет своё и т д.), Смотри и делай». 1.Педагог показывает детям картинки и быстро их убирает. Дети должны по памяти назвать, что видели. 2.Несколько раз ударяют в ладоши или карандашом о стол. Дети должен сказать сколько раз. 3.Производится ритмичный стук (палочкой о стол). От воспитанников требуется повторить его. 4.Проделывается какое-нибудь движение. Дети по памяти должен его повторить. 5.Дети завязывают глаза, педагог прикасается к нему. Дети должен определить, сколько раз к нему прикасались. 4.«Пиктограмма» (запоминание слов)«Сейчас Вам будут предъявлены слова, которые необходимо воспроизвести через час. Для запоминания к каждому слову Вы должны сделать какой-нибудь несложный рисунок, который поможет вспомнить исходное слово. Вы должны нарисовать не само понятие, а рисунок, который напоминает о нем. Качество рисунка значения не имеет. Дерево, кукла, вилка, цветок, телефон, стакан, птица, пальто, лампочка, картинка, человек, книга. 5.«Перескажи сказку (небольшой рассказ)», беседа по произведению с уточняющими вопросами Чтение сказки "Мальчик ябеда" В одной из групп детского сада, где было много хороших игрушек и дружных ребят, произошла вот какая история. В группу ходило много ребят, и все они были добрые, веселые и вежливые. И был среди них один мальчик, с виду похожий на остальных. Родители звали его Колей, а дети прозвали Ябедой. Он почти не играл, а только смотрел, где кто взял что-нибудь без спроса или толкнул кого-нибудь, и сразу бежал к воспитательнице и рассказывал ей об этом. Он ждал, что его похвалят, но этого не происходило. Воспитательница даже ругала его. Но Коля не понимал, почему так происходит, и продолжал ябедничать, каждый раз думая, что теперь уж обязательно похвалят.
Дети не любили его и отказывались с ним играть. А как-то раз они решили, что не будут с ним разговаривать, а играть станут так, чтобы ему было не видно. Так они и сделали, и мальчику совсем стало скучно. Он не знал, что делать и чем заняться, что рассказать воспитателю. Он даже заплакал, и никто его не пожалел. Обсуждение сказки: Что каждый из вас понял? Почему мальчика прозвали ябеда? 6.«10 слов» (запоминание слов с использованием смысловой системы: связывание слов в один сюжет) Запомните слова и придумайте рассказ: торт, день рождения, веселый праздник, шарики, подарок, гости, веселье, улыбка.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.006 с.) |