Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С воспитателем по физической культуре
1. Участвует в составлении программы психолого-педагогического сопровождения по физическому развитию в рамках ФГОС. 2. Участвует в выполнении годовых задач детского сада по физическому развитию. 3. Формирует у детей, родителей и сотрудников детского сада осознание понятия «здоровья» и влияния образа жизни на состояние здоровья. 4. Оказывает помощь в подборе игровых упражнений с учетом возрастных и психофизиологических особенностей детей, уровня их развития и состояния здоровья. 5. Способствует развитию мелко моторных и основных движений. 6. Формирует потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. 7. Способствует взаимодействию детей разных возрастов (например, при организации соревнований между возрастными группами: старшей и подготовительной). 8. Участвует в поиске новых эффективных методов и в целенаправленной деятельности по оздоровлению. 9. Систематизирует результаты диагностики для постановки дальнейших задач по физическому развитию. 10. Участвует в организации взаимодействия с лечебно-профилактическими учреждениями (при наличии договора с ними). 11. Способствует внедрению в работу здоровьесберегающих технологий. 12. Способствует формированию у детей волевых качеств (настрой на победу и т.д.). 13. Помогает адаптироваться к новым условиям (спортивные соревнования, конкурсы вне детского сада). 14. Организует психопрофилактические мероприятия с целью предупреждения психоэмоционального напряжения у детей (психопрофилактические прогулки, физкультурная терапия). С учителем-логопедом 1. Планирует совместно с другими специалистами и организует интеграцию детей с отклонениями в развитии в группе. 2. Оказывает помощь детям в развитии их саморегуляции и самоконтроля на занятиях логопеда. 3. Участвует в обследовании детей с ОВЗ с целью выявления уровня их развития, состояния общей, мелкой артикуляционной моторики, а также особенностей познавательной деятельности, эмоциональной сферы. 4. Разрабатывает индивидуально-ориентированный маршрут психологического сопровождения ребенка и его семьи на основе полученных данных совместно с другими специалистами. 5. Участвует в проведении совместной диагностики детей с отклонениями в развитии.
6. Подбирает материал для закрепления в разных видах детской деятельности полученных логопедических знаний, а именно: работа с разрезными картинками, упражнения с дидактическими игрушками, игры со строительным материалом, сооружение простых построек по образцу и др. 7. Консультирует и направляет родителей к разным специалистам по совместному решению с логопедом. 8. Участвует в разработке сценариев праздников, программ развлечений и досуга, охраняя психику детей при введении отрицательных героев. 9. Участвует в ПМПК (организация работы, составление характеристики). 10. Совместно с другими специалистами осуществляет психологическое сопровождение детей в период адаптации. 11. Участвует в интегративной образовательно-воспитательной деятельности. С учителем-дефектологом 1. Изучает психолого-медико-педагогические особенности и условия жизни детей. 2. Выявляет трудности и проблемы и своевременно оказывает психолого-педагогическую помощь и поддержку. 3. Определяет задачи, формы, методы социально-психологической работы с детьми с особыми образовательными потребностями 4. Планирует совместно с другими специалистами и организует интеграцию детей с отклонениями в развитии в группе. 5. Способствует установлению гуманных, нравственных, здоровых отношений в социальной среде 6. Обеспечивает психологическую безопасность ребенка. 7. Участвует в обследовании детей с ОВЗ с целью выявления уровня их развития, состояния общей, мелкой моторики, а также особенностей познавательной деятельности, эмоциональной сферы. 8. Разрабатывает индивидуально-ориентированный маршрут психологического сопровождения ребенка и его семьи на основе полученных данных совместно с другими специалистами. 9. Участвует в проведении совместной диагностики детей с отклонениями в развитии. 10. Участвует в ПМПК (организация работы, составление заключений). 11. Оказывает психологическую помощь родителям, воспитывающим детей с ОВЗ.
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников Обучает родителей: ü созданию оптимальной развивающей среды дома;
ü методам игрового взаимодействия с ребенком Проводит: ü индивидуальные консультации родителей по вопросам воспитания и обучения детей; ü групповые тематические консультации для родителей; ü индивидуальные консультации для родителей по запросу; ü консультации по телефону по вопросам, не требующим личного контакта; ü информационные беседы; ü игровые детско-родительские сеансы; ü психологическую диагностику детей; ü родительские собрания. Знакомит родителей: ü с психофизиологическими особенностями ребенка с учетом возраста; ü со способами создания условий для полноценного психического развития ребенка на каждом возрастном этапе. Объясняет родителям значимость: ü создания условий для успешной социализации детей; ü обучения игровому взаимодействию с детьми. Формирует: ü психологическую компетентность родителей в вопросах воспитания, развития детей; потребность в овладении психологическими знаниями; ü желание использовать психологические знания в интересах гармонизации детско-родительских ü отношений; ü модель поведения родителей в ситуациях адаптации ребенка к детскому саду, школе; ü личностные качества воспитанников с учетом сохранения их индивидуальности (совместно другими специалистами); ü предпосылки для оптимального перехода детей на следующую возрастную ступень. Разрабатывает: конкретные рекомендации для родителей по вопросам воспитания, развития и обучения ребенка в виде информационно-наглядного материала (памятки, буклеты и др.).
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 3.1.Структура психологического занятия
3.2. Перспективный тематический план работы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.015 с.) |