Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шумиловская детская школа искусств
Порядок Организации методической работы
Г. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации методической работы (далее – Порядок) устанавливает порядок организации методической работы педагогических работников в Муниципальном учреждении дополнительного образования «Шумиловская детская школа искусств» (далее – образовательная организация).
1.2. Настоящий Порядок разработан на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, Устава.
1.3. Порядок разработан с целью совершенствования методической работы в соответствии с современными требованиями, определяет цели, задачи, формы организации методической работы, способы получения информации о современных научно-педагогических концепциях, педагогических идеях и методических способах организации образовательного процесса, способствует изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.
Цели, задачи, направления методической работы 2.1. Целью методической работы является совершенствование учебного и воспитательного процесса, изучение и внедрение новых образовательных технологий, методов обучения и воспитания.
2.2. Задачи методической работы: - повышение уровня профессиональной компетентности и профессионального мастерства преподавателей; - повышение качества преподавания учебных предметов и проведения учебных занятий на основе современных педагогических приемов и методов; - обобщение и распространение передового педагогического опыта по результатам апробации новых образовательных технологий.
2.3. Методическая работа в образовательной организации включает следующие направления: - овладение теоретическими, методологическими достижениями педагогики и психологии, эффективными методиками, формирующими мировоззрение, умение и навыки самостоятельной работы, самообразования обучающихся, развивающими их умственную, познавательную активность; - ознакомление с нормативными документами в области образования;
- изучение и творческое освоение разнообразных форм и методов преподавания, внеклассной, воспитательной работы; - подготовка и проведение разнообразных форм методической работы, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса и оказание практической помощи преподавателям; - анализ качества преподавания, уровня достижений обучения, воспитания обучающихся; - участие в процедуре аттестации педагогических работников; - разработка методической продукции.
Организация методической работы
3.1 Структура методической службы: - Педагогический совет; - Структурные подразделения по специальностям (отделы, отделения).
3.2. Формы методической работы (коллективные, групповые и индивидуальные): - заседания Педагогического совета; - заседания отделений (по направлениям); - организация и посещение семинаров, мастер-классов, КПК; - работа с молодыми специалистами в рамках проекта «Наставничество»; - самообразование; - проведение открытых уроков, внешкольных мероприятий; - представление методических сообщений, докладов, разработок; - взаимопосещение занятий; - публикации подготовленных методических материалов и представление их в конкурсах педагогического мастерства различного уровня; - оформление портфолио и составление самоанализа в рамках аттестации.
3.3. Основными участниками методической работы образовательной организации являются: - преподаватели, и концертмейстеры; - заведующие отделами, отделениями; - руководство образовательной организации (директор).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.005 с.) |