Документы для регистрации предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Документы для регистрации предприятия



Документы для регистрации предприятия, актуальные при создании непубличного АО и общества с ограниченной ответственностью:

документы, констатирующие фактическое местонахождение предприятия;

копии учредительных документов и свидетельства о постановке на учет, заверенные нотариусом. Смотрите дополнительно здесь о порядке внесения изменений в уставные документы фирмы;

точный размер уставного бюджета;

заверенное нотариально свидетельство о регистрации фирмы;

информация по паспортным данным о бухгалтере и ген. директоре;

письмо Росстата с указанием кодов ОКВЭД;

число акций и их номинальная цена;

коды ОКВЭД;

банковские реквизиты;

ИНН;

квитанция, подтверждающая оплату государственного налога (госпошлины);

информация о банке, в котором намечается открытие счета.

 

11.Разработка учредительных документов. Порядок регистрации организации.

 Законодательством РФ предусмотрены следующие виды учредительных документов юридического лица:

устав (обязателен для всех юридических лиц, за исключением хозяйственных товариществ и государственных корпораций)

учредительный договор (для хозяйственных товариществ, также обязателен ассоциаций, союзов и его вправе иметь АНО)

Для регистрации организации необходимо принять решение о ее создании. В случае учреждения юридического лица одним лицом решение о его учреждении принимается учредителем единолично (оформляется решение единственного учредителя). В случае регистрации ЮЛ двумя и более учредителями указанное решение принимается всеми учредителями единогласно (2 и более учредителя оформляют решение об учреждении компании протоколом). Содержание решения об учреждении юридического лица зависит от организационно-правовой формы юрлица.

Общий порядок оформления состоит из нескольких этапов:

сбор всех необходимых документов и их подготовка;

подача требуемой документации в государственные органы;

получение свидетельства об оформленных документах.

Одним из последних этапов будет постановка на налоговый учет, который является одним из наиболее важных, так как нарушение правил декларации или сроков ее подачи преследуются по закону.

 

12 .Анализ внешней среды организации.

Все угрозы, подстерегающие компанию в бизнесе, а также имеющиеся возможности присутствуют во внешней среде. Анализ всех внешних факторов, влияющих на организацию, позволяет разработать соответствующие стратегические решения, которые обеспечивают  взаимодействия предприятия со средой как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Внешняя среда организации делится на среду косвенного и прямого воздействия.

Проводя анализ внешней среды, можно выделить факторы, влияющие на возможности развития компании. С этой целью используется методика под названием T.E.M.P.L.E.S., позволяющая рассматривать вопросы, связанные с внешней средой, путем их деления на несколько подгрупп. Каждый фактор подвергается анализу с целью определения трудностей и позитивных возможностей, которые могут возникнуть при работе.

 Помимо этого, нередко используется PEST-анализ, который предназначен для определения политических (P), экономических (E), социальных (C), технологических (T) факторов внешней среды, которые могут воздействовать на стратегию предприятия.

Анализ внешней среды дает возможность компании своевременно спрогнозировать возникновение угроз, перспектив развития, разработать планы на случай возникновения каких-либо непредвиденных обстоятельств и т.д.

Анализ экономических факторов предполагает рассмотрение темпов инфляции, налоговой ставки, международного платежного баланса, уровня занятости, платежеспособности предприятий. Анализируя политические факторы, следует рассматривать соглашения по тарифным ставкам и торговле между государствами, протекционистскую таможенную политику, нормативные акты центрального правительства и местных органов, кредитную политику местных властей и т.д.

 К рыночным факторам относятся многочисленные характеристики, оказывающие непосредственное влияние на эффективность деятельности компании. В данном случае исследуется изменение демографической ситуации, уровень и распределение доходов, жизненный цикл товаров, конкуренция в отрасли, емкость рынка и т.д.

 Внешняя технологическая среда также должна находиться под пристальным вниманием руководства организации. Должны учитываться изменения технологии производства, конструкционных материалов, технологии сбора, обработки и передачи данных и др.

 

13. Анализ внутренней среды организации.

 

/Анализ внутренней среды организации – это процесс комплексного изучения и оценки внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем.

В основе анализа внутренних проблем организации лежат следующие принципы:

• системность • комплексность,• сопоставимость • уникальность.

Основными способами анализа внутренней среды организации являются ресурсный анализ, анализ цепи затрат, SWOT – анализ.

Основными объектами анализа внутренней среды становятся ресурсы организации, ее внутренние процессы и связи, цели и целевые установки, содержание реализуемых функций и ее стейкхолдеры.

Результатом такого анализа является набор сведений о потенциальных точках роста и существующих проблемах системы Для проведения анализа внешней среды часто применяется SWOT-анализ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.007 с.)