Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта коррекционной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Группа: Логопедическая средняя Тема: «Зимующие птицы» Цели: Закреплять название «зимующих птиц»; почему они не улетают на юг; где живут и чем питаются; из каких частей состоит их тело, чем покрыто. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику. Словарь: птицы; воробей, синица, снегирь, ворона, голубь, сорока; большая, маленькая, зимующая, пугливая; шустрый, летают, клюют и т.д. Материал: картинки, схемы, рабочая тетрадь.
Ожидаемый результат: Воспроизводят: название птиц. Понимают: где живут птицы, чем питаются. Применяют: обобщающее понятие «зимующие». Технологическая карта коррекционной работы Группа: Логопедическая средняя Тема: «Домашние птицы» Цели: Учить называть «домашних птиц»; как они выглядят, как кричат, чем питаются; названия детёнышей. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику.
Словарь: гусь, гусёнок, курица, петух, цыплёнок, утка, утёнок; пушистый, важный, пёстрый; кудахтать, клевать, гоготать и т.д. Материал: картинки, игрушки, рабочая тетрадь.
Ожидаемый результат: Воспроизводят: название домашних птиц и их птенцов. Понимают: как выглядят домашние птицы, как кричат, чем питаются. Применяют: обобщающее понятие «домашние птицы»;
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.006 с.) |