Технологическая карта коррекционной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта коррекционной работы



Группа: Логопедическая средняя

Тема: «Осень»

Цели: Продолжать знакомить детей с признаками осени (похолодание, изменения окраски листьев на деревьях, опадание листьев, частые дожди и т.д.) развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику.

Словарь: листопад, холод, опадают, красные, желтые листья, частые дожди, дождливая, слякоть, грязь.

Материал: предметные картинки по теме «Осень»; листья разного цвета; рабочая тетрадь; трафареты листьев (берёза, липа).

 

Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-побудительный этап Читает стихотворение: « Осень пришла» Осень, осень к нам пришла! Нам подарки принесла: Жёлтые листочки, Вкусные грибочки Овощи и фрукты, Хлебные продукты.   Слушают стихотворение, рассматривают картинки по теме.  
Организационно-побудительный этап Игра: «Картинки осени» - учить заканчивать предложение начатое воспитателем, опираясь на картинку. (Н-р: Наступила….   Игра: «Какой листочек улетел?» - (словесная) развивать внимание, память.   Логоритмика: «Осень»-развивать чёткое произношение. Дождь, дождь Целый день Барабанит в стёкла Вся земля, вся земля От воды размокла.   Работа в рабочих тетрадях – развивать внимание, память, мышление. Занятие № 9 …осень золотая. Потом повторяет самостоятельно: наступила осень золотая.     По сигналу воспитателя закрывают глаза, затем по сигналу открывают и говорят, какого листа не стало, по цвету.   Изображают дождь, отстукивая указательными пальцами по ногам в такт стихотворения. Чётко проговаривают слова.     Выполняют задание на внимание, память, мышление; рассуждают, отвечают.
Рефлексивно – корригирующий этап Игра: «Обведи листочек» - развивать мелкую моторику. Выбирают трафарет листочка, называют его, обводят карандашом по контуру, закрашивают цветными.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: основные признаки осени.

Понимают: изменения в природе.

Применяют: умение работать самостоятельно в рабочих тетрадях.

Технологическая карта коррекционной работы

Группа: Логопедическая средняя

Тема: «Одежда и обувь»

Цели: Учить называть основные виды одежды и некоторые части; назначение одежды; названия обуви; уметь различать взрослую и детскую одежду; пользоваться обобщающим словами «одежда, обувь».

Словарь: платье, сарафан, рубашка, брюки, свитер, кофта, пальто, шапка, сапоги, ботинки; надевать, завязывать, застёгивать.

Материал: кукла (одежда), картинки с предметами, рабочая тетрадь.

 

Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-побудительный этап Игра: «Найди одежду» - различать и называть название одежды.   Игра: «Покажи кружок» - закреплять основные цвета. Картинки: платье (бант, туфли, носки, юбка, кофточка, сарафан, карман, воротник, пояс) Называет слова, показывает картинку.   Находят одежду и объясняют, где нашли: куртка была в шкафу. Носок в ботинке.   У детей разноцветные кружочки, они поднимают кружок того цвета, какого цвета предмет и называют цвет.  
Организационно-побудительный этап Игра: «Оденем куклу»-развивать связную речь.     Физминутка: «Идём на прогулку» Мы снимаем тапки, надеваем шапки, Шарфики, штанишки, сапоги, пальтишки. Надеваем куртки – Готовы для прогулки.   Работа в рабочих тетрадях – развивать внимание, память, мышление. Занятие № 10   Одевая куклу, называют предметы одежды, их последовательность, цвет, части одежды.     Выполняют движения по тексту, проговаривая слова.   Выполняют задание на внимание, память, мышление; рассуждают, отвечают.
Рефлексивно – корригирующий этап Игра: «Зашнуруй ботинок» - развивать мелкую моторику. Зашнуровывают ботинок, завязывают узелок и батик.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: название и назначение основных видов одежды; части одежды; название обуви.

Понимают: обобщающие понятия «одежда, обувь».

Применяют: умение различать взрослую и детскую одежду.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.158.148 (0.006 с.)