Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта коррекционной работы
Группа: Логопедическая средняя Тема: «Посуда» Цели: Уточнить знания о том, что посуда – это предметы домашнего обихода; учить составлять короткие рассказы с помощью плана-схемы; развивать внимание, память, мышление, речь. Словарь: ложка, вилка, тарелка, чашка, чайник, стакан, кастрюля; металлическая, железная, пластмассовая, стеклянная. Материал: картинки, схемы, рабочая тетрадь.
Ожидаемый результат: Воспроизводят: название основных предметов посуды; существительное слово «посуда». Понимают: что посуда предметы домашнего обихода. Применяют: умение составлять короткие рассказы с помощью плана-схемы. Технологическая карта коррекционной работы Группа: Логопедическая средняя Тема: «Продукты питания» Цели: Закреплять умение использовать в речи обобщающее слово «продукты питания»; называть продукты питания; назначение их; формировать понятие, что продукты продаются в магазине; что из них можно приготовить. Развивать внимание, память, мышление.
Словарь: молоко, мясо, чай; яйцо, яичница, котлета, булочка; тушить, жарить, заваривать. Материал: картинки, предметы-заместители; карточки; рабочая тетрадь.
Ожидаемый результат: Воспроизводят: название продуктов. Понимают: для чего нужны продукты; где их продают; что из них можно приготовить; где они хранятся и почему. Применяют: обобщающее понятие «продукты питания».
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.004 с.) |