Ответь, чего не стало (убирает картинки): 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ответь, чего не стало (убирает картинки):



    I группа слов - мяча, куклы, дома, собаки _______

    II группа слов – кубиков, карандашей ____

 

 

 
3 Употребление прилагательных и существительных в ед и мн. числе женского, мужского и среднего рода

Ответь, какие игрушки?

I группа слов: мяч (большой, маленький); шар (большой, маленький); птичка (большая, маленькая); кубики (большие, маленькие) ____                         

II группа слов: чашка (большая, маленькая); яблоко (большое, маленькое) ____                                         

 

 
4 Употребление предложно-падежных конструкций 1 балл – образует правильно все формы слов 0,5 – правильно употребляет окончание, а предлог неправильно (или отсутствует) 0,25 – правильно употребляет предлог, а окончание неправильно 0 – не образует

Посмотри на игрушки. Скажи, где сидит мишка:

на стуле _______                    в сумке ______

за столом _______                 в шкафу ______

под шкафом _____               под стулом _____

за шкафом _____

                            Всего: 15 проб, максимально - 15 баллов

Степень успешности: _____х 100: 15 = _____

 
IY блок: Исследование словаря и навыков словообразования Критерии оценки

Задания (пробы)

Баллы

Словарь

 
1 Состояние предметного словаря

1 балл – дает правильный ответ

0,5 – дает правильный ответ после принятия помощи

0,25 – форму образует неверно

0 – задание не выполняет

 

 

Назови, что видишь на картинках:

игрушки (5 названий) ____         посуда (5 названий) _____

животные (5 названий) ____       одежда (5 названий) _____

предметы быта (5 названий) ____

 

2   Состояние глагольного словаря

Скажи, кто что делает на картинках:

кушает _____       моет _____

кричит _____        спит _____       бегает ____

 

 

3     Состояние качественного словаря    

Ответь, какой предмет

по цвету (основные цвета) _____

по размеру (большой-маленький) ______

по форме (шарик-кубик-кирпичик) ______

по поверхности (холодный – теплый) ____

по поверхности (мягкий – твердый)____-

Проб, максимально - 15 баллов

Степень успешности: _____х 100: 15 = _____

 

 

Словообразование

4     Употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами 1 балл – дает правильный ответ 0,5 – дает правильный ответ после принятия помощи 0,25 – форму образует неверно 0 – задание не выполняет  

Скажи, как назовешь маленькие предметы:

нога _____         рот _____

кукла _____      нос ______

рука ______

Проб, максимально - 5 баллов

Степень успешности: _____х 100: 5 = _____

Y блок: Исследование связной речи Критерии оценки

Задания (пробы)

Баллы

1 Повторение 2-3 словной фразы 5 баллов – повторяет (говорит) самостоятельно 2,5 – повторяет (говорит) после принятия организующей помощи 1 – повторяет (говорит) по вопросам педагога 0 – повтор (проговаривание) недоступен (недоступно)

Послушай и повтори ( или Скажи, что видишь на картинке)

Вот мама ____

Киса (кошка) ест (ням-ням) ____

Мама, на (дай) _____

Ляля сидит _____ 

Папа спит (бай-бай) _____

Проб, максимально - 25 баллов

Степень успешности: _____х 100: 25 = _____      

YI блок: Исследование общей и мелкой моторики Критерии оценки

Задания (пробы)

Баллы

Общая моторика

1 Движения рук и плечевого пояса

1 балл - правильно, точно и полно выполняет все движения в нормальном темпе с первого раза

0,5 – выполняет правильно, но после повторения инструкции или в замедленном темпе

 

0,25 –неполный объем движений, некоординированность движений, двигательное беспокойство, не все задания выполняет

0 – не выполняет движения

 

Выполни вместе со мной ( показ):

Подними руки вверх (покажи, какой ты большой) _____

Покажи, как летают птицы, как машут крыльями ______

 

2 Движения туловища

Выполни вместе со мной (показ):

Покачайся, как маятник часов (тик-так)_______

Наклонись и возьми предмет с пола (колени не сгибать) _____

 

3 Движения ног и равновесие

Выполни:

Покажи, каким ты был маленьким (приседание) _____

Покажи, как петушок стоит на одной ноге ______

Прыгай на одной ноге (до ориентира) _______

Перешагни через кубики (ходьба с высоким подниманием колен)_____

 

4 Статическая координация движений

Выполни:

Вытяни руки вперед и закрой глаза. Постой так (5 сек) _____

 

5 Динамическая координация движений

Выполни вместе со мной:

Шагай, как солдат (маршировка) _____

Приседай три раза _____

 

6 Пространственная ориентировка

Выполни (по инструкции):

игрушку вверх _____        спрячь игрушку сзади _____

игрушку вперед _____       посмотри, что вокруг тебя _____



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.012 с.)