Проб, максимально - 5 баллов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проб, максимально - 5 баллов



Степень успешности: _____х 100: 5 = _____

 
3 Сформированность звукослоговой структуры слова 1 балл – правильное и точное воспроизведение количества звуков в словах в темпе предъявления 0,5 – замедленное послоговое воспроизведение с соблюдением количества звуков в стечениях согласных 0, 25- искажение структуры слова (пропуски, перестановки звуков и слогов внутри слова, отсутствие первого или последнего звука в словах) 0 – пропускает согласные в слове или не воспроизводит слово

Повторяй слова (или Называй предметы на картинках)[2]:

усы _____           каша ______              кубики ______

дом _____          сумка _____              зайчик______

хлеб _____         мишка ______           самолет _____

                                                                    бабушка _____

          

                              10 проб, максимально – 10 баллов

Степень успешности: _____х 100: 10 = _____

   

4

Состояние звукопроизношения

 

 

1 балл – произносит звук в любых речевых ситуациях

0,5 – изолированно и отраженно произносит правильно, в слоге и слове изменяет или искажает

0, 25 – изолированно звук произносит правильно, в самостоятельной речи не автоматизирован

0 – в любой позиции звук нарушен

 

Примечание:

Начинать исследование необходимо с предъявления слова.

Если ребенок искажает слоговую структуру и не произносит нужный звук, можно предложить слово более простой структуры.

Если ребенок не произносит звук в слове, ему предлагают произнести слог, если не произносит звук в слоге, просят воспроизвести изолированный звук.

Результаты отмечаются в соответствующей графе бланка исследования.

 

Повторяй слова (или Называй картинки)

 

Звуки

Характер произношения звуков

Изолир В слогах

В словах

А

О

У

Ы

И

В

Д

Б

Г

С

З

СЬ

ЗЬ

Ц

Ш
Ч
Ж
Щ
Л
Р
ЛЬ
РЬ

М

Н
Й

 

 

 

Аня, Ваня, вода _____

Оля, сок, ведро _____

Уши, кукла _____

Сыр, шары _____

Ира, книга, санки _____

Ваза, сова, вилка ____

Дом, еда, дети ____

Банка, рубашка, обед _____

Гуси, нога, сапоги _____

Собака, миска, нос _____

Зайка, коза ____

Сердце, письмо, гусь ____

Зина, магазин ____

Цыпленок, яйцо, палец ____

Шуба, кошка, малыш ____

Чай, очки, ночь ____

Жук, ножи _____

Щетка, плащ _____

Лапа, молоко, стол _____

Рыба, корова, забор _____

Лев, пальто, соль _____

Репка, варенье, дверь _____

Муха, лимон, дом _____

Нога, кино, сон _____

Йод, зайка, май _____

Проб, максимально - 25 баллов

Степень успешности:

             _____х 100: 25 = _____

   
III блок: Состояние грамматического строя речи и словоизменения Критерии оценки

Задания (пробы)

Баллы

1 Употребление существительных в ед и мн. числе

0,5 – образует правильно каждое слово II группы

0,25 – образует правильно каждое слово I группы,

0 – не образует

 

Назови картинки:

I группа слов :                       

кукла- куклы, глаз – глаза, нос – носы, зуб – зубы _____             II группа слов:

дом – дома; стол -столы ______                 

                                                     

 

2 Употребление существительных в форме ед. числа винит. и родит. падежа

Ответь, что видишь на картинке:

    I группа слов - мяч, шар, куклу, собаку _______

  II группа слов - кубики, ежика _______



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.006 с.)