Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определить период наблюдения
Провести наблюдение загруженности Провести расчеты рентабельности маршрута Подсчитать сумму затрат, составить таблицу Форма контроля: проверка отчета, защита работы. Состояния пассажирских перевозок показал, что основными причинами, сдерживающими развитие перевозок пассажиров, являются: Превышение затрат на перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах над доходами, полученными от их обслуживания; Действующий порядок предоставления администрацией Иркутской области льгот населению при пользовании пассажирским транспортом общего пользования. В настоящее время в Иркутской области льготы на проезд имеют 211,1 тыс. чел.; Несовершенство тарифной политики; Высокая степень износа подвижного состава; Несовершенство системы контроля за выполнением автомобильных перевозок пассажиров и низкий уровень штрафных санкций за безбилетный проезд. Примеры нескольких Городских маршрутов (автобусов): 1-Ц. Рынок - предместье Марата - Зверохозяйство 2-Ц. Рынок - Микрорайон Байкальский - Областная больница 23-Ц. Рынок - Сквер Кирова - Кая - М. Конева 16с-Ц. Рынок - Микрорайон Солнечный 45- Аэропорт - Советская - Байкальская - Академгородок - Микрорайон Первомайский 10т- М. Конева - Плотина ГЭС - Ц. Рынок Их проезд составляет 15 рублей. Данные маршруты проходят ежедневно с 6:00 до 22:00. Пригородные маршруты: 119. Цирк - М. Конева - Шелехов (Автостанция) 417.Ж/Д Вокал – п.Молодёжный 427. Ц.Рынок - М.Конева - Марково 128. Ц.Рынок - М.Конева - Смоленщина Данные маршруты проходят ежедневно с 6:15 до 20:00. Примеры Летних дачных маршрутов: 133. С. Перовской - сад. Таежник (муниципальный маршрут) 143. С. Перовской - сад. Лебединка (муниципальный маршрут) 160. С. Перовской - сад. Дорожник (муниципальный маршрут) Расписание движения садоводческих автобусов, действует в течение всего летнего периода, с 30 апреля по 30 сентября. Маршрут проходит ежедневно в течение летнего периода с 8:00 до 19:00. Доход. Расход. Прибыль. Рентабельность Свою исследовательскую работу я проведу по пригородному маршруту №16с пгт. Мегет – Иркутск Перевозчик: ИП Мицкевич В.А. Количество автобусов на маршруте – 10 ед. Количество посадочных мест в автобусе ГАЗ-А64К42 =16 места сидячих Доходы от перевозки пассажиров по маршруту № 16с
1 Тариф за проезд одного пассажира = 20 рублей. Первый рейс 6:00, последний рейс 20:00, интервал 15 минут. За день маршрут 16с выполняет 56 рейсов, за сутки перевезено 896 пассажиров. 2 Объем перевозок пассажиров за год: 327 040 человек 3 Доходы: 6 540 800 руб. Расходы от перевозки пассажиров по маршруту №16с 1 Затраты на топливо, материалы, запчасти, автошины и прочие –1 667 904 руб. 2 Зарплата водителям – 1 667 904 руб. 3 Отчисления во внебюджетные фонды – 500 372руб. 4 Амортизация – 1 000 000 5 Прочие затраты – 723 500 руб. Общие затраты- 5 559 680 руб. Прибыль от перевозок- 981 120 руб. Рентабельность перевозок по маршруту № 16с:
Вывод: Рентабельность маршрута 16с составила % Практическая работа № 9 Раздел 4. Основы эксплуатации технических средств транспорта Название аудиторной практической работы№9: Особенности эксплуатации ТС в различных погодных условиях. Цель: Определить особенности эксплуатации ТС в различных погодных и дорожных и транспортных условиях Формируемые ОК2,ОК4,ОК7 ПК1.3; Задание: А) эксплуатации ТС в холодном климате Б) эксплуатации ТС в жарком климат В) эксплуатации ТС с высоким городским трафиком
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.197 (0.007 с.) |