Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация детской деятельности. 1. Вводная часть«Волшебная шкатулка».
1. Вводная часть«Волшебная шкатулка». – Ребята, что вам поднимает настроение? А какие вещи помогают вам развеселиться? – Сегодня кот Белобок принес нам волшебную шкатулку. Из нее каждый из вас сможет достать то, что он хочет. Именно ту вещь, которая поднимает вам настроение. Только вещи в шкатулке невидимые, поэтому вы должны рассказать коту Белобоку, что вы достали. Воспитатель демонстрирует шкатулку. Дети говорят, что они хотели бы, и изображают, что достают это из шкатулки. 2. Воспитатель организует беседу. – Ребята, у каждого из вас были разные желания, которые исполняла волшебная шкатулка. Но вместе с желаниями у каждого ребенка и взрослого есть свои необходимые потребности. Что означает это слово? – Потребности – это то, что нам требуется, без чего мы не можем обойтись. – Давайте все вместе вспомним жизненно важные потребности человека. Воспитатель читает стихотворения, а дети называют потребности. – Послушайте и скажите, о каких потребностях идет речь? Человеку нужно есть. Чтобы встать и чтобы сесть, Чтоб расти и развиваться, Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться. (Потребность в пище.)
Человеку нужен дом, Чтоб уютно было в нём. Чтоб любая непогода Была дому нипочём... (Потребность в жилье.) – Подумайте, какие еще потребности относятся к жизненно важным? Для напоминания воспитатель читает загадки. Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать? Без чего, мы скажем прямо, Человеку умирать? Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли, Чтоб варились кисели, Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без… (воды). – Эти строки подтверждают, что вода жизненно важная потребность человека. Без воды он не сможет жить. Ты весь мир обогреваешь, Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все … (солнце).
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Oн невидимый, и все же, Без него мы жить не можем. (Воздух.) Что зимой надеть, что летом – В этом нет для нас секрета, В чем гулять, а в чем играть, В чем укладываться спать, Дети, время не теряйте – Что же это, отгадайте! (Одежда.) (Дети называют: солнце, воздух, одежда.) 3. Психогимнастическая пауза «Всем нужна вода».
Дети повторяют слова и движения за воспитателем. Очень всем нужна вода, Делай раз и делай два. Звери из ручья напились, Влево, вправо поклонились. Вместе на носочки встали, Тучку лапками достали, Дождик вдруг полил с утра, За работу нам пора. 4. Воспитатель проводит игру с детьми «Хочу и надо». – Я вам покажу картинку с изображением какого-либо предмета. Вы должны определить, к чему можно отнести этот предмет – к необходимым потребностям «надо» – поднимаем красную карточку, или к желаниям «хочу» – синюю карточку. Воспитатель показывает картинки с изображениями:
– Как вы думаете, что в жизни человека важнее «Хочу» или «Надо»? 5. – Дети имеют потребность в образовании и тогда они идут в школу. – Дети играют с друзьями во дворе, ходят в детский сад, общаются дома с родителями. Это происходит потому, что у каждого человека есть потребность в общении. Мы не можем долгое время находиться без общения. Воспитатель проводит игру «Молчанка». – Ребята, давайте с вами проведем эксперимент. Проверим, сколько времени человек может находиться без общения. Сейчас каждый «закроет ротик на замок» и постарается как можно дольше ни с кем не разговаривать (дети играют). Воспитатель делает вывод. – Ребята, мы с вами только что убедились, что человек не может долгое время находиться без общения. 6. Заключительная часть. – Дети, сегодня мы узнали с вами, что у каждого из нас есть свои потребности в пище, воде, тепле, потребности в общении. Но еще каждому человеку необходимо внимание друзей. Давайте улыбнемся друг другу, чтобы у вас весь день было хорошее настроение.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.005 с.) |