Основы технологического предпринимательства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основы технологического предпринимательства



Тематические разделы: основы управления проектами технологического предпринимательства; характеристики стратегии развития проектов технологического предпринимательства; программы организационного развития и изменений в проектах технологического предпринимательства; анализ факторов внешней и внутренней среды; технологии разработки стратегии развития технологического предпринимательства; обеспечение реализации программ развития проектов технологического предпринимательства; методы управления финансами в проектах технологического предпринимательства; технологии управления финансами в проектах технологического предпринимательства; методы технологического прогнозирования; особенности предпринимательской деятельности в сфере наукоемких технологий; практика регулирования инновационной деятельности; исследование и анализ рынка; анализ инноваций в сфере экономики, управления; разработка бизнес-плана.

Основы изобретательства

Тематические разделы: методы развития творческого мышления; законы развития технических систем; ТРИЗ; стандарты решения изобретательских задач; алгоритм решения изобретательских задач; патентные исследования, определение показателей технического уровня проектируемых объектов технологии и техники.

 

 


Приложение 6

Наименование органа управления образованием Полное название образовательной организации, реализующей дополнительную общеобразовательную программу  
  Принята на заседании Педагогического совета Протокол № ____ от «____» ________ 20___ года «Утверждаю» Руководитель образовательной организации
 


___________ ФИО

печать

Приказ № ____ от

«____» ________ 20___ года

 

 

 
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

«Проектируем и строим Умный дом»

Направленность: техническая

Уровень: стартовый

 

Возраст учащихся: 11-18 лет

 

Объем: 50 часов

 

 

Авторы-составители:

Аурениус Ю.К.,

Ювентин-Фавста Т.А.,

 

 

Город,

2020 год

 

 

 

Раздел 1. Комплекс основных характеристик образования

Пояснительная записка

Программа позволяет организовать обучение детей в области научно-технического творчества, инженерии, робототехники, интернетом вещей, мехатроники.

В рамках программы допускается работа по индивидуальным образовательным маршрутам с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов образовательный процесс по программе реализуется с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий обучающихся

Актуальность. Актуальность программы заключается в том, что знания и умения, необходимые для организации учебно-исследовательской деятельности, пригодятся для реализации школьных проектов. Программа позволяет реализовать и такие актуальные в настоящее время подходы, как компетентностный, личностно-ориентированный и деятельностный.

Направленность: техническая.

Уровень освоения – стартовый.

Новизна образовательной программы. Новые образовательные технологии и методики, позволяющие решить существующие проблемы в ранней профориентации, дополнительном образовании в области интернета вещей, робототехники, системной инженерии, научно-техническом творчестве детей и подростков.

Педагогическая целесообразность заключается в том, чтобырасширить имеющиеся знания в области информационных технологий, робототехники, интернета вещей; способствовать систематизации полученных знаний по данным направлениям; способствовать экологичному внедрению информационных технологий с учетом задач физического и эмоционального развития; способствовать ранней профессиональной ориентации школьников, формированию готовности к ответственному и осознанному выбору своей будущей профессии, ознакомление школьников с теми специальными знаниями и умениями, которые необходимы в профессиональной деятельности по компетенции мехатронике, робототехнике, системной инженерии, интернету вещей.

       Отличительные особенности программы:

− прямое взаимодействие с ведущими специалистами и инновационными компаниями;

− уникальность программы подготовки детей по новой профессии «Инженер-проектировщик систем Интернета вещей»;

− проведение научно-практической конференции и соревнований

Объем программы 50 часов.

Наполняемость групп 15 человек.

Возраст обучающихся 11-17 лет

Форма и режим занятий

Формы занятий:

− практические занятия;

− теоретические занятия;

− самостоятельная работа, творческие конкурсы, проектные работы;

− научно-практическая конференция;

− соревнования по робототехническим и инженерным дисциплинам.

Формы организации деятельности: индивидуальные,групповые.

Методы обучения:

− вербальные;

− наглядные;

− практические;

− аналитические.

Цель и задачи программы

Цель программы: развитие у детей прикладных знаний и навыков в области интернета вещей, робототехники, научно-технического творчества.

Задачи программы:

Обучающие:

- получение новых знаний и навыков по созданию веб-приложений;

- освоение работы с микрокомпьютерами, датчиками, исполнительными устройствами;

- получение знаний по разработке, тестированию, отладке и продвижению цифровых приложений;

- приобретение навыков безопасного, правильного использования любого технологического оборудования;

- популяризация достижений отечественной и мировой науки;

- приобретение навыков защиты выполненных проектов.

Развивающие:

- раскрытие потенциала обучающихся в процессе работы с современными технологиями;

- профессиональная ориентация молодежи в сфере техники и технологий;

- развитие у обучающихся интереса к глубокому изучению основ наук, проектной и исследовательской деятельности;

- развитие у обучающихся инженерно-технологических компетенций, навыков и умений.

Воспитательные:

- содействие профессиональному самоопределению, личностному и профессиональному развитию;

- привитие чувства гражданственности, ответственности, патриотизма;

- содействие свободному ориентированию обучающихся в инновационных технологиях настоящего и будущего, проникающих во все сферы жизни современного человека;

- формирование у обучающихся понимания ценности научных знаний для каждого человека и общества в целом;

- формирование отношения сотрудничества, содружества и толерантности в детском коллективе и во взаимодействии со взрослыми: научиться уважать чужое мнение, слушать и говорить, работать в группе.

 

Содержание программы.

У

чебно-тематический план



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.012 с.)