Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы технологического предпринимательства
Тематические разделы: основы управления проектами технологического предпринимательства; характеристики стратегии развития проектов технологического предпринимательства; программы организационного развития и изменений в проектах технологического предпринимательства; анализ факторов внешней и внутренней среды; технологии разработки стратегии развития технологического предпринимательства; обеспечение реализации программ развития проектов технологического предпринимательства; методы управления финансами в проектах технологического предпринимательства; технологии управления финансами в проектах технологического предпринимательства; методы технологического прогнозирования; особенности предпринимательской деятельности в сфере наукоемких технологий; практика регулирования инновационной деятельности; исследование и анализ рынка; анализ инноваций в сфере экономики, управления; разработка бизнес-плана. Основы изобретательства Тематические разделы: методы развития творческого мышления; законы развития технических систем; ТРИЗ; стандарты решения изобретательских задач; алгоритм решения изобретательских задач; патентные исследования, определение показателей технического уровня проектируемых объектов технологии и техники.
Приложение 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Проектируем и строим Умный дом» Направленность: техническая Уровень: стартовый
Возраст учащихся: 11-18 лет
Объем: 50 часов
Авторы-составители: Аурениус Ю.К., Ювентин-Фавста Т.А.,
Город, 2020 год
|
Раздел 1. Комплекс основных характеристик образования
Пояснительная записка
Программа позволяет организовать обучение детей в области научно-технического творчества, инженерии, робототехники, интернетом вещей, мехатроники.
|
В рамках программы допускается работа по индивидуальным образовательным маршрутам с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов образовательный процесс по программе реализуется с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий обучающихся
Актуальность. Актуальность программы заключается в том, что знания и умения, необходимые для организации учебно-исследовательской деятельности, пригодятся для реализации школьных проектов. Программа позволяет реализовать и такие актуальные в настоящее время подходы, как компетентностный, личностно-ориентированный и деятельностный.
Направленность: техническая.
Уровень освоения – стартовый.
Новизна образовательной программы. Новые образовательные технологии и методики, позволяющие решить существующие проблемы в ранней профориентации, дополнительном образовании в области интернета вещей, робототехники, системной инженерии, научно-техническом творчестве детей и подростков.
Педагогическая целесообразность заключается в том, чтобырасширить имеющиеся знания в области информационных технологий, робототехники, интернета вещей; способствовать систематизации полученных знаний по данным направлениям; способствовать экологичному внедрению информационных технологий с учетом задач физического и эмоционального развития; способствовать ранней профессиональной ориентации школьников, формированию готовности к ответственному и осознанному выбору своей будущей профессии, ознакомление школьников с теми специальными знаниями и умениями, которые необходимы в профессиональной деятельности по компетенции мехатронике, робототехнике, системной инженерии, интернету вещей.
Отличительные особенности программы:
− прямое взаимодействие с ведущими специалистами и инновационными компаниями;
− уникальность программы подготовки детей по новой профессии «Инженер-проектировщик систем Интернета вещей»;
− проведение научно-практической конференции и соревнований
|
Объем программы 50 часов.
Наполняемость групп 15 человек.
Возраст обучающихся 11-17 лет
Форма и режим занятий
Формы занятий:
− практические занятия;
− теоретические занятия;
− самостоятельная работа, творческие конкурсы, проектные работы;
− научно-практическая конференция;
− соревнования по робототехническим и инженерным дисциплинам.
Формы организации деятельности: индивидуальные,групповые.
Методы обучения:
− вербальные;
− наглядные;
− практические;
− аналитические.
Цель и задачи программы
Цель программы: развитие у детей прикладных знаний и навыков в области интернета вещей, робототехники, научно-технического творчества.
Задачи программы:
Обучающие:
- получение новых знаний и навыков по созданию веб-приложений;
- освоение работы с микрокомпьютерами, датчиками, исполнительными устройствами;
- получение знаний по разработке, тестированию, отладке и продвижению цифровых приложений;
- приобретение навыков безопасного, правильного использования любого технологического оборудования;
- популяризация достижений отечественной и мировой науки;
- приобретение навыков защиты выполненных проектов.
Развивающие:
- раскрытие потенциала обучающихся в процессе работы с современными технологиями;
- профессиональная ориентация молодежи в сфере техники и технологий;
- развитие у обучающихся интереса к глубокому изучению основ наук, проектной и исследовательской деятельности;
- развитие у обучающихся инженерно-технологических компетенций, навыков и умений.
Воспитательные:
- содействие профессиональному самоопределению, личностному и профессиональному развитию;
- привитие чувства гражданственности, ответственности, патриотизма;
- содействие свободному ориентированию обучающихся в инновационных технологиях настоящего и будущего, проникающих во все сферы жизни современного человека;
- формирование у обучающихся понимания ценности научных знаний для каждого человека и общества в целом;
- формирование отношения сотрудничества, содружества и толерантности в детском коллективе и во взаимодействии со взрослыми: научиться уважать чужое мнение, слушать и говорить, работать в группе.
Содержание программы.
У
чебно-тематический план
№
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.012 с.) |