Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Претензии на прибыль со стороны участников канала товародвижения
Внутри конвенционального канала сбыта бытовых стиральных машин установлены специальным соглашением следующие фиксированные претензии на прибыль со стороны участников канала товародвижения, в зависимости от цены, по которой они продают свой товар: - производитель — 25 %; - оптовый торговец — 20 %; - розничный торговец — 15 %. Рынок характеризуется как «рынок покупателя». Продажная розничная цена на стиральную машину данной марки зафиксировалась на уровне 200 денежных единиц за штуку. Издержки обращения составляют следующие доли в цене продажи каждого участника товародвижения: - оптовый торговец — 5 %; - розничный торговец — 10 %. Вопросы и задания 1. Каковы размеры (в абсолютном выражении) прибыли, на которые может рассчитывать каждый участник товародвижения при условии соблюдения соглашения? В каких пределах должна находиться себестоимость изготовления каждой стиральной машины? 2. Насколько правомерным было бы выравнивание претензий на прибыль всех участников товародвижения и почему это не происходит на развитых рынках? 3. Каковы величины (соотношения) указанных претензий на прибыль на незрелых рынках, а также тенденции изменения этих претензий? Задание 2. Ремонтному цеху машиностроительного завода для проведения капитального ремонта в июне необходимы материалы девяти наименований. Номенклатура материалов, используемых для ремонта, их остаток с началу планового периода, цена за единицу материала и их удельный вес в общей стоимости материалов, используемых в капитальном ремонте, приведены в таблице. Необходимо установить лимит на материалы для ремонтного цеха на июнь, получаемые со склада отдела материально - технического снабжения машиностроительного завода. Для проведения расчета предлагаются следующие дополнительные исходные данные Исходные данные для проведения расчета
1. Программа капитального ремонта на июнь для ремонтного цеха устанавливается в стоимостном выражении и составляет 1 00 тыс. условных единиц.
2. Удельный вес стоимости материалов, используемых в процессе проведения капитального ремонта, в общей стоимости ремонта составляет 40%. 3. Плановый остаток материалов на конец июня должен быть установлен в размере трехдневной потребности в них ремонтного цеха. Задание 3. Торговая компания «Вимм-Билль-Данн» осуществляет производство соков и молочных продуктов. При этом ежеквартально размещаются заказы на концентраты, поставляемые из Голландии для производства соков и нектаров со вкусом тропических фруктов. Ниже представлены данные по ананасовому концентрату: Годовое использование — 5000 бочек по 100 л, стоимость 1 бочки — 10 тыс. руб. Использование концентрата происходит постоянно, и в среднем в запасе хранится половина закупаемого сырья. Расходы на хранение считаются равными 25% стоимости товарно-материальных запасов. По оценке менеджеров компании, средние расходы на размещение заказа составляют 60 000 руб. (канцелярские товары, оплата переговоров и электронной почты, заработная плата менеджеров и другие расходы отдела закупок, относящиеся к данным заказам). Информация о расходах на хранение и размещение заказа на ананасовый концентрат при разном числе заказов представлена в таблице: Расходы на хранение и размещение заказа на ананасовый концентрат при разном числе Заказов
1. Определите при помощи таблицы число заказов, которые необходимо размещать в течение года, чтобы минимизировать расходы; а также экономически обоснованный размер заказа.
2. Вычислите в процентах экономию в течение года, которую можно получить, если применять систему на основе экономически обоснованного размера заказа. 3. Определите, когда необходимо разместить заказ на следующую партию фруктового концентрата, при условии, что на 1 января 2005г. на складе хранилось 600 бочек и сырье для производства соков и нектаров используется 365 дней в году. Время выполнения заказа равно 25 дням. Задание 4. Рассчитать основные показатели работы подвижного состава на маятниковом маршруте с не полностью груженым обратным пробегом. Определить необходимое число автомобилей для перевозки 320 тонн груза и коэффициент использования пробега. Автомобили работают на маятниковом маршруте с обратным не полностью груженым пробегом. Грузоподъемность автомобиля - 4 тонны; расстояние груженой ездки в прямом направлении 30 км и ездки без груза 15 км; статистический коэффициент использования грузоподъемности - 0,8; время простоя под погрузкой и разгрузкой - 60 мин.; техническая скорость - 25 км/час; время работы автомобиля на маршруте - 8,5 часов. Задание 5. Построить эпюру грузопотока на автомобильном транспорте. Расстояние между грузовыми пунктами: А и В - 20 км, В и С - 30 км, С и Д-40км. Таблица грузообмена с указанием грузовых пунктов и количества груза, следующего из одного пункта в другой:
Рассчитать коэффициент неравномерности грузопотоков по направлениям. Управление Задание 6. запасами с применением анализа АВС и XYZ Цель занятия – приобретение практических навыков в дифференциации объектов управления в логистике. В целях укрепления позиции на рынке руководства оптовой фирмы приняло решение расширить торговый ассортимент. Свободных финансовых средств, необходимых для кредитования дополнительных товарных ресурсов, фирма не имеет. Перед службой логистики была поставлена задача усиления контроля товарных запасов с целью сокращения общего объема денежных средств, находящихся в запасах. Торговый ассортимент фирмы, средние запасы за год, а также объемы продаж по отдельным кварталам представлены в табл. 1. 1) Дифференцировать ассортимент по методу АВС. Идея метода АВС состоит в том, чтобы из всего множества однотипных объектов выделить наиболее значимые с точки зрения обозначенной цели. Таких объектов, как правило, немного, и именно на них необходимо сосредоточить основное внимание и силы.
Порядок проведения анализа АВС:
Формулирование цели анализа Идентификация объектов управления, анализируемых объектов управления Выделение признака, на основе которого будет осуществлена классификация объектов управления
Оценка объектов управления по выделенному классификационному признаку
Группировка объектов управления в порядке убывания значения признака Разделение совокупности объектов управления на три группы: группа А, группа В и группа С
Построение кривой АВС Таблица 1
Исходные данные для проведения анализа АВС И анализа XYZ, руб.
Позиции |
Средний запас за квартал по Позиции |
Реализация за квартал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2500 | 600 | 620 | 700 | 680 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 760 | 240 | 180 | 220 | 160 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 300 | 500 | 1400 | 400 | 700 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 560 | 140 | 150 | 170 | 140 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 110 | 10 | 0 | 60 | 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 1880 | 520 | 530 | 400 | 430 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 190 | 40 | 40 | 50 | 70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 17050 | 4500 | 4600 | 4400 | 300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 270 | 40 | 60 | 100 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 4000 | 1010 | 1030 | 1050 | 950 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 9000 | 2240 | 2200 | 2300 | 2260 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 2250 | 12530 | 560 | 540 | 570 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 980 | 230 | 260 | 270 | 240 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 340 | 100 | 60 | 70 | 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 310 | 80 | 100 | 80 | 60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 240 | 60 | 80 | 90 | 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 170 | 30 | 50 | 40 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 120 | 20 | 30 | 10 | 60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 460 | 200 | 100 | 120 | 60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 70 | 20 | 0 | 20 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 220 | 50 | 40 | 40 | 70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 680 | 200 | 190 | 190 | 180 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 20 | 0 | 5 | 5 | 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 180 | 40 | 50 | 40 | 70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 2390 | 710 | 670 | 800 | 580 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 130 | 30 | 50 | 40 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 23400 | 5280 | 560 | 5600 | 6000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 40 | 10 | 20 | 10 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 210 | 50 | 70 | 30 | 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 1120 | 300 | 400 | 200 | 200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 30 | 10 | 10 | 15 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 80 | 0 | 20 | 20 | 80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 320 | 70 | 50 | 80 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 13600 | 2900 | 3160 | 3200 | 3300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 440 | 100 | 140 | 180 | 140 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 60 | 10 | 30 | 30 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 360 | 80 | 100 | 90 | 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 5400 | 1760 | 800 | 560 | 2280 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 140 | 10 | 30 | 80 | 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 11050 | 2500 | 2600 | 2700 | 2440 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 350 | 80 | 90 | 90 | 60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 1280 | 320 | 340 | 300 | 320 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 1660 | 560 | 580 | 380 | 280 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 400 | 100 | 110 | 100 | 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | 500 | 120 | 140 | 130 | 170 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 880 | 230 | 230 | 200 | 140 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | 2100 | 540 | 600 | 440 | 500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 50 | 20 | 20 | 30 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | 7250 | 1500 | 2200 | 1700 | 1800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | 1400 | 300 | 350 | 360 | 390 |
Методические указания к выполнению задания
· в группе А включают 20% позиций упорядоченного списка, начиная с наиболее значимой (в графе 5 табл. 2);
· в группе В включают следующие 30% позиций;
· в группе С включают оставшиеся 50% позиций (нижняя половина графы 5 табл. 2)[1].
Таблица 2
АВС и XYZ – анализ
Исходная информация для проведения АВС и XYZ – анализ | АВС - анализ | XYZ – анализ | |||||||||
№ позиции ассортимента | Средний запас по позиции | Для позиции в общем запасе, % | Коэффициент вариации спроса по отдельной позиции ассортимента | № позиции в списке, упорядоченном по признаку доли в общих запасах | Доля позиции в общей сумме запасов | Доля нарастающим итогом | группа | № позиции по списку, упорядоченному по коэффициенту??? | Значение коэффициента вариации | группа | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
1 | 2500 |
|
| ||||||||
2 | 760 | ||||||||||
и т.д. | |||||||||||
итого | 100,0 | хх | хх | хх | 100,0 | хх | хх |
2) Дифференцировать ассортимент по методу XYZ.
Анализ АВС позволяет дифференцировать ассортимент (номенклатуру ресурсов, а применительно к торговле - ассортимент товаров) по степени вклада в намеченный результат. Принцип дифференциации ассортимента в процессе анализа XYZ иной – здесь весь ассортимент (ресурсы) делят на три группы в зависимости от степени равномерности спроса и точности прогнозирования.
Признаком, на основе которого конкретную позицию ассортимента относят к группе Х, Y или Z, является коэффициентом вариации спроса (V) по этой позиции. Среди относительных показателей вариации, коэффициент вариации является наиболее часто применяемым показателем относительной колеблемости:
Порядок проведения анализа XYZ:
Определение коэффициентов вариации
по отдельным позициям ассортимента
Группировка объектов управления в порядке
возрастания коэффициента вариации
отражать специфики конкретного множества. С этой целью предлагается строить кривую АВС – анализ. Участки кривой, на которых происходит резкое изменение радиуса кривизны, укажут на границы подмножеств
Построение кривой XYZ
Разделение совокупности объектов управления на три группы: группа Х, группа Y и группа Z.
Методические указания к выполнению задания
1. Рассчитать коэффициенты вариации спроса по отдельным позициям ассортимента (V). Результат внести в графу 4 табл. 2:
где Хi – i-e значение спроса по оцениваемой позиции;
– среднеквартальное значение спроса по оцениваемой позиции;
n – число кварталов, за которые произведена оценка.
2. Выстроить ассортиментные позиции в порядке возрастания значения коэффициента вариации. Вновь организованный список (с указанием значения коэффициента вариации) разместить в графах 9 и 10 табл. 2.
3. Построить кривую XYZ (рис. 3.2)
4. Разделить анализируемый ассортимент на группе Х, Y и X
В общем случае выбор алгоритма разделения рекомендуется осуществлять с учетом замечания, сделанного в сноске к пункту 5.
В рамках данной задачи алгоритм разделения предлагается в таб. 3.
Таблица 3.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 713; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.066 с.)