Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор судна для выполнения перевозки
Определение норм загрузки судов
Норма загрузки судов определяется их технико-эксплуатационными Параметрами, транспортными характеристиками грузов и условиями судоходства с учетом продолжительности рейса при перевозкеМИП и принимается минимальной исходя из: - минимальных гарантированных глубин на речных участках водного пути и соответствующей грузовой марки в морских бассейнах (условий судоходства), - удельного погрузочного объёма (транспортных характеристик) грузов. При выполнении перевозок МИП предварительно рассчитывается чистая грузоподъёмность судов (Qч), которая далее используется как регистровая (на данный рейс): Q ч = Dw - Зр (1)
где Dw - дедвейт судна (при соответствующей грузовой марке, учитывающей навигационные условия в море), т, (табл.2) Зр - масса рейсовых запасов, т. (табл.6)
Размер рейсовых запасов определяется технико- эксплуатационными характеристиками судов и продолжительностью гружёного перехода:
3р = ∑3р i = 3т + 3вт + 3вк + 3х + 3мз, т, (2) где 3т - запасы топлива, т
3т= Р m * L гр, (3)
где Рm. - норматив расхода топлива на 1 км пробега, кг, (табл.2) Lгр - протяженность груженого рейса (дальность перевозки),км;
*) Расстояние перевозки Lпр =2473 км.- принимается по «Таблицам морских расстояний для судов смешанного плавания»
3вт - запасы воды для котла, (технических нужд),т. 3вт = Р вт * t п гр (4)
где Р вт -норматив расхода воды для котла, т/сут, (табл.6) tп гр- продолжительность груженого перехода, сут.-расчет;
3вк - запасы воды для нужд экипажа (команды), тонн. 3 вк =Р вк * m эк * t п гр (5)
где Р вк - норматив расхода воды для команды лит /чел/сут,(табл.6) m эк- численность экипажа, чел; (табл.2)
3х - масса прочих хозяйственных грузов, тонн;(табл.6) 3мз - морской запас, тонн (по условиям курсовой работы принимается в размере 10% от массы рейсовых запасов)
Размер рейсовых запасов определяем по формуле 2:
Рассчитав массу рейсовых запасов определим чистую грузоподъемность по судам:
Далее необходимо определить категорию груза – «легкий», «нормальный», «тяжелый» - путем сопоставления удельного погрузочного объема груза (wr) и удельной грузовместимости судна (wc) «легкий» - wc < wr «нормальный» - wc = wr «тяжелый» - wc > wr
0пределим удельную грузоподъемность рассматриваемых судов по формуле:
wc = wр / Q ч , м3 /т (7) где wр - грузовместимость судна, м3.(табл.2-вместимость трюмов)
Удельный погрузочный объем груза (пиломатериалы) равен 1,95 мз/тонну (табл. 3) Таким образом, можно сделать вывод о том, что перевозимый на судах типа «Ладога» номеров проектов 2-89,2-85, 787груз (пиломатериалы), является «легким» При перевозке «легких» грузов, когда wc < wr норма загрузки, зависящая от удельного погрузочного объема груза определяется следующим образом: Q э = w р /ωл г, т (8) где w р - грузовместимость судна, мз,.(табл.2-вместимость трюмов) ωл г - уделъный погрузочный объем груза («лёгкого»), мз/т (табл.3)
При перевозке лесных грузов для лучшего использования транспортных возможностей судов – грузоподъемности, часть груза может быть размещена на палубе судна. Как показывает морская практика масса лесных грузов, размещаемых в палубном караване без нарушения остойчивости судов, может составлять до 30% от массы груза, размещенного в трюмах.
*)по Ладоге пр.787 2027>1865,поэтому палубный караван (Qэп)=2027-1865=162 тонны
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.007 с.) |