Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коррекционный список прояснения слов ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
КСПС — это список, который используется, когда любой вид прояснение слов застревает. Любая и все трудности с прояснением слов должны быть исправлены при помощи оценивания и урегулирования этого списка. КСПС был создан для того, чтобы справиться с ошибками, которые сопровождают прояснение слов, а не обучение и не работу с кейсом человека, и он должен быть использован в сессиях прояснения слов для того, чтобы исправить ошибки прояснения слов. Если, после того как коррекционный список прояснения слов был полностью урегулирован, кажется, что есть другой пропущенный заряд, который связан с предметом обучения, то должна быть проведена Учебная Зеленая Форма. Это список может быть оценен Методом 3 или Методом 5. Все прояснители слов должны получить проверку по этому списку и должны использовать его для того, чтобы исправлять ошибки при прояснении слов. 1. С ТВОИМ КЕЙСОМ ЧТО-ТО НЕ ТАК? ______ 2. С ТОБОЙ ПРОЯСНЯЛИ СЛОВА ПОВЕРХ ОТСУТСТВИЯ РУДИМЕНТОВ? Выясните, что отсутствовало и справьтесь до П/С и ОХП. 3. СЛОВО ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПОНЯТО? ______ 4. БЫЛО НЕПОНЯТО СЛОВО В ОПРЕДЕЛЕНИИ? ______ 5. НЕ СМОГ НАЙТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ НЕПОНИМАНИЕ? ______ 6. ТЫ НЕ ПОЛУЧИЛ ОСНОВНОГО СЛОВА? ______ 7. ТЕБЕ НЕ УДАЛОСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВО, КОТОРОЕ ТЫ ПРОЯСНИЛ, В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ? ______
8. ТЕБЕ БЫЛО НЕОБХОДИМО ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ СЛОВО, КОТОРОЕ ТЫ ПРОЯСНЯЛ? ______ 9. ТЫ ИСПОЛЬЗОВАЛ НЕПОХОДЯЩИЙ СЛОВАРЬ? ______ 10. БЫЛО БОЛЕЕ РАННЕЕ ПОДОБНОЕ НЕПОНЯТОЕ СЛОВО, КОТОРОЕ БЫЛО НЕ ПРОЯСНЕНО? ______ 11. ТЫ НЕ ХОРОШО СЕБЯ ЧУВСТВОВАЛ В ОТНОШЕНИИ СЛОВА, КОГДА ПРОЯСНИЛ ЕГО? 12. ТЫ ПРОДОЛЖАЕШЬ ЗАБЫВАТЬ СЛОВА, КОТОРЫЕ ТЫ УЖЕ ПРОЯСНИЛ? ______ 13. ТЕБЕ ПРИШЛОСЬ ПРОЯСНЯТЬ СЛОВО, КОТОРОЕ ТЫ УЖЕ ЗНАЛ? ______ 14. ПО СЛОВУ БЫЛО ПРЕВЫШЕНИЕ? ______ 15. СЛОВО ДАВАЛО ПОКАЗАНИЕ НА ПРОТЕСТЕ? ______ 16. СЛОВО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НЕ ДАЛО ПОКАЗАНИЯ? ______ 17. ТЫ НЕ СМОГ УСЛЫШАТЬ ПРОЯСНИТЕЛЯ СЛОВ? ______
18. ТЫ НЕ ПОНЯЛ, ЧТО СКАЗАЛ ПРОЯСНИТЕЛЬ СЛОВ? ______ 19. ТЫ НЕ ПОНЯЛ, КАКОЕ ВЫПОЛНЯЛОСЬ ДЕЙСТВИЕ? ______ 20. ТЫ ИЗ-ЗА ЧЕГО-ТО ЗАПУТАЛСЯ? ______ 21. ТЫ БЫЛ ОЗАДАЧЕН ТЕМ, ПОЧЕМУ ПРОЯСНИТЕЛЬ СЛОВ ПРОДОЛЖАЕТ ПРОЯСНЯТЬ СЛОВА? ______ 22. ПРИ ПРОЯСНЕНИИ СЛОВ ТЫ ПОЧУВСТВОВАЛ ПОДАВЛЕНИЕ? ______ 23. ПРИ ПРОЯСНЕНИИ СЛОВ ТЫ ПОЧУВСТВОВАЛ БЕЗНАДЕЖНОСТЬ? ______ 24. ПРИ ПРОЯСНЕНИИ СЛОВ ТЫ ПОЧУВСТВОВАЛ ОБЕСЦЕНИВАНИЕ? ______ 25. ПРИ ПРОЯСНЕНИИ СЛОВ БЫЛА КАКАЯ-ТО ОЦЕНКА? ______ 26. ПРИ ПРОЯСНЕНИИ СЛОВ ТЫ ПРОТЕСТОВАЛ? ______ 27. ТЫ БЫЛ ОТВЛЕЧЕН ВО ВРЕМЯ ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ? ______ 28. БЫЛО ЧТО-ТО НЕ ТАК С УКАЗАНИЕМ П/С? ______ 29. ТЕБЕ ПРИШЛОСЬ СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СЛОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИМЕНЯЛИСЬ? ______ 30. ТЫ СКАЗАЛ ПРОЯСНИТЕЛЮ СЛОВ, ЧТО ЭТО ПОНЯТНО ПРОСТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТ НЕГО ОТВЯЗАТЬСЯ? ______ 31. ЭТО БЫЛО НЕ ТВОЕ НЕПОНИМАНИЕ? ______ 32. БЫЛА ОБЕСЦЕНКА ЗНАТЕЛЬНОСТИ? ______ 33. ТЫ ИСПОЛЬЗОВАЛ БАНКИ НЕПРАВИЛЬНОГО РАЗМЕРА? ______ 34. ТВОИ РУКИ УСТАЛИ ВО ВРЕМЯ ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ? ______ 35. СЛОВО В СПИСКЕ ПРЕДМЕТОВ БЫЛО НЕ ПОНЯТО? ______
36. ПРЕДМЕТ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПОНЯТ? ______ 37. ТЫ НЕ ПОЛУЧИЛ ОСНОВНОЙ ПРЕДМЕТ? ______ 38. ТЫ НАХОДИШЬ ТРУДНЫМИ БОЛЕЕ РАННИЕ ПРЕДМЕТЫ ИЛИ КУРСЫ, КОТОРЫЕ ТЫ ИЗУЧАЛ? ______
Когда на этот вопрос получен ответ, задайте второй вопрос: 39. У ТЕБЯ ВСЕ ЕЩЕ ЕСТЬ НЕПОНИМАНИЯ В БОЛЕЕ РАННИХ КУРСАХ? ______ 40. В ТВОЕМ ШКОЛЬНОМ ИЛИ СЕМЕЙНОМ ОБУЧЕНИИ, ПРЕДШЕСТВОВАШЕМ САЕНТОЛОГИИ У ТЕБЯ ЕСТЬ НЕПОНИМАНИЯ? ______
Когда на этот вопрос получен ответ, спросите: Добейтесь, чтобы оно было полностью определено до П/С и чтобы все подобные слова были прояснены по этому предмету. Справьтесь со всеми предметами, которые человек назвал в ответ на первый вопрос. Затем перепроверьте исходный вопрос и справьтесь с ним, пока не получите П/С при проверке. 41. ТЫ ПРОЯСНЯЛ СЛОВА В НЕ ДАВШЕМ ПОКАЗАНИЕ ПРЕДМЕТЕ? ______ Выясните в каком. Укажите. Если нет П/С, реабилитируйте или же сделайте Датировку/Местоположение. 42. ПО ПРЕДМЕТУ БЫЛО ПРЕВЫШЕНИЕ? ______ 43. БЫЛ ПРОПУЩЕН НЕПОНЯТЫЙ ПРЕДМЕТ? ______
44. ТЫ ПЫТАЛСЯ ЗАСТАВИТЬ СПИСОК ДАВАТЬ П/С? ______ 45. В СПИСКЕ ОТСУТСТВОВАЛ ПРЕДМЕТ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ? ______ 46. ПОБЕДА БЫЛА ПРОПУЩЕНА? ______ 47. ЧТО-ТО ЕЩЕ БЫЛО НЕ ТАК? ______ 48. НЕ БЫЛО НИЧЕГО НЕПРАВИЛЬНО С САМОГО НАЧАЛА? ______ 49. ПО ПРЕДМЕТУ ОБУЧЕНИЯ ЕСТЬ КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ ПРОПУЩЕННЫЙ ЗАРЯД? Оцените и урегулируйте Учебную Зеленую Форму. ______ Л. РОН ХАББАРД
[1] Делание (doingness): то, что необходимо делать, чтобы получить или создать творение. (СХ Спец 19, 6106К23) [2] Истерика (histeria): феномен неуправляемого поведения. (ААР, с. 91) [3] Срыв (blow): уход, внезапный и достаточно неожиданный – с одитинга, с поста, с работы, из какой-либо области деятельности, и т. д. (БОХС 31 дек 59) [4] Непонятое слово (misunderstood word): здесь и далее употребляется в значении: «неправильно понятое или непонятное слово» – см. БОХС 17 июл 79I ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕПОНЯТОГО СЛОВА. [5] Метод 1 Прояснения слов (Word clearing method 1): 1. С э-метром на сессии. Проведено полное оценивание многих и многих предметов изучения. Затем одитор берет каждый давший показание предмет и проясняет всю цепочку назад к самым ранним словам или словам в более ранних предметах, пока не получит П/С. (БОХС 24 июн 71) Сокр. М1. [6] Метод 5 Прояснения слов: 1. Прояснитель слов называет человеку слова и просит его дать определение каждому из них. Это называется прояснение по материалам. Те слова, которым он не может дать определения, он должен прояснить по словарю. Этот метод используется для прояснения слов в командах одитинга или в одитинговых списках. (БОХС 21 июн 72 II) Сокр. М5. [7] Список (или Коррекционный список): 1. Отпечатанный на бумаге список готовых вопросов, используемый одитором для исправления конкретной ситуации, действия или рандауна. (ТБП 7 ноя 72 I) 2. Различные списки, предназначенные для того, чтобы находить пропущенный заряд или исправлять ошибочное одитинговое действие или жизненную ситуацию.(БОХС 28 мая 70) [8] Метод 6 прояснения слов: называется прояснением ключевых слов. Он применяется к постам и специальным дисциплинам. Прояснитель слов составляет список ключевых (или наиболее важных) слов, относящихся к обязанностям человека, его посту или новой дисциплине. Затем прояснитель слов, не показывая человеку определения, просит его дать определения каждому слову. Прояснитель слов следит за определениями по своему списку и проверяет их общую правильность. В случае любого замедления или запинки, или неверного определения слово проясняется по словарю.
[9] Метод 8 Прояснения слов: действие, применяющееся в Первичном рандауне, когда человек изучает технологию обучения или хочет добиться полного понимания предмета. Его конечный продукт – сверхграмотность. Обычно можно получить или составить алфавитный список всех слов в документе, главе из книги или с учебной пленки. Человек смотрит в словаре каждое слово по алфавитному списку и использует каждое в предложениях, пока не получит концептуального понимания его значения. (БОХС 21 июн 72 IV) Сокр. М8. [10] Концептуальный (conceptual): свойственный или относящийся к концепту. Концепт (concept): 1. Мысль на волне высокой частоты, выше, чем ощущение, или рассуждение, или конкретный инцидент. (Сн 8-80) 2. То, что остается после того, как что-либо было воспринято. (ДСНДЗ. с.46) [11] Т. е. уменьшается движение ручки тона при соло-одитинге на Уровне VI. Движение ручки тона: на какое количество делений ручка тона повернулась влево за 2,5-часовую сессию. (ЕМД) [12] В оригинале далее перечисляются словари английского языка и дается краткая характеристика достоинств и недостатков каждого словаря. (Прим. ред.) [13] КСПКХ – Курс супервайзера профессионального курса Хаббарда. [14] Выуживание озарения: это, в общем, АРО, процесс ответа на оригинацию преклира. Когда преклир испытывает соматику, когда он вздыхает, когда он дает реакцию на процесс тона 40, одитор повторяет процесс еще два или три раза (произвольное число), а затем делает паузу в процессе и спрашивает: “Как у вас сейчас дела?” – или: “Что происходит?” – и выясняет у преклира, что происходит, как будто одитор не заметил, что у преклира была реакция. Одитор не указывает на реакцию, а просто вызывает преклира на обсуждение вообще. Во время этого обсуждения он приводит преклира, как минимум, к озарению, что у того была соматика или реакция, и они просто продолжают процесс без дальнейшего мостика. Это делается произвольно. Это не делается каждый раз, когда у преклира возникает реакция. (БОХС 11 июня 57 Переизд. 12 мая 72) [15] МП – малое падение (от четверти до половины дюйма). (БОХС 29 апр. 69) [16] П – падение. (БОХС 29 апр. 69) [17] ДП – длинное падение (БОХС 29 апр. 69) [18] СС – срыв стрелки [19] Бытийность (beingness): 1. результат присвоения личности (тождественности). 2. на языке человеческого опыта бытийность – это пространство. Пространство – это точка наблюдения, имеющая протяженность. Точки, которые отмечают область пространства, называются точками привязки (якорными точками), и эти точки – вместе с точкой наблюдения, – сами по себе ответственны за пространство. Следовательно, создание точек привязки – это создание пространства, которое само по себе является созданием бытийности. Для любого объекта существенно то пространство, которое он занимает. Поэтому способность быть объектом в первую очередь определяется способностью быть пространством, которое он занимает. 3. по существу, это отождествление самого себя с объектом. Состояние бытия, существование, принятие или выбор категории личности. Бытийность принимается личностью, или дается личности, или достигается. Примерами бытийности являются собственное имя человека, его профессия, его физические характеристики, его роль в игре – каждая из этих вещей и все они вместе могут быть названы бытийностью человека.
[20] Откровение (Origination): Утверждение или замечание, касающееся состояния преклира или его кейса. [21] КОРРЕКЦИОННЫЙ СПИСОК ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ (КСПС): используется для улаживания любых расстройств или высокой или низкой РТ, возникших во время или сразу после прояснения слов. Оценивается М5. КЯ: все давшие чтение пункты улажены до П/С и дела у пк опять идут хорошо (ТБП 11 авг 72 ПА) [22] ПП – плохие показатели. [23] КСПС – коррекционный список прояснения слов. [24] Сверхграмотность – сверх означает превосходящий в размере, качестве, количестве или степени, грамотный – т. е. умеющий читать и писать. Что требуется в действительности – это способность быстро и без неудобств получить данные со страницы и способность сразу же применить их. Тот, кто может это сделать, и будет сверхграмотным. Сверхграмотность – конечный продукт Первичного Рандауна или Первичного Коррекционного Рандауна. (БОХС 7 сен 74)
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.04 с.) |