Коррекционный список прояснения слов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коррекционный список прояснения слов



КСПС — это список, который используется, когда любой вид прояснение слов застревает. Любая и все трудности с прояснением слов должны быть исправлены при помощи оценивания и урегулирования этого списка. КСПС был создан для того, чтобы справиться с ошибками, которые сопровождают прояснение слов, а не обучение и не работу с кейсом человека, и он должен быть использован в сессиях прояснения слов для того, чтобы исправить ошибки прояснения слов.

Если, после того как коррекционный список прояснения слов был полностью урегулирован, кажется, что есть другой пропущенный заряд, который связан с предметом обучения, то должна быть проведена Учебная Зеленая Форма.

Это список может быть оценен Методом 3 или Методом 5.

Все прояснители слов должны получить проверку по этому списку и должны использовать его для того, чтобы исправлять ошибки при прояснении слов.

1. С ТВОИМ КЕЙСОМ ЧТО-ТО НЕ ТАК?                              ______
Если этот список оценивается во время прояснения слов за е-метром в курсовой комнате, то закончите до получения инструкций К/С или же оцените и урегулируйте К/С 53.                                                                                                

2. С ТОБОЙ ПРОЯСНЯЛИ СЛОВА ПОВЕРХ ОТСУТСТВИЯ РУДИМЕНТОВ?
______

Выясните, что отсутствовало и справьтесь до П/С и ОХП.  

3. СЛОВО ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПОНЯТО?                                        ______
Выясните какое и добейтесь, чтобы оно было прояснено до П/С. (Если это метод 1 прояснения слов, то проясните его БР/П до КЯ.)                     

4. БЫЛО НЕПОНЯТО СЛОВО В ОПРЕДЕЛЕНИИ?              ______
Выясните какое слово и добейтесь его прояснения до П/С.     

5. НЕ СМОГ НАЙТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ НЕПОНИМАНИЕ? ______
Используя свой е-метр и 2СО, найдите непонятое слово и проясните его до П/С. (Если это метод 1 прояснения слов, то проясните БР/П до КЯ.)   

6. ТЫ НЕ ПОЛУЧИЛ ОСНОВНОГО СЛОВА?                        ______
Выясните какое слово или предмет не был доведен до КЯ, обнаружьте непонятые слова и проясните каждое до П/С, идя по БР/П до КЯ.            

7. ТЕБЕ НЕ УДАЛОСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВО, КОТОРОЕ ТЫ ПРОЯСНИЛ, В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ?        ______
Добейтесь использования слова в предложениях до полного понимания, до П/С и ОХП.

8. ТЕБЕ БЫЛО НЕОБХОДИМО ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ СЛОВО, КОТОРОЕ ТЫ ПРОЯСНЯЛ?                                                                                ______
Добейтесь демонстрации слова до полного понимания, П/С и ОХП.     

9. ТЫ ИСПОЛЬЗОВАЛ НЕПОХОДЯЩИЙ СЛОВАРЬ?         ______
Выясните какое слово и какой словарь. Возьмите подходящий словарь и проясните это до П/С и ОХП

10. БЫЛО БОЛЕЕ РАННЕЕ ПОДОБНОЕ НЕПОНЯТОЕ СЛОВО, КОТОРОЕ БЫЛО НЕ ПРОЯСНЕНО?                                                                             ______
Выясните, что это было и проясните его до П/С. (Если это метод 1 прояснения слов, то проясните его БР/П до КЯ.)                                                   

11. ТЫ НЕ ХОРОШО СЕБЯ ЧУВСТВОВАЛ В ОТНОШЕНИИ СЛОВА, КОГДА ПРОЯСНИЛ ЕГО?
Найдите слово и заново проясните его до П/С.                    ______

12. ТЫ ПРОДОЛЖАЕШЬ ЗАБЫВАТЬ СЛОВА, КОТОРЫЕ ТЫ УЖЕ ПРОЯСНИЛ?                                                                                                  ______
Обнаружьте другое или связанное с этим слово, которому он не дал определение и проясните его до П/С.                                                                      

13. ТЕБЕ ПРИШЛОСЬ ПРОЯСНЯТЬ СЛОВО, КОТОРОЕ ТЫ УЖЕ ЗНАЛ?  ______
Выясните, что это было за слово и укажите на это. Если нет П/С, снимите любой протест или обесценку и реабилитируйте до П/С.                          

14. ПО СЛОВУ БЫЛО ПРЕВЫШЕНИЕ?                                   ______
Выясните, что за слово и реабилитируйте.                               

15. СЛОВО ДАВАЛО ПОКАЗАНИЕ НА ПРОТЕСТЕ?            ______
Получите какое слово и укажите на него. Если нет П/С, справьтесь при помощи это-есть БР/П этоесть до П/С.                                                           

16. СЛОВО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НЕ ДАЛО ПОКАЗАНИЯ? ______
Получите какое слово и укажите на это. Если П/С нет, справьтесь с этим этоесть БР/П это-есть до П/С.                                                                                

17. ТЫ НЕ СМОГ УСЛЫШАТЬ ПРОЯСНИТЕЛЯ СЛОВ?       ______
Этоесть БР/П этоесть до П/С.                                                     

18. ТЫ НЕ ПОНЯЛ, ЧТО СКАЗАЛ ПРОЯСНИТЕЛЬ СЛОВ?  ______
Этоесть БР/П этоесть до П/С.                                                     

19. ТЫ НЕ ПОНЯЛ, КАКОЕ ВЫПОЛНЯЛОСЬ ДЕЙСТВИЕ? ______
Выясните, что это было и справьтесь с этим при помощи этоесть БР/П этоесть до П/С или же проясните это при помощи правильных ссылок до П/С и ОХП.

20. ТЫ ИЗ-ЗА ЧЕГО-ТО ЗАПУТАЛСЯ?                                    ______
Выясните, что это было и справьтесь с этим при помощи этоесть БР/П этоесть до П/С или же проясните это при помощи правильных ссылок до П/С и ОХП.

21. ТЫ БЫЛ ОЗАДАЧЕН ТЕМ, ПОЧЕМУ ПРОЯСНИТЕЛЬ СЛОВ ПРОДОЛЖАЕТ ПРОЯСНЯТЬ СЛОВА?                                                          ______
Выясните, что произошло и справьтесь с этим этоесть БР/П этоесть до П/С или же реабилитируйте победу.                                                             

22. ПРИ ПРОЯСНЕНИИ СЛОВ ТЫ ПОЧУВСТВОВАЛ ПОДАВЛЕНИЕ? ______
Выясните, что произошло и справьтесь с этим при помощи этоесть БР/П этоесть до П/С.

23. ПРИ ПРОЯСНЕНИИ СЛОВ ТЫ ПОЧУВСТВОВАЛ БЕЗНАДЕЖНОСТЬ? ______
Выясните, что произошло и справьтесь с этим при помощи этоесть БР/П этоесть до П/С.

24. ПРИ ПРОЯСНЕНИИ СЛОВ ТЫ ПОЧУВСТВОВАЛ ОБЕСЦЕНИВАНИЕ? ______
Выясните, что произошло и справьтесь с этим при помощи этоесть БР/П этоесть до П/С.

25. ПРИ ПРОЯСНЕНИИ СЛОВ БЫЛА КАКАЯ-ТО ОЦЕНКА? ______
Выясните, что произошло и справьтесь с этим при помощи этоесть БР/П этоесть до П/С.

26. ПРИ ПРОЯСНЕНИИ СЛОВ ТЫ ПРОТЕСТОВАЛ?            ______
Этоесть БР/П этоесть до П/С.                                                     

27. ТЫ БЫЛ ОТВЛЕЧЕН ВО ВРЕМЯ ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ? ______
Выясните, что произошло и справьтесь с этим при помощи этоесть БР/П этоесть до П/С.

28. БЫЛО ЧТО-ТО НЕ ТАК С УКАЗАНИЕМ П/С?                  ______
Выясните, что произошло и справьтесь с этим при помощи этоесть БР/П этоесть до П/С или же проясните до П/С любые слова, которые не были полностью прояснены.                                                                                                     

29. ТЕБЕ ПРИШЛОСЬ СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СЛОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИМЕНЯЛИСЬ?             ______
Выясните, что это было за слово. Укажите на то, что это было необязательным действием. Правильно проясните это слово до П/С. (Если это метод 1 прояснения слов, доведите его БР/П до КЯ.)

30. ТЫ СКАЗАЛ ПРОЯСНИТЕЛЮ СЛОВ, ЧТО ЭТО ПОНЯТНО ПРОСТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТ НЕГО ОТВЯЗАТЬСЯ?                                       ______
Получите слово (плюс любые другие) и проясните каждое до П/С.       

31. ЭТО БЫЛО НЕ ТВОЕ НЕПОНИМАНИЕ?                          ______
Этоесть БР/П этоесть до П/С.                                                     

32. БЫЛА ОБЕСЦЕНКА ЗНАТЕЛЬНОСТИ?                            ______
Выясните что это было и справьтесь с этим этоесть БР/П этоесть до П/С.      

33. ТЫ ИСПОЛЬЗОВАЛ БАНКИ НЕПРАВИЛЬНОГО РАЗМЕРА? ______
Контрольный список ложной РТ. Найдите для пк банки правильного размера.      

34. ТВОИ РУКИ УСТАЛИ ВО ВРЕМЯ ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ? ______
Контрольный список ложной РТ. Найдите для пк банки правильного размера.      

35. СЛОВО В СПИСКЕ ПРЕДМЕТОВ БЫЛО НЕ ПОНЯТО? ______
Выясните, что это было и проясните его до П/С. (Если это метод 1 прояснения слов, доведите его БР/П до П/С.)                                                        

36. ПРЕДМЕТ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПОНЯТ?                                      ______
Найдите, какой предмет и какое слово и проясните его до П/С. (Если это метод 1 прояснения слов, то доведите БР/П до КЯ.)                              

37. ТЫ НЕ ПОЛУЧИЛ ОСНОВНОЙ ПРЕДМЕТ?                     ______
Выясните при помощи 2СО, какой предмет оказался незавершенным, обнаружьте в нем непонятые слова и проясните каждое до П/С. (Если это метод 1 прояснения слов, то доведите БР/П до КЯ.)

38. ТЫ НАХОДИШЬ ТРУДНЫМИ БОЛЕЕ РАННИЕ ПРЕДМЕТЫ ИЛИ КУРСЫ, КОТОРЫЕ ТЫ ИЗУЧАЛ?                                                           ______

 

Когда на этот вопрос получен ответ, задайте второй вопрос:  
В ЭТИХ КУРСАХ БЫЛИ КАКИЕ-ТО СЛОВА, КОТОРЫЕ ТЫ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОНЯЛ?                                                                                       _____
Найдите их и проясните каждое. Затем сделайте эти шаги снова, пока оба вопроса не будут давать П/С.

39. У ТЕБЯ ВСЕ ЕЩЕ ЕСТЬ НЕПОНИМАНИЯ В БОЛЕЕ РАННИХ КУРСАХ? ______
Выясните на каком курсе (или курсах) и получите каждое непонятое слово и проясните его. Затем перепроверьте вопрос и справьтесь с ним до тех пор, пока он не будет давать П/С при проверке.

40. В ТВОЕМ ШКОЛЬНОМ ИЛИ СЕМЕЙНОМ ОБУЧЕНИИ, ПРЕДШЕСТВОВАШЕМ САЕНТОЛОГИИ У ТЕБЯ ЕСТЬ НЕПОНИМАНИЯ?          ______

 

Когда на этот вопрос получен ответ, спросите:                   
В (НАЗВАННОМ ПРЕДМЕТЕ) БЫЛО КАКОЕ-ТО СЛОВО, КОТОРОЕ ТЫ НЕ ПОНЯЛ?                                                                                       ______

Добейтесь, чтобы оно было полностью определено до П/С и чтобы все подобные слова были прояснены по этому предмету. Справьтесь со всеми предметами, которые человек назвал в ответ на первый вопрос. Затем перепроверьте исходный вопрос и справьтесь с ним, пока не получите П/С при проверке.           

41. ТЫ ПРОЯСНЯЛ СЛОВА В НЕ ДАВШЕМ ПОКАЗАНИЕ ПРЕДМЕТЕ?   ______

Выясните в каком. Укажите. Если нет П/С, реабилитируйте или же сделайте Датировку/Местоположение.

42. ПО ПРЕДМЕТУ БЫЛО ПРЕВЫШЕНИЕ?                           ______
Выясните какой и укажите. Если нет П/С – реабилитируйте.  

43. БЫЛ ПРОПУЩЕН НЕПОНЯТЫЙ ПРЕДМЕТ?                   ______
Выясните какой предмет(ы) и какие слова и проясните каждое до П/С. (Если это метод 1 прояснения слов, то БР/П до КЯ.)                                    

44. ТЫ ПЫТАЛСЯ ЗАСТАВИТЬ СПИСОК ДАВАТЬ П/С?     ______
Введите рудименты по прояснению слов, каждый до П/С, ОХП. Реабилитируйте любое превышение.

45. В СПИСКЕ ОТСУТСТВОВАЛ ПРЕДМЕТ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ?                                                                                                 ______
Выясните какой предмет и проясните в нем все непонятые слова до П/С, идя БР/П до КЯ.

46. ПОБЕДА БЫЛА ПРОПУЩЕНА?                                          ______
Выясните какая и реабилитируйте.                                            

47. ЧТО-ТО ЕЩЕ БЫЛО НЕ ТАК?                                             ______
Выясните что и справьтесь или же верните папку К/С.            

48. НЕ БЫЛО НИЧЕГО НЕПРАВИЛЬНО С САМОГО НАЧАЛА? ______
Укажите. Если нет П/С реабилитируйте или сделайте Датировку/Местоположение.

49. ПО ПРЕДМЕТУ ОБУЧЕНИЯ ЕСТЬ КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ ПРОПУЩЕННЫЙ ЗАРЯД?

Оцените и урегулируйте Учебную Зеленую Форму.            ______

Л. РОН ХАББАРД
ОСНОВАТЕЛЬ

 


[1] Делание (doingness): то, что необходимо делать, чтобы получить или создать творение. (СХ Спец 19, 6106К23)

[2] Истерика (histeria): феномен неуправляемого поведения. (ААР, с. 91)

[3] Срыв (blow): уход, внезапный и достаточно неожиданный – с одитинга, с поста, с работы, из какой-либо области деятельности, и т. д. (БОХС 31 дек 59)

[4] Непонятое слово (misunderstood word): здесь и далее употребляется в значении: «неправильно понятое или непонятное слово» – см. БОХС 17 июл 79I ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕПОНЯТОГО СЛОВА.

[5] Метод 1 Прояснения слов (Word clearing method 1): 1. С э-метром на сессии. Проведено полное оценивание многих и многих предметов изучения. Затем одитор берет каждый давший показание предмет и проясняет всю цепочку назад к самым ранним словам или словам в более ранних предметах, пока не получит П/С. (БОХС 24 июн 71) Сокр. М1.

[6] Метод 5 Прояснения слов: 1. Прояснитель слов называет человеку слова и просит его дать определение каждому из них. Это называется прояснение по материалам. Те слова, которым он не может дать определения, он должен прояснить по словарю. Этот метод используется для прояснения слов в командах одитинга или в одитинговых списках. (БОХС 21 июн 72 II) Сокр. М5.

[7] Список (или Коррекционный список): 1. Отпечатанный на бумаге список готовых вопросов, используемый одитором для исправления конкретной ситуации, действия или рандауна. (ТБП 7 ноя 72 I) 2. Различные списки, предназначенные для того, чтобы находить пропущенный заряд или исправлять ошибочное одитинговое действие или жизненную ситуацию.(БОХС 28 мая 70)

[8] Метод 6 прояснения слов: называется прояснением ключевых слов. Он применяется к постам и специальным дисциплинам. Прояснитель слов составляет список ключевых (или наиболее важных) слов, относящихся к обязанностям человека, его посту или новой дисциплине. Затем прояснитель слов, не показывая человеку определения, просит его дать определения каждому слову. Прояснитель слов следит за определениями по своему списку и проверяет их общую правильность. В случае любого замедления или запинки, или неверного определения слово проясняется по словарю.

[9] Метод 8 Прояснения слов: действие, применяющееся в Первичном рандауне, когда человек изучает технологию обучения или хочет добиться полного понимания предмета. Его конечный продукт – сверхграмотность. Обычно можно получить или составить алфавитный список всех слов в документе, главе из книги или с учебной пленки. Человек смотрит в словаре каждое слово по алфавитному списку и использует каждое в предложениях, пока не получит концептуального понимания его значения. (БОХС 21 июн 72 IV) Сокр. М8.

[10] Концептуальный (conceptual): свойственный или относящийся к концепту. Концепт (concept): 1. Мысль на волне высокой частоты, выше, чем ощущение, или рассуждение, или конкретный инцидент. (Сн 8-80) 2. То, что остается после того, как что-либо было воспринято. (ДСНДЗ. с.46)

[11] Т. е. уменьшается движение ручки тона при соло-одитинге на Уровне VI. Движение ручки тона: на какое количество делений ручка тона повернулась влево за 2,5-часовую сессию. (ЕМД)

[12] В оригинале далее перечисляются словари английского языка и дается краткая характеристика достоинств и недостатков каждого словаря. (Прим. ред.)

[13] КСПКХ – Курс супервайзера профессионального курса Хаббарда.

[14] Выуживание озарения: это, в общем, АРО, процесс ответа на оригинацию преклира. Когда преклир испытывает соматику, когда он вздыхает, когда он дает реакцию на процесс тона 40, одитор повторяет процесс еще два или три раза (произвольное число), а затем делает паузу в процессе и спрашивает: “Как у вас сейчас дела?” – или: “Что происходит?” – и выясняет у преклира, что происходит, как будто одитор не заметил, что у преклира была реакция. Одитор не указывает на реакцию, а просто вызывает преклира на обсуждение вообще. Во время этого обсуждения он приводит преклира, как минимум, к озарению, что у того была соматика или реакция, и они просто продолжают процесс без дальнейшего мостика. Это делается произвольно. Это не делается каждый раз, когда у преклира возникает реакция. (БОХС 11 июня 57 Переизд. 12 мая 72)

[15] МП – малое падение (от четверти до половины дюйма). (БОХС 29 апр. 69)

[16] П – падение. (БОХС 29 апр. 69)

[17] ДП – длинное падение (БОХС 29 апр. 69)

[18] СС – срыв стрелки

[19] Бытийность (beingness): 1. результат присвоения личности (тождественности). 2. на языке человеческого опыта бытийность – это пространство. Пространство – это точка наблюдения, имеющая протяженность. Точки, которые отмечают область пространства, называются точками привязки (якорными точками), и эти точки – вместе с точкой наблюдения, – сами по себе ответственны за пространство. Следовательно, создание точек привязки – это создание пространства, которое само по себе является созданием бытийности. Для любого объекта существенно то пространство, которое он занимает. Поэтому способность быть объектом в первую очередь определяется способностью быть пространством, которое он занимает. 3. по существу, это отождествление самого себя с объектом. Состояние бытия, существование, принятие или выбор категории личности. Бытийность принимается личностью, или дается личности, или достигается. Примерами бытийности являются собственное имя человека, его профессия, его физические характеристики, его роль в игре – каждая из этих вещей и все они вместе могут быть названы бытийностью человека.

 

[20] Откровение (Origination): Утверждение или замечание, касающееся состояния преклира или его кейса.

[21] КОРРЕКЦИОННЫЙ СПИСОК ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ (КСПС): используется для улаживания любых расстройств или высокой или низкой РТ, возникших во время или сразу после прояснения слов. Оценивается М5. КЯ: все давшие чтение пункты улажены до П/С и дела у пк опять идут хорошо (ТБП 11 авг 72 ПА)

[22] ПП – плохие показатели.

[23] КСПС – коррекционный список прояснения слов.

[24] Сверхграмотность – сверх означает превосходящий в размере, качестве, количестве или степени, грамотный – т. е. умеющий читать и писать. Что требуется в действительности – это способность быстро и без неудобств получить данные со страницы и способность сразу же применить их. Тот, кто может это сделать, и будет сверхграмотным. Сверхграмотность – конечный продукт Первичного Рандауна или Первичного Коррекционного Рандауна. (БОХС 7 сен 74)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.04 с.)