Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IІ. Восстанови последовательность событий. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
План рассказа Джека Лондона «Сказание о Кише» 1. «И знайте отныне, что делёж моей добычи будет справедлив». 2. «Дни шли за днями, и тайна… оставалась неразгаданной». 3. «Я рассказываю только то, что видели мои глаза» 4. «Давным-давно у самого Полярного моря жил Киш». 5. «Он из самой жалкой йглу поднялся выше и стал вождем своего племени». 6. «Это смекалка, а не колдовство». 7. «Киш был единственным сыном, и, когда погиб его отец, он стал жить вдвоём с матерью». 8. «Он пришёл с гордо поднятой головой». 9. «И как-то раз Уг-Глук бросил Кишу в лицо обвинение в колдовстве». 10. «У моей матери нет никого, кроме меня, и потому говорю я».
І - А-Г Б-А В-Д Г –Б Д-В IІ – 4, 7, 10, 1, 8, 2, 9, 3, 6, 5 Приложение№3 Рекомендации по выполнению учебно-исследовательских проектов по литературе содержатся в следующих изданиях: 1. Байбородова Л.В., Серебреникова Л.Н. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах. М.: Просвещение, 2013. 2. Баранова Ю.Ю., Кисляков А.В., Солодова М.И. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся: метод. рекомендации. М.: Просвещение, 2014. (Работаем по новым стандартам). 3. Литература. 5-11 классы: проектная деятельность учащихся. 2-е изд./сост. Г.В. Цветкова. Волгоград: Учитель, 2015. 4. Новожилова М.М. «Думай глобально - действуй локально»: конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России/ М. М. Новожилова, С. Г. Воровщиков // Завуч. - 2017. - №4. - С.31-59. 5. Подругина И.А., Сафонова О.В. Проектная деятельность старшеклассников на уроках литературы. М.: Просвещение, 2013. (Работаем по новым стан-дартам). 6. Факторович, А.А. Педагогические технологии: учебное пособие для академического бакалавриата / А. А. Факторович. - 2-е изд., испр. и доп. - М.:Юрайт, 2017. - 113с. 7. Шустова, И.Ю. Организация проектной деятельности школьников: эта-пы, содержание, рефлексия / И. Ю. Шустова, А. Ю. Нуруллова// Завуч. - 2016. - №7. - С.110-127. 8. Эпштейн М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты / М. М. Эпштейн, А. Н. Юшков// Народное образование. - 2014. - №6. - С.151-159.
РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 1. Агеносов В. Русская литература ХХ века. 11 кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений: В 2 ч., М.: Дрофа, 2007.
2. Агеносов В. Русская литература ХХ века. Методическое пособие для учителя, М.: Дрофа, 2005. 3. Альбеткова Р.И. Учимся читать лирическое произведение. – М.: Дрофа, 2007. 4. Аркин И.И. Уроки литературы в 10 классе: Практическая методика: Книга для учителя, – М.: Просвещение, 2008. 5. Барабаш Н.И. Литература. Методика и практика преподавания. Книга для учителя. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 6. Беленький Г.И. Литература. 8 класс. – М.: Просвещение», 2005. 7. Беляева Н.В. Уроки изучения лирики в школе. – М.: Вербум-М, 2004. 8. Беляева Н.В., А.Е. Иллюминарская, В.Н. Фаткуллова. Литература. 10 класс: Методические советы под ред. В.И. Коровина. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2008. 9. Грушко Б.А., Медведев Ю.М. Русские легенды и предания. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 672 с. 10. Гурьянская Б.И., Холодкова Л.А. и др. Литература в 6 классе: Урок за уроком. - М.: ООО ТИД «Русское слово -PC», 2000. 11. Демиденко Е.Л. Новые контрольные и проверочные работы по литературе. 5-9 классы. - М.: Дрофа, 2006. 12. Егорова Н.В. Поурочные разработки по зарубежной литературе. 5-9 классы. М.: «Вако», 2006. 13. Егорова Н.В. Поурочные разработки по литературе. 8 класс.- Москва, «Вако», 2012. 14. Золотарёва И.В., Т.А. Крысова. Поурочные разработки по литературе. 8 класс. М.: «Вако», 2006. 15. Зуева Т. Русский фольклор: Словарь-справочник. – М.: Просвещение, 2002. – 334 с. 16. Иванова Э.И., Николаева С.А. Изучение зарубежной литературы в школе. 5-9 кл.: Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2001. – 384 с. 17. Ильина И.Д. Предметная неделя литературы в школе.- Ростов н/Д.: Феникс, 200: в 2-х частях. М. Просвещение 2012. 18. Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Читаем, думаем, спорим...: 8 класс: дидактические материалы по литературе. — М.: Просвещение, 2012. 19. Коровина В.Я., Збарский И.С., Коровин В.И. Литература: 8 класс: Методические советы. — М.: Просвещение, 2008. 20. Коршунова Н.Н., Е.Ю. Липина Е.Ю. Тесты. Литература 5-8 классы. М: Дрофа, 1998. 21. Крутецкая В.А. Литература в таблицах и схемах. 10 класс. – СПб., 2008. 22. Лебедев Ю.В. Литература.10 кл. Учебник для общеобразовательных учебных заведений. Базовый и профильный уровни. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2006. 23. Литература: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Э.Л. Безсонов, Е.Л. Ерохина, А.Б. Есин и др. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002. – 592 с.
24. Литература: 6 класс: Фонохрестоматия: Электронное учебное пособие на CD-ROM / Сост. В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. – М.: Просвещение, 2008. 25. Литература в школе от А до Я. 5-11 классы: энциклопедический словарь-справочник. – М.: Дрофа, 2006. – 717 с. 26. Литература. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2-х частях. Авторы-составители: Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. – М: Просвещение, 2012. 27. Лермонтовская энциклопедия / Гл. ред. Мануйлов В. А., Редкол.: Андроников И. Л., Базанов В. Г., Бушмин А. С., Вацуро В. Э., Жданов В. В., Храпченко М. Б. – М.: Сов. Энцикл., 1981. – 746 с. 28. Лейфман И.М. Карточки для дифференцированного контроля знаний по литературе. 9 класс, – М.: Материк Альфа, 2004. 29. Лотман Ю.М. Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Комментарий: Пособие для учителя. – Л.: Просвещение, 1983. – 416 с. 30. Маранцман В.Г. Времена года: Рабочая тетрадь по литературе для 5-6 классов. - СПб.: Просвещение, 2004. 31. Матвеева Е.И. Литература. 9 класс: Тестовые задания к основным учебникам. – М.: Эскимо, 2008. 32. Меркин Г.С., Зыбина Т.М. и др. Развитие речи. Выразительные средства художественной речи: пособие для учителя – М.: Русское слово, 2008. 33. Методика преподавания литературы: Учебн. для студ. пед. вузов/ О.Ю. Богданова, С.А. Леонов, В.Ф. Чертов/ Под ред. О.Ю. Богдановой. – 2-е изд., стер.- М.: Академия, 2002. – 400 с. 34. Мещеряков В.П. «Дела давно минувших дней...»: Историко-бытовой комментарий к произведениям русской классики XVII-XIX веков / В.П. Мещеряков, М.Н. Сербул. – М.: Дрофа, 2003. – 384 с. 35. Онегинская энциклопедия. В двух томах. Том 1., Том 2. / Под общей ред. Н. Михайловой, В. Кошелева, М. Строганова – М.: Русский путь, 2004. – 576 с., 806 с. 36. Пенакк Д. Как роман. – М.: Самокат. – 2005. – 160 с. 37. Пенакк Д. Школьные страдания. – М.: Амфора. – 2009. – 256 с. 38. Петрович В.Г., Петрович Н.М. Литература в основной и профильной школе. 11 класс. Книга для учителя. – М., 2006. 39. Романова Г.И. Золотые строки. Стихи и проза для заучивания наизусть. 5-11 классы. – М: Универ-Пресс, 2004. 40. Скрипкина В.А. Контрольные и проверочные работы по литературе. 5-8 классы. – М: Дрофа, 1998 41. Словарь литературных персонажей в 8 т.- составитель и редактор Мещеряков В.П. М.: Московский лицей, 1997. 42. Томашевский Б.В. Теория литературы. В помощь школьнику, студенту и начинающему автору. / Б.В. Томашевский. – Ростов-на-Дону: Феникс; СПб: ООО Издательство «Северо-Запад», 2006. – 192 с. 43. Тумина Л.Е. Творческие задания. 5-7 классы. – М.: Дрофа, 2007. 44. Фогельсон И.А. Русская литература второй половины 19 века. – М.: Материк Альфа. 2006. 45. Черняк М.А. Современная русская литература (10-11 классы): учебно-методические материалы. – М.: Эксмо, 2007. 46. Энциклопедия для детей. Т.9. Русская литература. Ч.1., Ч.2 / Глав. ред. М. Аксенова; метод. ред. Д. Володихин; отв. ред. Л. Поликовская. – Аванта+, 2004. - 672 с.; 688 с. 47. Энциклопедия для детей. Т.15. Всемирная литература. Ч.1., Ч.2 / Ред. коллегия: М. Аксенова, Н. Шапиро, А. Элиович и др. – Аванта+, 2005. – 672 с.; 688 с. 48. Я иду на урок литературы: 10 класс: книга для учителя. – М.: Издательство «Первое сентября», 2002. 49. Программы элективных курсов. Литература. 10 – 11 классы. – М.: Дрофа, 2007. 50. Элективный курс «Классика и современность» по русской литературе для 10 -11 классов (курс подготовки к ЕГЭ по литературе). Автор: Сакал О. Б. - http://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2014/03/05/elektivnyy-kurs-klassika-i-sovremennost-po-russkoy-literature
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.29.73 (0.011 с.) |