Профиль «Олигофренопедагогика» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профиль «Олигофренопедагогика»



 

1. Особенности представлений о себе у лиц с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости

2. Сенсорная интеграция детей с расстройствами аутистического спектра в учебном процессе

3. Музыкальное воспитание умственно отсталых младших школьников

4. Организация взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся с умственной отсталостью

5. Проектирование и реализация специальных индивидуальных программ развития для детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью

6. Особенности и пути формирования мышления у детей с умеренной умственной отсталостью

7. Готовность воспитанников специальных (коррекционных) школ к самостоятельной жизни и пути ее формирования

8. Развитие двигательной сферы умственно отсталых младших школьников на музыкально-ритмичных занятиях

9. Развитие эмоциональной сферы людей с синдромом Дауна в процессе занятий танцами

10. Семейно-родственные отношения у лиц с ОВЗ

11. Обучение решению арифметических задач учащихся второго класса специальных (коррекционной) школы

12. Профессиональное самоопределение умственно отсталых старшеклассников

13. Формирование понимания читаемого у умственно отсталых учащихся 3 класса

14. Первоначальные исторические представления у умственно отсталых обучающихся

15. Формирование профориентационной направленности у умственно отсталых младших школьников средствами сюжетно-ролевых и дидактических игр

16. Индивидуальный подход в коррекции развития младших школьников с тяжелыми нарушениями интеллекта

17. Использование ИКТ и мультимедийных систем на уроках математики в специальной (коррекционной) школе

18. Формирование элементарной изобразительной деятельности на уроках изобразительного искусства у умственно отсталых учащихся 1 класса

19. Педагогические предпосылки интеграции лиц с РДА в школьную среду (анализ опыты работы)

20. Развитие общеучебных навыков у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья с помощью Лего-конструирования

 

 

Примерный перечень дополнительных вопросов по защите выпускной квалификационной работы

 

1. Организация и проведение психолого-педагогического исследования.

2. Классификация речевых нарушений. Причины возникновения первичных речевых нарушений.

3. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями слуха

4. Общие и специфические закономерности нормального и отклоняющегося развития

5. Причины нарушения зрения. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрительной функции. Основные классификации

6. Этиология, патогенез, структура нарушения, формы ДЦП

7. Классификация видов нарушений при сложной структуре дефекта у детей.

8. Причины возникновения нарушений

9. Причины нарушения слуха. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуховой функции. Основные классификации

10. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР

11. Психологические параметры дизонтогенеза. Типы нарушений психического развития

12. Психологическая характеристика познавательных процессов умственно отсталых детей

13. Причины дисгармоничного развития. Типология психопатий

14. Особенности познавательной деятельности детей с нарушениями зрения.

15. Этика психологической помощи в работе с детьми, имеющими

16. отклонения в психофизическом развитии и их семьями.

17. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями интеллектуального развития

18. Основные требования к методам и методикам психодиагностического обследования детей с проблемами в развитии

19. Взаимодействие специалистов при организации комплексной помощи

20. детям с отклонениями в развитии

21. Психологические проблемы социальной адаптации детей с отклонениями в развитии

22. Основные направления практической деятельности специального психолога.

23. Какие формы организации занятий по физической культуре в начальной школе вы знаете?

24. Назовите три основные задачи физического воспитания лиц с ОВЗ?

25. Основы техники, методики обучения и тренировки базовых видов?

26. Сущность адаптивного физического воспитания?

27. Классификация условий труда по степени вредности и опасности?

28. Пути повышения эффективности трудовой деятельности человека?

29. Правовые основы обеспечения защиты лиц с ОВЗ от чрезвычайных ситуаций?

30. Назовите основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни?

31.  Основные факторы, разрушающие здоровье?

 

Приложение 1

Заведующему кафедрой

___________________________________

(наименование кафедры)

___________________________________

(наименование факультета, института)

студента (-ки)_____курса

________________________ формы обучения

(очной, очно-заочной, заочной)

условия обучения__________________________

(за счет средств бюджета РФ, по договору об образовании)

_________________________________________

(наименование направления подготовки (специальности))

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Номер сотового телефона:___________________

Адрес электронной почты: __________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы _________________________ (бакалавра, специалиста, магистра)

___________________________________________________________________ (наименование темы)

___________________________________________________________________и закрепить в качестве руководителя ___________________________________________________.

(ученое звание, ученая степень, должность, фамилия, имя, отчество полностью)

«____» ___________20___г.                           ____________/_______________

(подпись)                                                              (Фамилия И.О.)

 

 

Утвердить тему выпускной квалификационной работы.

Назначить руководителем выпускной квалификационной работы __________

(фамилия и инициалы)

Адрес электронной почты руководителя: ______________________

Назначить консультантом выпускной квалификационной работы __________

(ученое звание, ученая степень (при наличии), должность, фамилия и инициалы)

Заведующий кафедрой ____________ / _______________

(подпись) (Фамилия И.О.)

 

 

«____» ___________20___г.


Приложение 2

Заведующему кафедрой

___________________________________

(наименование кафедры)

___________________________________

(наименование факультета, института)

студента (-ки)_____курса

________________________ формы обучения

(очной, очно-заочной, заочной)

условия обучения__________________________

(за счет средств бюджета РФ, по договору об образовании)

_________________________________________

(наименование направления подготовки (специальности))

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу разрешить изменить тему выпускной квалификационной работы _________________(бакалавра, специалиста, магистра)

___________________________________________________________________

(наименование темы)

и заменить на __________________________________________________________

Обоснование изменения темы:__________________________________________

 

 «____» ___________20___г. ____________/_______________

(подпись) (Фамилия И.О.)

 

Тема выпускной квалификационной работы __________________.

(согласована / не согласована)

Руководитель выпускной квалификационной работы

____________ / _______________

(подпись) (Фамилия И.О.)

«____» ___________20___г.

 

Тема выпускной квалификационной работы ___________________.

(согласована / не согласована)

Заведующий кафедрой ____________ / _______________

(подпись) (Фамилия И.О.)

«____» ___________20___г.


Приложение № 3

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА

 

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО14

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

 

Выполнил:

Студент(ка) _____ курса ____ формы обучения

Направление подготовки

(специальность)______________________________

Направленность (профиль)_____________________

Руководитель

______________________

(ученая степень, ученое звание, должность)

_______________

(И.О. Фамилия)

 

 

ГОРОД – 20____

Учебно-методическое издание

ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ,
ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ
ВЫПУСКНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ БАКАЛАВРА

 

Учебно-методический материал
для бакалавров факультета психологии

 

 

Авторы составители:

Гаязова Г.А. – кандидат мед.наук, доцент;

Гурова Е.В. - кандидат пед. наук, доцент;

Кузнецова И.В. - кандидат пед. наук, доцент;

Султанова Р.М. - кандидат пед. наук, доцент;

Фахретдинова Г.Ф. – ассистент.

 

Ответственный редактор: Кузнецова И.В.

Компьютерный набор и верстка: Фахретдинова Г.Ф.

 

Печатается в авторской редакции

 

Подписано в печать 30.04.19 г.
Гарнитура «Times». Печать на ризографе с оригинала.
Формат 60х 84 1/16. Усл.-печ. л. 18. Уч.-изд. л. 17,55.
Бумага писчая. Тираж 500 экз. Заказ №
Цена договорная

 

450076, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Заки Валиди, д.32.

Башкирский государственный университет.

Отдел множительной техники БашГУ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.031 с.)