Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профиль «Олигофренопедагогика» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Особенности представлений о себе у лиц с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости 2. Сенсорная интеграция детей с расстройствами аутистического спектра в учебном процессе 3. Музыкальное воспитание умственно отсталых младших школьников 4. Организация взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся с умственной отсталостью 5. Проектирование и реализация специальных индивидуальных программ развития для детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью 6. Особенности и пути формирования мышления у детей с умеренной умственной отсталостью 7. Готовность воспитанников специальных (коррекционных) школ к самостоятельной жизни и пути ее формирования 8. Развитие двигательной сферы умственно отсталых младших школьников на музыкально-ритмичных занятиях 9. Развитие эмоциональной сферы людей с синдромом Дауна в процессе занятий танцами 10. Семейно-родственные отношения у лиц с ОВЗ 11. Обучение решению арифметических задач учащихся второго класса специальных (коррекционной) школы 12. Профессиональное самоопределение умственно отсталых старшеклассников 13. Формирование понимания читаемого у умственно отсталых учащихся 3 класса 14. Первоначальные исторические представления у умственно отсталых обучающихся 15. Формирование профориентационной направленности у умственно отсталых младших школьников средствами сюжетно-ролевых и дидактических игр 16. Индивидуальный подход в коррекции развития младших школьников с тяжелыми нарушениями интеллекта 17. Использование ИКТ и мультимедийных систем на уроках математики в специальной (коррекционной) школе 18. Формирование элементарной изобразительной деятельности на уроках изобразительного искусства у умственно отсталых учащихся 1 класса 19. Педагогические предпосылки интеграции лиц с РДА в школьную среду (анализ опыты работы) 20. Развитие общеучебных навыков у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья с помощью Лего-конструирования
Примерный перечень дополнительных вопросов по защите выпускной квалификационной работы
1. Организация и проведение психолого-педагогического исследования. 2. Классификация речевых нарушений. Причины возникновения первичных речевых нарушений.
3. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями слуха 4. Общие и специфические закономерности нормального и отклоняющегося развития 5. Причины нарушения зрения. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрительной функции. Основные классификации 6. Этиология, патогенез, структура нарушения, формы ДЦП 7. Классификация видов нарушений при сложной структуре дефекта у детей. 8. Причины возникновения нарушений 9. Причины нарушения слуха. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуховой функции. Основные классификации 10. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР 11. Психологические параметры дизонтогенеза. Типы нарушений психического развития 12. Психологическая характеристика познавательных процессов умственно отсталых детей 13. Причины дисгармоничного развития. Типология психопатий 14. Особенности познавательной деятельности детей с нарушениями зрения. 15. Этика психологической помощи в работе с детьми, имеющими 16. отклонения в психофизическом развитии и их семьями. 17. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями интеллектуального развития 18. Основные требования к методам и методикам психодиагностического обследования детей с проблемами в развитии 19. Взаимодействие специалистов при организации комплексной помощи 20. детям с отклонениями в развитии 21. Психологические проблемы социальной адаптации детей с отклонениями в развитии 22. Основные направления практической деятельности специального психолога. 23. Какие формы организации занятий по физической культуре в начальной школе вы знаете? 24. Назовите три основные задачи физического воспитания лиц с ОВЗ? 25. Основы техники, методики обучения и тренировки базовых видов? 26. Сущность адаптивного физического воспитания? 27. Классификация условий труда по степени вредности и опасности? 28. Пути повышения эффективности трудовой деятельности человека? 29. Правовые основы обеспечения защиты лиц с ОВЗ от чрезвычайных ситуаций?
30. Назовите основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни? 31. Основные факторы, разрушающие здоровье?
Приложение 1 Заведующему кафедрой ___________________________________ (наименование кафедры) ___________________________________ (наименование факультета, института) студента (-ки)_____курса ________________________ формы обучения (очной, очно-заочной, заочной) условия обучения__________________________ (за счет средств бюджета РФ, по договору об образовании) _________________________________________ (наименование направления подготовки (специальности)) __________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) Номер сотового телефона:___________________ Адрес электронной почты: __________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы _________________________ (бакалавра, специалиста, магистра) ___________________________________________________________________ (наименование темы) ___________________________________________________________________и закрепить в качестве руководителя ___________________________________________________. (ученое звание, ученая степень, должность, фамилия, имя, отчество полностью) «____» ___________20___г. ____________/_______________ (подпись) (Фамилия И.О.)
Утвердить тему выпускной квалификационной работы. Назначить руководителем выпускной квалификационной работы __________ (фамилия и инициалы) Адрес электронной почты руководителя: ______________________ Назначить консультантом выпускной квалификационной работы __________ (ученое звание, ученая степень (при наличии), должность, фамилия и инициалы) Заведующий кафедрой ____________ / _______________ (подпись) (Фамилия И.О.)
«____» ___________20___г. Приложение 2 Заведующему кафедрой ___________________________________ (наименование кафедры) ___________________________________ (наименование факультета, института) студента (-ки)_____курса ________________________ формы обучения (очной, очно-заочной, заочной) условия обучения__________________________ (за счет средств бюджета РФ, по договору об образовании) _________________________________________ (наименование направления подготовки (специальности)) __________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью)
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу разрешить изменить тему выпускной квалификационной работы _________________(бакалавра, специалиста, магистра) ___________________________________________________________________ (наименование темы) и заменить на __________________________________________________________ Обоснование изменения темы:__________________________________________
«____» ___________20___г. ____________/_______________ (подпись) (Фамилия И.О.)
Тема выпускной квалификационной работы __________________. (согласована / не согласована) Руководитель выпускной квалификационной работы ____________ / _______________ (подпись) (Фамилия И.О.) «____» ___________20___г.
Тема выпускной квалификационной работы ___________________. (согласована / не согласована) Заведующий кафедрой ____________ / _______________ (подпись) (Фамилия И.О.) «____» ___________20___г. Приложение № 3 МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО14 НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
Выполнил:
Студент(ка) _____ курса ____ формы обучения Направление подготовки (специальность)______________________________ Направленность (профиль)_____________________ Руководитель ______________________ (ученая степень, ученое звание, должность) _______________ (И.О. Фамилия)
ГОРОД – 20____ Учебно-методическое издание ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ,
Учебно-методический материал
Авторы составители: Гаязова Г.А. – кандидат мед.наук, доцент; Гурова Е.В. - кандидат пед. наук, доцент; Кузнецова И.В. - кандидат пед. наук, доцент; Султанова Р.М. - кандидат пед. наук, доцент; Фахретдинова Г.Ф. – ассистент.
Ответственный редактор: Кузнецова И.В. Компьютерный набор и верстка: Фахретдинова Г.Ф.
Печатается в авторской редакции
450076, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Заки Валиди, д.32. Башкирский государственный университет. Отдел множительной техники БашГУ
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.031 с.) |