Процедура защиты выпускной квалификационной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедура защиты выпускной квалификационной работы



    Процедура защиты выпускной квалификационной работы регламентируется Положением о выпускной квалификационной работе студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденным приказом БашГУ, который размещен на официальном сайте БашГУ.

Защита выпускной квалификационной работы проводится перед государственной экзаменационной комиссией в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Предметом оценивания результатов защиты выпускной квалификационной работы выступает продемонстрированный обучающимся уровень достигнутых результатов обучения – уровень приобретенных знаний, умений, навыков и сформированности компетенций выпускника, свидетельствующий об уровне его подготовленности к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью программы высшего образования.

Результаты защиты выпускной квалификационной работы объявляются в день ее проведения.

Результаты защиты выпускной квалификационной работы определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» означают успешную защиту выпускной квалификационной работы.

Успешное прохождение государственной итоговой аттестации является основанием для выдачи обучающемуся документа о высшем образовании и о квалификации образца, установленного Министерством образования и науки Российской Федерации.

 

Порядок проведения государственной итоговой аттестации

Государственная итоговая аттестация проводится в соответствии с требованиями следующих федеральных и локальных актов:

Федеральный закон 273-ФЗ от 29.12 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры (утв. приказом Минобрнауки России №636 от 29.06.2015)

Положение о государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, специалитета и программа магистратуры в БашГУ №1330 от 02.12.2015.

Положение о выпускной квалификационной работе студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры от 29.04.2020г.№514.

Во время проведения государственной итоговой аттестации запрещено пользоваться мобильными телефонами или иными средствами связи.

 

Примерная тематика выпускных квалификационных работ

 (44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование),

 профиль «Дошкольная дефектология»

1. Использование дидактических игр в коррекции произношения у детей с нарушением слуха и зрения.

2. Использование приемов проектной деятельности в развитии монологической речи дошкольников с III уровнем речевого развития.

3. Преодоление невротического заикания у старших дошкольников в процессе развития эмоциональной сферы посредством арттерапевтических технологий.

4. Динамика развития основных движений у детей младшего дошкольного возраста с нарушенным слухом.

5. Развитие музыкального восприятия в процессе слушания классической музыки у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.

6. Развитие эмоционально волевой сферы у старших дошкольников с нарушениями слуха в игровой деятельности

7. Народная сказка как средство развития познавательной деятельности и нравственного воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

8. Организация и содержание коррекционно-педагогической работы по развитию эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР

9. Развитие мышления старших дошкольников с церебральным параличом в процессе коррекционно - педагогической работы

10.  Сюжетное рисование как средство развития детского творчества в старшем дошкольном возрасте

11. Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха

12. Нетрадиционные техники изображения предметов и явлений окружающей действительности в работе с детьми дошкольного возраста

13. Подвижные игры как средство развития ловкости у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

14. Дидактическая игра как одно из средств художественно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

15. Развитие изобразительного творчества старших дошкольников средствами книжной графики.

16. Нетрадиционные формы взаимодействия специальных (коррекционных) учреждений и семьи в экологическом воспитании детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

17. Воспитание творческой направленности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в подвижных играх

18. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушением слуха в музыкально-игровой деятельности

19. Гражданско-патриотическое воспитание как фактор успешной социализации дошкольников с задержкой психического развития

20. Система первоначальных знаний о природе как основа развития элементов экологического сознания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

21. Формирование системы экологических знаний у дошкольников  задержкой психического развития на уровне представлений и элементарных понятий

22. Несложные опыты в неживой природе как метод экологического образования детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

23. Роль художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников с задержкой психического развития

 

44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия».

1. Развитие осознанного программирования высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

2. Развитие пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи с использованием интерактивных технологий

3. Формирование коммуникативной компетенции у дошкольников с общим недоразвитием речи

4. Формирование грамматических понятий у учащихся 5-6 классов с тяжёлыми нарушениями речи

5. Личностно-ориентированный подход в преодолении нарушений чтения у младших школьников.

6. Исследование речи дошкольников общеобразовательного учреждения

7. Обучение грамоте младших школьников с ОНР с использованием полисенсорного подхода

8. Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников со стертой формой дизартрии

9. Формирование звуко-буквенного анализа и синтеза у детей 6-7 лет с ФФНР

10. Формирование графомоторных навыков у младших школьников с ОНР

11. Формирование межанализаторного взаимодействия при подготовке к обучению грамоте старших дошкольников с ОНР

12. Влияние развития мелкой моторики рук на произносительную сторону речи детей с ФФН

13. Формирование интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с ФФНР

14. Профилактика отклонений речевого развития детей раннего возраста

15. Пути активизации родителей в процессе подготовки детей с общим недоразвитием речи к школьному обучению

16. Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников с ФФН средствами игровых технологий

17. Формирование дискурсивного мышления у детей с общим недоразвитием речи

18. Развитие эмоционально-оценочной лексики у детей с ОНР

19. Формирование умений словоизменения у младших школьников с ОНР (на материале имен существительных)

20. Нарушения кодирования речи и их учёт в процессе формирования речевой коммуникации у детей с общим недоразвитием речи

21. Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей раннего возраста

22. Развитие связного речевого высказывания у детей с недоразвитием речи с использованием нетрадиционных приёмов

23. Формирование зрительно-пространственных представлений у детей с комплексными нарушениями развития в системе логопедической работы

24. Нарушение заукопроизношения в просодической стороны речи детей младшего школьного возраста

25. Формирование словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в ситуации билингвизма

26. Совершенствование моторных и графических навыков при подготовке к письму дошкольников с ОНР

27. Формирование графомоторных навыков у младших школьников с ФФНР

28. Обогащение словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием игровых технологий

29. Консультативная работа с родителями заикающихся детей

30. Особенности слухового самоконтроля детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи  

 

 

44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.017 с.)