Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки докладов (сообщений, выступлений) обучающихся⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
«Отлично»: Содержание полностью раскрывает тему и отличается высокой степенью актуальности и новизны, задачи, сформулированные обучающимся, решены в полном объеме. Доклад подготовлен самостоятельно, присутствуют собственные обобщения, заключения и выводы. Содержание доклада свидетельствует о знании обучающимся большинства теоретических концепций по рассматриваемой проблематике; в докладе в полной мере использованы современные нормативные и литературные источники, а также освещение вопросов темы отражает деятельность МВД России. Тема доклада раскрыта полностью. Доклад имеет четкую структуру, завершенность, логичность изложения. Выступление выстроено логично и последовательно, четко отражает результаты работы. При ответах на вопросы обучающийся дает правильные и обоснованные ответы на вопросы, свободно ориентируется в выбранной теме, убедительно защищает свою точку зрения. «Хорошо»: Содержание доклада актуально, в целом раскрывает тему; выполненная работа свидетельствует о знании слушателем основных теоретических концепций по рассматриваемой проблематике; в работе использован основной круг современных нормативных и литературных источников, а также обобщенные данные практической деятельности. Доклад выполнен самостоятельно, присутствуют собственные обобщения, заключения и выводы. В докладе имеются отдельные недостатки в изложении некоторых вопросов, неточности, спорные положения. Основные вопросы изложены логично. Тема работы в целом раскрыта. Выступление выстроено логично и последовательно, достаточно хорошо отражает содержание доклада. При докладе обучающийся относительно привязан к тексту доклада, но в целом способен изложить материал самостоятельно. При защите обучающийся дает правильные ответы на большинство вопросов, хорошо ориентируется в теме, достаточно обосновано защищает свою точку зрения. «Удовлетворительно»: Содержание доклада в значительной степени раскрывает тему, вместе с тем отдельные вопросы изложены без должного теоретического обоснования, изучение темы проведено поверхностно, имеются неточности, спорные положения. Доклад свидетельствует о недостаточном знании обучающимся основных теоретических концепций по рассматриваемой проблематике.
Работа выполнена самостоятельно, обобщения, заключения и выводы носят общий характер. Тема работы раскрыта не полностью. Литература и источники по теме доклада использованы в недостаточном объеме, их анализ слабый или вовсе отсутствует. Современные нормативные и литературные источники использованы не в полном объеме, данные практической деятельности МВД России использованы фрагментарно. В процессе доклада обучающийся привязан к тексту доклада, при ответе на поставленные вопросы допускает ошибки. «Неудовлетворительно»: Содержание доклада не раскрывает тему, выводы носят декларативный характер. Работа выполнена фрагментарно, обобщения, заключения и выводы, носят общий характер. Обучающийся не проявил навыков самостоятельной работы, выявлены недобросовестные заимствования. В процессе доклада обучающийся показывает слабые знания по теме, не отвечает на поставленные вопросы или в ответах допускает существенные ошибки.
Примерный перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (экзамен) 1. Государственное управление: понятие, признаки, функции и принципы (ПК-17) 2. Административное право в системе российского права. Система административного права (ПК-17) 3. Предмет и метод административного права (ПК-17) 4. Принципы и функции административного права (ПК-17) 5. Источники административного права (ПК-17) 6. Понятие, особенности и структура административно-правовых норм (ПК-17) 7. Понятие и виды административно-правовых норм (ПК-17) 8. Способы реализации административно-правовых норм (ПК-17) 9. Административно-правовые отношения: понятие, особенности и их виды (ПК-17) 10. Понятие и структура административно-правовых отношений (ПК-17) 11. Понятие и виды субъектов российского административного права (ПК-17) 12. Понятие и содержание элементов административной правосубъектности (ПК-17) 13. Граждане России как субъекты административного права (понятие и содержание административно-правового статуса) (ПК-14, ПК-17)
14. Особенности административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства (ПК-14, ПК-17) 15. Полномочия Президента РФ в сфере исполнительной власти (ПК-17) 16. Правительство РФ: состав и основные вопросы его компетенции (ПК-17) 17. Понятие, система и правовой статус органов исполнительной власти в Российской Федерации (ПК-17) 18. Исполнительные органы местного самоуправления как субъекты административного права (ПК-17) 19. Предприятия и учреждения как субъекты административного права (ПК-17) 20. Общественные объединения как субъекты административного права (ПК-17) 21. Понятие, виды и принципы государственной службы Российской Федерации (ПК-17) 22. Понятие государственного служащего, его права и обязанности (ПК-17) 23. Поощрение и ответственность государственных служащих (ПК-17)
24. Понятие должности, категории и группы должностей государственной гражданской службы (ПК-17) 25. Прохождение государственной службы (ПК-17) 26. Понятие и виды форм государственного управления (ПК-14, ПК-17) 27. Понятие, признаки и виды актов государственного управления (ПК-17) 28. Требования, предъявляемые к актам государственного управления (ПК-14, ПК-17) 29. Виды правовых актов управления. Действие их во времени и в пространстве (ПК-17) 30. Административный договор (ПК-17)
31. Понятие и виды методов государственного управления (ПК-14, ПК-17) 32. Убеждение и поощрение как методы государственного управления (ПК-17) 33. Понятие и виды методов государственного принуждения (ПК-14, ПК-17) 34. Административно-предупредительные меры и их характеристика (ПК-14, ПК-17) 35. Общая характеристика мер административного пресечения (ПК-14, ПК-17) 36. Виды административно-правовых режимов и их характеристика (ПК-14, ПК-17) 37. Специальные административно-правовые режимы и их характеристика (ПК-14, ПК-17) 38. Понятие и виды ответственности по административному праву (ПК-14, ПК-17) 39. Дисциплинарная ответственность по административному праву (ПК-14, ПК-17) 40. Понятие и виды административных наказаний (ПК-14, ПК-17) 41. Предупреждение как вид административного наказания. Административное приостановление деятельности (ПК-14, ПК-17) 42. Административный штраф как вид административного наказания (ПК-14, ПК-17) 43. Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства (ПК-14, ПК-17) 44. Дисквалификация. Лишение специального права (ПК-14, ПК-17) 45. Административный арест. Обязательные работы (ПК-14, ПК-17) 46. Понятие, признаки и виды административных правонарушений (ПК-14, ПК-17) 47. Юридический состав административного правонарушения: понятие, элементы и их характеристика (ПК-14, ПК-17) 48. Понятие, принципы и сущность административной ответственности. Ее отличие от уголовной и дисциплинарной ответственности (ПК-14, ПК-17) 49. Административная ответственность по законодательству субъектов Российской Федерации (ПК-14, ПК-17)
50. Условия и основания административной ответственности (ПК-14, ПК-17) 51. Правовые основы, задачи и принципы законодательства об административных правонарушениях (ПК-14, ПК-17) 52. Субъекты административной ответственности и их характеристика (ПК-14, ПК-17) 53. Административная ответственность военнослужащих и иных лиц, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов (ПК-14, ПК-17) 54. Административная ответственность юридических лиц (ПК-14, ПК-17) 55. Общие правила назначения административных наказаний (ПК-14, ПК-17)
56. Способы обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении: понятие, виды и их характеристика (ПК-14, ПК-17) 57. Государственный контроль: понятие, виды, характеристика (ПК-14, ПК-17) 58. Административный надзор: понятие, виды, характеристика (ПК-14, ПК-17) 59. Понятие и особенности административного процесса: юрисдикционный, управленческий, судебный и комплексный подходы (ПК-14, ПК-17) 60. Понятие, стадии и принципы административного процесса (ПК-17) 61. Структура административного процесса (виды и классификация производств) (ПК-17) 62. Общая характеристика производства и основные правила рассмотрения обращений граждан и организаций (ПК-17) 63. Общая характеристика регистрационного производства: понятие, виды, стадии, субъекты (ПК-14, ПК-17) 64. Дисциплинарное производство: понятие, основание и содержание (ПК-14, ПК-17) 65. Производство по делам об административных правонарушениях: понятие, принципы, задачи, содержание и стадии (ПК-14, ПК-17) 66. Административно-правовое регулирование отношений в промышленной и строительной сферах (ПК-14, ПК-17) 67. Административно-правовое регулирование отношений в экономической сфере (ПК-14, ПК-17) 68. Административно-правовое регулирование в агропромышленном и хозяйственно-обслуживающем комплексах (ПК-14, ПК-17) 69. Административно-правовое регулирование отношений в сфере охраны окружающей природной среды (ПК-14, ПК-17) 70. Административно-правовое регулирование отношений в социально-культурной сфере (ПК-14, ПК-17) 71. Административно-правовое регулирование отношений в административно-политической сфере (ПК-14, ПК-17)
72. Административно-правовой статус Министерства внутренних дел России (ПК-14, ПК-17) 73. Раскройте особенности применения форм и методов государственного управления в деятельности органов внутренних дел и их должностных лиц (ПК-14, ПК-17) 74. Охарактеризуйте роль ОВД в обеспечении режима чрезвычайного положения, контртеррористической операции (ПК-14, ПК-17) 75. Назовите обстоятельства, отягчающие и смягчающие административную ответственность (ПК-14, ПК-17) 76. Административные правонарушения в предпринимательской сфере: общая характеристика, состав, назначаемые наказания. Разберите по составу статью из главы 14 КоАП РФ (по предложению преподавателя) (ПК-14, ПК-17) 77. Административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти: общая характеристика, состав, назначаемые наказания. Разберите по составу статью из главы 17 КоАП РФ (по предложению преподавателя) (ПК-14, ПК-17) 78. Административные правонарушения, посягающие на порядок управления: общая характеристика, состав, назначаемые наказания. Разберите по составу статью из главы 19 КоАП РФ (по предложению преподавателя) (ПК-14, ПК-17) 79. Раскройте особенности надзора прокуратуры как способа обеспечения законности. Назовите основные формы реагирования прокурора на нарушение законности. (ПК-14, ПК-17) 80. Сравните особенности осуществления президентского и парламентского контроля, раскройте их сущность и содержание (ПК-14, ПК-17) 81. Охарактеризуйте формы и особенности судебного контроля за законностью в сфере государственного управления (ПК-14, ПК-17) 82. Раскройте формы и механизмы общественного контроля в сфере государственного управления (ПК-14, ПК-17) 83. Раскройте содержание основных стадий производства по предложениям и заявлениям граждан и обращениям организаций в сфере государственного управления (ПК-14, ПК-17) 84. Охарактеризуйте процедуру государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: правовые основы, порядок осуществления, уполномоченные властные субъекты, оформляемые документы, процессуальные сроки (ПК-14, ПК-17) 86. Дайте характеристику стадий и субъектов дисциплинарного производства (ПК-14, ПК-17) 87. Назовите особенности дисциплинарного производства в органах внутренних дел: правовые основы, основания возбуждения производства, виды применяемых взысканий, порядок осуществления производства (ПК-14, ПК-17) 88. Процедура аннулирования лицензии на осуществление отдельных видов деятельности: правовые основы, порядок осуществления, уполномоченные властные субъекты, оформляемые документы, процессуальные сроки (ПК-14, ПК-17) 89. Перечислите обстоятельства, исключающие производство по делам об административных правонарушениях. Приведите практические примеры, иллюстрирующие возникновение данных обстоятельств (ПК-14, ПК-17) 90. Дайте общую характеристику стадий и этапов производства по делам об административных правонарушениях, раскройте особенности каждой стадии (ПК-14, ПК-17)
91. Составьте протокол об административном правонарушении. Назовите основные процессуальные правила оформления данного документа(ПК-14, ПК-17) 92. Назовите особенности исполнения отдельных видов административных наказаний (на примере двух по выбору)(ПК-14, ПК-17) 93. Дайте характеристику доставлению как мере обеспечения производства по делам об административных правонарушениях: правовые основы, цели и основания применения, порядок осуществления, уполномоченные властные субъекты, оформляемые документы, процессуальные сроки (ПК-14, ПК-17) 94. Проведите сравнительно-правовой анализ освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и медицинского освидетельствования на состояние опьянения по следующим критериям: правовые основы, цели и основания применения, порядок осуществления, уполномоченные властные субъекты, оформляемые документы, процессуальные сроки (ПК-14, ПК-17) 95. Дайте характеристику административному задержанию: правовые основы, цели и основания применения, порядок осуществления, уполномоченные властные субъекты, оформляемые документы, процессуальные сроки (ПК-14, ПК-17) 96. Дайте характеристику приводу как мере обеспечения производства по делам об административных правонарушениях: правовые основы, цели и основания применения, порядок осуществления, уполномоченные властные субъекты, оформляемые документы, процессуальные сроки (ПК-14, ПК-17) 97. Охарактеризуйте личный досмотр как меру обеспечения производства по делам об административных правонарушениях: правовые основы, цели и основания применения, порядок осуществления, уполномоченные властные субъекты, оформляемые документы, процессуальные сроки (ПК-14, ПК-17) 98. Дайте характеристику временному запрету деятельности: правовые основы, цели и основания применения, порядок осуществления, уполномоченные властные субъекты, оформляемые документы, процессуальные сроки (ПК-14, ПК-17) 99. Раскройте содержание стадии возбуждения дела об административном правонарушении: назовите поводы к возбуждению, сроки возбуждения производства и оформляемые на данной стадии документы (ПК-14, ПК-17) 100. Дайте характеристику административному расследованию как этапу стадии возбуждения (ПК-14, ПК-17) 101. Раскройте содержание стадии рассмотрения дела об административном правонарушении: назовите порядок и сроки рассмотрения дел субъектами, ведущими производство по делу (ПК-14, ПК-17) 102. Охарактеризуйте порядок и особенности обжалования и опротестования постановления по делу об административном правонарушении (ПК-14, ПК-17) 103. Дайте характеристику субъектов, ведущих производство по делам об административных правонарушениях, раскройте их основные права и обязанности (ПК-14, ПК-17) 104. Дайте характеристику участникам производства по делам об административных правонарушениях, раскройте их основные права и обязанности (ПК-14, ПК-17) 105. Назовите права и обязанности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (ПК-14, ПК-17) 106. Назовите права и обязанности свидетеля по делу об административном правонарушении. Проведите сравнительный анализ данного статуса с процессуальным статусом понятого (ПК-14, ПК-17) 107. Проведите сравнительно-правовой анализ процессуальных статусов защитника и представителя как субъектов административно-юрисдикционного процесса (ПК-14, ПК-17) 108. Раскройте содержание административно-правового статуса Министерства науки и высшего образования РФ (ПК-17)
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.049 с.) |