Остов, главные и дополнительные полюса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Остов, главные и дополнительные полюса.



Остов 9 (Рис. 113) - отлит из специальной стали, обладающей большой механической прочностью и хорошей магнитной проводимостью. Восьмигранная форма остова позволяет лучше использовать внутреннее пространство электродвигателя для размещения главных и добавочных полюсов.

С одной стороны остов имеет обработанные приливы под вкладыши моторно-осевых подшипников, а с другой стороны – два выступа (носика) 28 для монтажа пружинной подвески, через которую тяговый электродвигатель опирается на раму тележки. По торцам остова расточены отверстия диаметрами
580 мм и 630 мм под передний и задний подшипниковые щиты. Со стороны коллектора в остове сделаны четыре люка (три для осмотра коллектора и щеток и один для подвода охлаждающего воздуха). Смотровые люки закрыты съемными крышками с уплотнительными прокладками. Крышка 22 верхнего люка закреплена пружинным замком, а крышки 26 и 24 бокового и нижнего люков закреплены четырьмя болтами (М12).

В верхней части остова сделаны два несквозных резьбовых отверстия под рым-болты 18 (М42), используемые для транспортировки тягового электродвигателя при ремонтах. По окончании монтажа колесно-моторного блока рым-болты снимают, а в отверстия ввертывают пробки. Со стороны шестерни в торце остова имеются четыре окна для выхода охлаждающего воздуха.

Главные и дополнительные полюса. К обработанным внутри остова приливам прикреплены болтами четыре главных 12 и четыре добавочных 25 полюса. Для предотвращения попадания влаги внутрь тягового электродвигателя головки верхних болтов залиты компаундной массой.

Рис. 113. Тяговый электродвигатель типа ТЕ-006:

(продольный и поперечный разрезы)

1, 16 – роликовые подшипники; 2 – трубка подвода смазки; 3 – траверса; 4 – передний подшипниковый шит; 15 – задний подшипниковый шит; 5, 21 – болты; 6 – коллектор; 7 – уравнительные соединения; 8, 14 – передняя и задняя нажимные шайбы; 9 – остов; 10 – вал якоря; 11 – сердечник якоря; 12 – главный полюс; 13 – обмотка якоря; 17 – ведущая шестерня;
18 – рым болт; 19 – накладка; 20 – шапка моторно-осевого подшипника; 22, 24, 26 – крышки; 23 – кожух тягового редуктора; 25 – добавочный полюс; 27 – щеткодержатель; 28 – носик.

Сердечник главного полюса набран из 328 листов электротехнической стали толщиной 1 мм, изолированных друг от друга лаком. Листы сердечника спрессованы и стянуты четырьмя заклепками диаметром 16 мм, концы которых приварены к стальным пластинам толщиной 15 мм, поставленным по концам пакета. В центральное отверстие сердечника запрессован стальной цилиндрический стержень диаметром 42 мм с тремя резьбовыми отверстиями (М24) под крепежные болты. Катушка главного полюса намотана из 18 витков полосовой меди.

Сердечник добавочного полюса цельный, в нем просверлены три глухих отверстия с резьбой (М24) под крепежные болты. Снизу к сердечнику приварен полюсный наконечник, являющийся упором для катушки, намотанной из 12-ти витков полосовой меди. Все четыре катушки, размещенные на полюсах, соединены последовательно, образуя обмотки главных и добавочных полюсов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.005 с.)