Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и устройство шахты холодильника.
Вспомогательное оборудование тепловоза – обеспечивает нормальный температурный режим работы дизеля и тяговых электродвигателей. Рис. 79. Холодильник тепловоза: 1 - вентилятор с электроприводом: 2 - секции радиатора охлаждения воды вспомогательного контура; 3 - перегородка; 4 - верхние жалюзи; 5 - главный вентилятор; 6 - секции радиатора охлаждения воды основного контура; 7 - верхние водяные коллекторы; 8 - нижние водяные коллекторы; 9 - подставка; 10 - компрессор; 11 - гидромеханический редуктор; 12 - вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки; 13 - левые жалюзи; 14 - правые жалюзи. К вспомогательному оборудованию тепловоза относятся: Ø устройства для охлаждения воды, смонтированные в шахте холодильника; Ø привод главного вентилятора и компрессора; Ø вентиляторы охлаждения тяговых электродвигателей и их привод. Все оборудование холодильника расположено в переднем кузове и размещено в шахте (Рис. 79). Сварной каркас шахты укреплен болтами на четырех специальных подставках 9, усиленных ребрами. Размещение оборудования в шахте холодильника. Шахта холодильника – разделена перегородкой 3 на две самостоятельные камеры. В передней камере большего размера размещены шестнадцать секций 6 радиатора охлаждения воды основного контура и главный вентилятор 5, получающий привод от коленчатого вала дизеля. В камере меньшего размера установлены восемь секций 2 радиатора охлаждения воды вспомогательного контура и вентилятор 1 с электроприводом. Секции расположены вертикально в один ряд вдоль боковых стенок, оборудованных жалюзи 13 и 14 с подвижными створками. Такие же жалюзи 4 ус-тановлены над вентиляторами шахты холодильника. В каждой камере секции радиатора одного ряда прикреплены к двум водяным коллекторам – верхнему 7 и нижнему 5, приваренным к каркасу шахты холодильника. Для регулирования температуры воды в основном и вспомогательном контурах жалюзи оборудованы - пневматическими приводами. Рис. 80. Пневматический привод жалюзи холодильника: 1 - цилиндр; 2 - поршень; 3 - уплотнительная манжета; 4, 11 - верхняя и нижняя крышки; Пневматический привод (Рис. 80) – состоит из цилиндра 1, в котором перемещается стальной поршень 2, уплотненный кожаной манжетой 3. Поршень гайкой 7 укреплен на штоке 10, соединенном при помощи тяги 12 с подвижными створками. С обеих сторон цилиндр закрыт крышками 4 и 11. Верхняя крышка 4 ввернута в цилиндр и имеет выступ с резьбой (М20) для крепления с помощью накидной гайки 5 воздухоподводящей трубки 6. Внутри цилиндра помещена возвратная пружина 9. Для крепления привода на каркасе шахты к цилиндру приварено ушко 8.
Подача сжатого воздуха из резервуара управления в цилиндры привода жалюзи осуществляется электропневматическими вентилями ВПЖ1, ВПЖ2 и ВПЖ4, которыми автоматически управляют термореле РТЖ1, РТЖ2 и РТЖ4. Жалюзи и водяные секции. Конструкция шахты предусматривает возможность охлаждения воды основного контура с различной интенсивностью (в зависимости от температуры воды). Жалюзи. При нагреве воды, циркулирующей по основному контуру, до температуры 70°С открываются боковые жалюзи, и охлаждение воды в секциях 6 радиатора (см. рис.79) происходит за счет теплообмена с наружным воздухом. Если температура воды повысится до 80°С, то дополнительно открываются верхние жалюзи 4 и включается главный вентилятор 5. Вращающееся лопастное колесо вентилятора выбрасывает воздух через верхние жалюзи, создавая разрежение в шахте. За счет разности давлений наружный воздух поступает внутрь шахты и проходит через секции радиаторов. Регулирование температуры воды, циркулирующей по вспомогательному контуру, производится одновременным открытием боковых и верхних жалюзи и включением электродвигателя МВХ привода вентилятора 1 при достижении температуры воды 65°С. Секция радиатора – представляет собой набор плоскоовальных трубок (78 штук), изготовленных из латуни. Трубки разделены на три колонки, в каждой из которых два ряда по 13 штук. Трубки одной колонки оребрены тонкими стальными пластинами толщиной 0,1 мм, которые припаяны оловом. Концы трубок вставлены в решетки трубных коробок и припаяны оловянистым припоем. Перед пайкой концы трубок развальцовывают в трубных решетках для более плотного прилегания к ним. Трубки секции расположены в шахматном порядке, что обеспечивает лучший теплообмен между водой и воздухом. К бортам трубных коробок медно-цинковым припоем припаивают стальные коллекторы секций, которые служат для монтажа секций в шахте холодильника.
Секции попарно при помощи скоб крепят к верхнему и нижнему коллекторам шахты. В местах прохода воды уплотнение между секциями и коллекторами обеспечивается постановкой резиновых колец.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 1135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.007 с.) |