Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неделя апреля « Байкал- жемчужина Сибири».
«Как быстрее?» Цель: выделить благоприятные условия для роста и развития растений, обосновать зависимость растений от состава почвы. Материал: веточки тополя, вода с минеральными удобрениями и без них, емкости с разными маркировками. Одно растение поливают обычной водой, другое водой с растворенными в ней удобрениями. Наблюдать за появлением первых листочков, следить за ростом. Вывод: в богатой, удобренной почве растение крепче, оно лучше растет. Растения 1. «Вода нужна всем». Цель: выявить, насколько велика роль воды в развитии, прорастании растений. Материал: две горошины или фасолины, два блюдца, вата. Одну горошину положить в блюдце с намоченной ватой и постоянно (ежедневно) поддерживать ее во влажной среде. Вторую горошину положить на другое блюдце в сухую вату и не смачивать ее. Блюдца поставить на подоконник (они должны находиться в одинаковых условиях). В какой из горошин появится росток, а в какой — нет? Почему? Вывод: для прорастания и развития растений необходима вода. «Как вода питает ветки?» Цель: познакомить с процессом движения воды в растениях. Материал: сухая марлевая или бумажная салфетка, широкая емкость с водой. Взять сухую марлевую или бумажную салфетку и осторожно положить ее на поверхность воды в широком сосуде. Через некоторое время салфетка промокнет. Вода проникает в волокна (ткани или бумаги) и смачивает ее. Точно так же вода будет питать ветки, которые мы поставим в сосуд с водой. Вывод: вода постепенно поднимается по веткам вверх.
1 неделя мая «Никто не забыт, ничто не забыто…» «Дождь покапал и прошел...» Цель: проследить за процессом испарения воды, выявить зависимость скорости испарения от температуры воздуха (на солнце быстрее, в тени медленнее). Материал: два небольших одинаковых по размеру цветочных горшка с почвой. 1. Предложить детям полить почву в двух одинаковых горшках рав Вывод: на солнце вода испаряется быстрее, в тени — медленнее. 2. Над лугом и лесом прошел дождь. Где земля дольше останется
Вывод: в лесу больше тени от деревьев — земля дольше останется влажной. «Теневой театр». Цель: понять принципы действия теневого театра. Материал: диапроектор или фильмоскоп, оборудование для теневого театра. Дети рассматривают оборудование для теневого театра. Обсуждают, как и почему получается изображение. (Нужен источник света в затемненной комнате и светлый экран на стене, тогда контур тени Воздух работает Задача: дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы (парусные суда, воздушные шары и т.д.). Материалы: пластмассовая ванночка, таз с водой, лист бумаги; кусочек пластилина, палочка, воздушные шарики.
Описание. Дед Знай предлагает детям рассмотреть воздушные шарики. Что внутри них? Чем они наполнены? Может ли воздух двигать предметы? Как это можно проверить? Запускает в воду пустую пластмассовую ванночку и предлагает детям: «Попробуйте заставить ее плыть». Дети дуют на нее. Что можно придумать, чтобы лодочка быстрее плыла? Прикрепляет парус, снова заставляет лодочку двигаться. Почему с парусом лодка движется быстрее? На парус давит больше воздуха, поэтому ванночка движется быстрее. Какие еще предметы мы можем заставить двигаться? Как можно заставить двигаться воздушный шарик? Шарики надуваются, выпускаются, дети наблюдают за их движением. Почему движется шар? Воздух вырывается из шара и заставляет его двигаться. Дети самостоятельно играют с лодочкой, шарико «Фильтруем воду».(Изготовление фильтра для очистки воды из бросового материала» Цель:Закрепить знания о воде, познакомить со свойством воды – прозрачностью. Познакомить детей со способами очисти воды. Расширять представления детей о значении воды в окружающем мире. О формах её проявления (река, ручей, дождь, море и т.д.). Вам понадобятся: пластиковая бутылка, марля, ваты, бумажные салфетки) Пластиковая бутылка разрезается пополам,в крышке делается небольшое отверстие (для стока воды).Горлышко бутылки переворачивается, и вставляется в вырезанную часть бутылки. Из ваты, марли, салфеток изготавливается фильтр, наливается загрязненная вода. Вода, проходя через фильтр, очищается и в бутылку капает очищенная вода.
Вывод: грязную воду можно очистить с помощью фильтра.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.007 с.) |