Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неделя января « Удивительный мир животных и растений жарких стран»
Солнечные зайчики Задачи: понять причину возникновения солнечных зайчиков, научить пускать солнечных зайчиков (отражать свет зеркалом). Материал: зеркала. Описание. Дед Знай помогает детям вспомнить стихотворение о солнечном зайчике. Когда он получается? (При свете, от предметов, отражающих свет.) Затем он показывает, как с помощью зеркала появляется солнечный зайчик. (Зеркало отражает луч света и само становится источником света.) Предлагает детям пускать солнечные зайчики (для этого надо поймать зеркалом луч света и направить его в нужном направлении), прятать их (прикрыв ладошкой). • Игры с солнечным зайчиком: догони, поймай, спрячь его. Детям предлагается поиграть с зайчиком в слабоосвещенном помещении. Почему солнечный зайчик не появляется? (Нет яркого света.)
«Сравнение камней и песка». Цель: выяснить, что тяжелее: камни или песок. Материал: баночка с водой, песок, небольшие камешки, • Дети пробуют отделить пальчиками. Отмечают, что получается медленно. Как можно это сделать быстрее? Посмотри В банку с водой насыпать песок и камни, все перемешать. Понаблюдать, как материалы опускаются на дно Вывод: камни тяжелее песчинок, они оседают раньше. сыпется в миску? «Пустой стакан». Цель: выявить наличие воздуха в стакане. Материал: стакан, емкость с водой, кусочек пластилина, бумажная салфетка. На дно стакана прикрепить кусочек пластилина, поместить в него салфетку и прижать все это ко дну. Затем; перевернув отверстием вниз, опустить стакан резко в воду, так, чтобы он был полностью погружен. Вынуть стакан из воды, предложить детям потрогать руками салфетку. (Салфетка сухая.) Вывод: воздух не дал войти воде в стакан. «Посадка лука» Цель: обучить детей технике посадки; вызвать интерес и желание выращивать лук; определить, какую пользу приносит. Материал: прозрачная емкость с почвой. Баночка с водой, луковицы. Техника посадки лука в грунт:
1. Взять палку-разрыхрытель в правую руку и опустить в землю до отметки на палке. 2.Круговыми движениями сделать лунку. Вынуть палку, стереть землю, положить в сторону. 3.Взять луковицу в правую руку, найти корни (внизу), аккуратно опустить луковицу в лунку. 4.Уплотнить землю вокруг луковицы.
5.Взять лейку и чуть-чуть полить землю вокруг лука.
1.Подобрать по величине емкости луковицу (чтобы 2.Налить в банку воду. 3.Взять луковицу, найти корешки, опустить в банку 4.Поставить банку на окно, где много света. 5.Наблюдать, в какой из емкостей раньше появятся Вывод: растениям для роста необходима вода, почва, свет, тепло.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.005 с.) |