Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неделя января « Зимние забавы День здоровья»
«Превращение воды в лед». Цель: определить условия, необходимые для превращения воды в лед. Материал: две прозрачные емкости, термометр. Налить из-под крана одинаковое количество воды (до краев) в одинаковые формы. Одну на улице и в комнате. Определить причины замерзания воды. «Съежилась» ли вода при замерзании или «вылезла» из формы? Вывод: вода превращается в лед при низкой температуре, замерзнув, увеличивается в объеме. «Свойства льда». Цель: познакомить детей со свойствами льда (прозрачный, бесцветный, холодный, гладкий, скользкий, твердый и т. д.). 1. Посмотреть на лед, замерзшую лужу. Что вы видите Вывод: лед прозрачный, бесцветный.
2.Какая льдинка на ощупь? Погладьте. Она мягкая или Вывод: льдинка гладкая, выскальзывает из рук, твердая. Поэтому зимой мы можем кататься по льду на коньках 3. Попробуйте разломать, разбить лед. Вывод: лед непрочный, хрупкий, как стекло, его можно разбить. 4.Замерзли руки? Положите льдинки, погрейте руки.
. «Что легче?» Цель: сравнить, что легче: вода или лед? Материал: два стакана с водой, большой и маленький кубики льда. Взять два стакана с водой. В один положить маленькую льдинку. Во второй — большую. Почему обе льдинки плавают на поверхности воды? Вывод: лед легче, чем вода. «Свойства льда». Цель: выяснить, имеет ли лед форму, может ли быть цветным? Материал: сосуды разной формы, красители. 1. Заморозить воду в разных сосудах. 2. Налить в формочки воду разного цвета и вынести
Вывод: лед при определенных условиях может быть цветным. Где это используется? Неделя января «Удивительный мир животных и растений Севера» Почва и растения 1—2. «Почему снег называют "одеялом"»? Цель: выявить защитные свойства снега. Материал: пластиковые бутылки с крышками. Загадка. Одеяло бело всю землю одело. (Снег.) 1. Налить воду (в равном количестве) в три пластиковые бутылки, закопать в снег на разную глубину.
Вывод: чем толще покров снега, тем теплее под ним. 2. Налить в две одинаковые бутылки горячей воды (одинаковое количество
и закупорить их. Дети убеждаются, что вода в бутылочках одинаковой температуры и в равном количестве. Выбрать сугроб (можно измерить его глубину палкой). Одна из бутылочек закапывается в сугроб, другая помещается на открытом месте В конце прогулки обе бутылки ставятся рядом и сравниваются; устанавливается, в какой из них вода остыла больше. Каково значение снежного покрова для жизни растений?
Вывод: вода в бутылке, находящейся под снегом, остыла меньше, значит, там теплее.
«Теневой театр». Цель: понять принципы действия теневого театра. Материал: диапроектор или фильмоскоп, оборудование для теневого театра. Дети рассматривают оборудование для теневого театра. Обсуждают, как и почему получается изображение. (Нужен источник света в затемненной комнате и светлый экран на стене, тогда контур тени «Определение направления и силы ветра». Цель: учить детей изготавливать простейшие приборы для определения направления и силы ветра. Материал: кусочки ткани, кольца, бумага, гофрированная бумага, палки, шурупы, бечевка и т. д. Взрослый демонстрирует изготовление султанчика из гофрированной бумаги, вертушки. Можно сшить в виде треугольника ткань, натянув широкий конец на кольцо. Детям предлагается изготовить султанчики или вертушки (по выбору). Все приборы развешиваются по участку детского сада. На прогулках дети рассказывают о силе и направлении ветра. Вывод: направление и силу ветра можно определить с помощью приборов. «Здравствуй, солнечный лучик!» Цель: дать понятие о том, что источник света может принадлежать к природному и рукотворному миру. Есть ли в комнате солнечные лучи? Как можно доказать это? Солнечные лучи каждый день освещают комнату, поэтому мы не обращаем на них внимания. Закроем окна плотными шторами. Что изменилось и почему? Солнечные лучи не смогут проникнуть к нам в помещение, и мы оказались в темноте (рис. 9).
Вывод: солнце — источник света
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.008 с.) |