Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностические работы по литературе для учащихся 10-11 классов
Класс Разноуровневые дифференцированные задания для самостоятельной работы по произведениям А.И.Куприна. А.И. Куприн. «Гранатовый браслет ». Уровень 1. 1. Изображение главной героини рассказа Веры Шеиной Куприным? 2. Воприятие Верой и ее семьей подарка – гранатового браслета. В чем его ценность? Какая деталь-символ звучит? 3. Какие слова говорит генерал Аносов о любви? А.И. Куприн. «Гранатовый браслет ». Уровень 2. 1. Кому в рассказе сочувствует автор? Почему? 2. Какое настроение звучит в финале рассказа? Какова роль музыки в создании настроения? 3. Перед лицом большой и чистой любви очень часто проявляются благородство и духовная нищета. В ком и как проявляются эти черты в рассказе? А.И. Куприн. «Гранатовый браслет ». Уровень 3. 1. Выразите своё согласие с тем, что в рассказе изображен жестокий мир? Если вы согласны, то в чем, по-вашему, проявляется эта жестокость? 2. Что является, на ваш взгляд, самым волнующим в рассказе? 3. Вечная тема любви - в чем ее трагидийность в данном рассказе? 4. Повлияла ли смерть телеграфиста Желткова на Веру Шеину? Как? 5. Почему история любви Желткова к княгине остаётся актуальной и сегодня? Задания по уровням. Пьеса М. Горького «На дне». 11 класс 1 уровень · Когда и где происходят события в пьесе «На дне»? Дайте описание ночлежки. · Разделите всех персонажей ночлежки на две группы по своему социальному положению. · Объединены ли одинокие обитатели ночлежки? Чем? Что является главным конфликтом пьесы? · Цель жизни и мечты обитателей ночлежки? · В чём, по – вашему, завязка пьесы? На каких струнах души героев играет Лука своими речами? 2 уровень · Как вы понимаете притчу о праведной земле, которую рассказал Лука? · Цель «утешительства» Луки: преследует ли он корыстные интересы, или его вмешательство в судьбу других героев вызвано иными мотивами? Выразите свою точку зрения. · Всех ли пытается «утешить» Лука? · Виновен ли Лука в том, что произошло в последних сценах пьесы? · Привлекает ли вас хотя бы что-то в облике и суждениях Луки? Разного уровня задания по пьесе М.Горького «На дне». · Охарактеризуйте Костылеву и Василису. · Докажите, что надежда у героев пьесы в экспозиции ещё теплится? · Дайте определение монолога, диалога, полилога? Обозначьте их роль в пьесе?
· Восстановите хронологию событий пьесы. Какие события сценовые, а какие - «закулисные»? Уровень · Случайно ли странник носит имя одного из апостолов Христа. Приносит ли хотя бы одно из обещаний пользу обитателям «дна»? · Так ли уж привлекателен жизненный вывод Луки о праведной земле: «во что веришь, то есть»? · Истина или сострадание? Позиция – Луки или Сатина – что ближе? · Кто в пьесы является антиподами или родственными душами? Кто неожиданно защищает Луку после ухода старика? · Что вы принимаете в облике и суждениях Луки? Разного уровня контрольная работа по творчеству С.А.Есенина. Класс (Дифференцированные задания) 1. Назовите стихи, которые С.Есенин посвятил «братьям меньшим»? 2. Изображение Есениным природы? 3. Выразите своё согласие с тем, что ранние стихи Есенина «полны звуков, запахов, красок»? Ответ необходимо обосновать. 4. Назовите наиболее яркие средства художественной выразительности, котрые вы встречали в ранних стихах поэта? Приведите 2-3 примера. 5. Какой мы видим жизнь деревни в ранних стихах Есенина? Подтвердите слова Есенина «Я последний поэт деревни»? 6. Назовите стихи Есенина, которые, на ваш взгляд, наиболее выразительно свидетельствуют о том, что он влюблен «в поля, в свое деревенское небо, в животных и цветы»? 7. Какие известные стихи Есенина о животных вы знаете? Какие чувства вызывают? 8. Показались ли вам стихи Есенина о родине наиболее значительными, интересными? Какие и почему? 9*. «Новое, незнакомое, молодое» отмечает С.Есенин в стихотворении «Русь Советская». Что именно? Выразите свою точку зрения и обоснуйте свой ответ о том, что поэт, судя по этому стихотворению, не находил себе места в этом новом? 10*. Согласитесь или опровергните: рассказывая о себе хулигане, поэт притворяется. 11*. Дайте определение «декадансу». Цикл «Москва кабацкая» демонстрирует «элементы общественного и литературного декаданса». Выразите точку зрения и аргументируйте свой ответ. 12*. Обоснуйте свой ответ: даже в самых «кабацких» стихах Есенин остается нежным лириком?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.133 (0.006 с.) |