Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Над произношением и техникой чтения
При работе над произношением и техникой чтения следует обратить внимание на несоответствие между написанием и произношением слов в английском языке. Это различие объясняется тем, что количество звуков значительно превышает число букв: 26 букв алфавита обозначают 44 звука, поэтому одна и та же буква в разных положениях в словах может читаться как несколько разных звуков.
Согласные звуки Согласные буквы обычно имеют один вариант чтения: как согласный звук, соответствующий их алфавитному названию. Но есть согласные буквы, имеющие два варианта чтения:
Буквосочетания ch [t∫] child [ʧaɪld] tch [t∫] catch [kæt∫] ck [k] clock [klɔk] sh [∫] fish [fɪʃ] th [Ө] think [θɪŋk] [ð] they [ðei] ng [ŋ] thing [θɪŋ] nk [ŋk] think qu [kw] queen [kwi:n] ph [f] phone [fəun] Гласные звуки
Гласные буквы имеют четыре типа чтения в зависимости от типа слога: а) первый тип чтения гласных (открытый слог): гласные буквы читаются так, как они называются в алфавите, если их отделяет от следующей гласной буквы одна согласная буква, например, n ame [n ei m], n ose [n ou z] (кроме буквы “r ”, например, f ir e [faiə], m or e [mכ:]), или если они стоят в конце односложного слова, например, my [m ai ]. a – [ei] name, take, plane ai – [ei] train, raise e – [i:] be, Pete, eve ay – [ei] day, pay i /y – [ai] time, wife, kite, my, try ea – [i:] seat, speak o – [ou] go, no, open ee – [i:] see, feel u – [ju:] use, tube, duty ie – [ai] lie, die [u:] blue oa – [ou] load, boat ui – [ju:] suit
ui, ue – [u:] fruit, true (после l, r, j) a ble – [eibl] table, stable, cable i tle – [aitl] title i ld – [aild] mild, idle, wild i nd – [aind] kind, find, bind
б) второй тип чтения гласных (закрытый слог): гласные буквы читаются как краткий звук в словах, оканчивающихся на одну или две согласные буквы, например, b ig [b ig ], m yth [m iӨ ] (кроме буквы “r” - c ar [k a: ], h er [h ə: ]), или если они отделены от последующей гласной двумя согласными буквами, например, sy st em [sistim], do ct or [dכktə] (кроме буквы “ r ”, например, la rg e [ la:ʤ]). a – [æ] cat, map, battle ea – [e] перед d, n, th, sure e – [e] wet, nest, bed bread, ready, weather, i /y – [i] stick, timber, system pleasure, measure, meant o – [o] stop, not, got, box u – [Λ] cut, bus, run, number
в) т ретий тип чтения гласных: - гласная + r. Сама буква r не читается. ar [a:] ar m рука or [o:] f or m форма, класс er t er m семестр ir [ɜ:] f ir m фирма ye B yr d (фамилия) ur f ur мех
г) ч етвёртый тип чтения гласных: гласная + r + гласная. are [eə] rare редкий ere [iə] here здесь ore [o:] more более ure [juə] pure чистый ire fire огонь [aiə] yre tyre шина our [auə] our наш Исключения: are [a:] мн. число наст. времени от глагола to be were [wɜ:] мн. число прош. времени от глагола to be there [ðεə] там, туда where [wεə] где, куда your [jo:] ваш four [fo:] четыре
Долгота гласного обозначается в транскрипции двумя вертикальными точками [:], например, be [bi:].
Изложенное выше можно представить в виде таблицы.
Сводная таблица
Чтение в ударном слоге |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Буквы |
Буквы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I | II |
III | IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A a | [ei] | [ei] | [æ] | [a:] | [εə] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
g a me | m a p | c a r | c a re | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
l a mp | f a rm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E e | [i:] | [i:] | [e] | [ɜ:] | [iə] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
m e | t e st | t e rm | h e re | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e ve | n e t | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I i | [ai] | [ai] | [i] | [ɜ:] | [aiə] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
kite | wind | firm | mire | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
O o | [ou] | [ou] | [כ] | [כ:] | [כ:] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
n o
| o n | o r | l o re | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
c o ne | r o d | n o rm | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
U u | [ju:] | [(j)u:] | [Λ] | [ɜ:] | [(j)uə] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
muse flu | hug | hurt | cure | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Y y | [wai]
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.013 с.) |