Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повторение пройденного материала. 3. 1 что такое работа и когда она производится. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
3.1 Что такое работа и когда она производится? 3.2 Как определяется работа при поступательном и вращательном движениях твердого тела? 3.3 Что такое мощность и по какой формуле её можно определить? 3.4 Что такое коэффициент полезного действия и чему он равен? 3.5 Как определить коэффициент полезного действия многоступенчатой передачи?
4. Методические рекомендации к выполнению. 4.1 Нарисовать рисунок и записать исходные данные для своего варианта (взять из таблицы). 4.2 Расставить все силы, действующие в данной задаче: силу тяжести, активную силу , силу инерции и силу трения , причем и направить в сторону, противоположную движению груза, т.е. вниз. 4.3 Приложить систему координат Х, Y. Ось Х направить в направлении движения, ось Y перпендикулярно к оси Х. 4.4 Спроектировать силу тяжести на оси координат: F Т cosα на ось Y и FT sinα на ось Х и показать эти проекции на рисунке. 4.5 Составить 2 уравнения суммы проекций всех сил на оси и приравнять их к нулю. 4.6 Из первого уравнения выразить заданную силу . Перемножив её на расстояние АВ найдем работу. 4.7 Написать ответ.
5. Пример выполнения задания №7. По наклонной плоскости АВ длиной 4 м равноускоренно передвигают груз с ускорением 1,5 м/с2 силой F // наклонной плоскости. Сила тяжести груза FТ = 200Н. Коэффициент трения f = 0,01. Определить работу, которая выполняется в данном случае.
5.1 Для решения данной задачи необходимо нарисовать наклонную плоскость под углом α = 30° и расставить все силы, которые действуют в данном случае (см. рис.). 5.2 Приложить систему координат Х,Y. 5.3 Спроектировать все силы на ось Х и Y и составить 2 уравнения суммы проекций: Σ Fi х = 0; F - F Т sinα – F тр – F и = 0 Σ Fiy = 0; R - F Т cosα = 0 5.4 Решая эти уравнения необходимо вычислить силу F. Из 1 го уравнения
5.5 Сила трения определяется по формуле:
F тр = f · R, где R – нормальная реакция
5.6 Нормальную реакцию R определить из 2 го уравнения:
R = F Т cosα R = 200 · 0,87 = 174 Н
Тогда сила трения: F тр = f · R = 0,01 · 174 = 1,74 Н
5.7 Сила инерции определяется:
F и = ma =
5.8 Движущую силу F определим по формуле:
F = F Т sinα + F тр + F и = 200 · 0,5 + 1,74 + 30,6 = 132,34 Н
5.9 Работа при передвижении груза по наклонной плоскости будет
W = F · S = 132,34 · 4 = 529,36 Дж
Ответ: W = 529,36 Дж
Приложение 1
Обозначения: h — высота балки; b — ширина полки; d — толщина стенки; J - момент инерции; W -момент сопротивления; А — площадь сечения; Sх —статический момент полусечения
Обозначения: h — высота швеллера; b — ширина полки; d — толщина стенки;
J - момент инерции; W -момент сопротивления; А — площадь сечения; z 0 — расстояние от оси у - у до наружной грани стенки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.107.255 (0.018 с.) |