Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок заключения договоров на проведение оценкиуязвимости объекта транспортной инфраструктуры и (или)транспортного средства
Оценка уязвимости проводится организациями, определенными частью 2 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», на основаниизаключенных договоров и методик проведения оценки уязвимостис учетом перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства и с применением моделинарушителя. Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать одного месяца. Результаты проведенной оценки уязвимости оформляются организациями в виде текстового документа с графическими план-схемами в трех экземплярах (первый и второй экземпляр на бумажном носителе, третий – на магнитном) и направляется в компетентный орган для рассмотрения и принятия решения об утверждении либо об отказе в утверждении. При оценке уязвимости группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикамтранспортных средств, находящихся в собственности одного юридического (физического) лица или использующихся им на иномзаконном основании, по его ходатайству результаты оценки уязвимости одного транспортного средства распространяются на всюгруппу. Перечень транспортных средств, входящих в указанную группу, представляется субъектом транспортной инфраструктуры вкомпетентный орган перед проведением оценки уязвимоститранспортного средства. Решение об утверждении результатов проведенной оценкиуязвимости либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок, не превышающий 30 дней. Решение оформляется в виде заключения и утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным имлицом). Первый экземпляр результатов проведенной оценки уязвимости, утвержденный руководителем компетентного органа (либоуполномоченным им лицом) и заверенный гербовой печатью,направляется (вручается) организациям, второй и третий экземпляры остаются в компетентном органе, из которых формируются документальная иэлектронная базы. Решение об отказе в утверждении результатов проведеннойоценки уязвимости направляется (вручается) организациям в письменной форме с указанием причин отказа вместе со вторым экземпляром.
При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры илитранспортного средства, и/или потенциальных угроз совершенияактов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, требований пообеспечению транспортной безопасности объектов транспортнойинфраструктуры и транспортных средств в месячный срок проводится дополнительная оценка уязвимости в части, касающейся произошедших изменений. Нормативные ссылки при проведении оценкиуязвимости: 1. Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». 2. Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрическоготранспорта». 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 14февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городскимназемным электрическим транспортом». 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. №940 «Об уровнях безопасности объектовтранспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)». 5. Постановление Правительства Российской Федерации от31 марта 2009 г. № 289 «Об утверждении Правил аккредитацииюридических лиц для проведения оценки уязвимости объектовтранспортной инфраструктуры и транспортных средств». 6. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от1 ноября 2010 г. № 234 «Об утверждении Требований к оборудованию автовокзалов». 7. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от5 февраля 2010 г. № 27 «О Порядке ведения Реестра аккредитованных организаций на проведение оценки уязвимости объектовтранспортной инфраструктуры и транспортных средств». 8. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от29 января 2010 г. № 22 «О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортныхсредств». 9. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от11 февраля 2010 г. № 34 «Об утверждении Порядка разработкипланов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».
10. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации,Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации от 5 марта 2010 г.№ 52/112/134 «Об утверждении Перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств». 11. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от12 апреля 2010 г. № 87 «Об утверждении Порядка проведенияоценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры итранспортных средств». 12. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8февраля 2011 г. № 42 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства». 13. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от28 февраля 2011 г. № 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами вобласти обеспечения транспортной безопасности». 14. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от15 ноября 2010 г. № 248 «Об утверждении отраслевых типовыхнорм времени на работы по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств отактов незаконного вмешательства». 3. Определенияипринятые сокращения приоценкеуязвимости объектатранспортной инфраструктуры и(илитранспортногосредства) Акт незаконного вмешательства (далее –АНВ) –противоправное действие (бездействие), в том числе террористическийакт, угрожающее безопасной деятельности ОТИ и/или транспортного средства, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозунаступления таких последствий. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности (компетентные органы) –федеральные органыисполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности. Защищённость объектов транспортной инфраструктуры –состояние, при котором обеспечиваются условия для предотвращения АНВ в деятельность ОТИ. Зона свободного доступа –конфигурация и границы территории ОТИ, доступ в которую физических лиц, пронос (провоз)материальных объектов не ограничивается. Зона транспортной безопасности – территория или часть(наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) ОТИпроход (проезд) в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты). Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности – участок зоны транспортной безопасности ОТИ, допуск физическихлиц и перемещение материальных объектов в которыеосуществляется по перевозочным документам и/или пропускамустановленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей. Технологический сектор зоны транспортной безопасности – зона транспортной безопасности ОТИ, доступ в которуюограничен для пассажиров и осуществляется для физических лиц иматериальных объектов по пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей.
Критический элемент транспортной инфраструктуры (далее - критический элемент, КЭ) – строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементыОТИ, АНВ в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению его функционирования и/или возникновениючрезвычайных ситуаций. Инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности (далее –ИСО) –конструкции ОТИ (заграждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, заборы,шлюзы и т.д.), предназначенные для воспрепятствования несанкционированному проникновению лица (группы лиц), пытающегося (- щихся) совершить АНВ в зону транспортной безопасности, втом числе с использованием транспортного средства. Технические средства обеспечения транспортной безопасности (далее –ТСО) –системы и средства сигнализации,контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации. Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности (далее –ИТСО) –состав инженерных сооружений обеспечения транспортной безопасности и техническихсредств обеспечения транспортной безопасности, используемых наОТИ в целях защиты от актов незаконного вмешательства. Контрольно-пропускной пункт (далее - КПП) – специальнооборудованное место на объекте транспортной инфраструктурыдля осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей и проездом транспортных средств в зону транспортнойбезопасности. Пост (Пункт управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ) – специально оборудованное помещение, изкоторого осуществляется управление инженерно-техническимисистемами и силами обеспечения транспортной безопасности. Модель нарушителя – способы реализации потенциальныхугроз совершения АНВ в деятельность ОТИ с использованием совокупности сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности, а также действий потенциальных нарушителей, преследуемых целей при совершении АНВ в деятельность ОТИ. Нарушитель – лицо (группа лиц), совершившее (совершившие) или пытающееся (пытающиеся) совершить АНВ, а такжелицо, оказывающее ему содействие в этом.
Система безопасности (далее –СБ) – совокупность персонала, задействованного в обеспечении транспортной безопасностиОТИ и инженерно-технических систем транспортной безопасности, существующая на ОТИ. Силы обеспечения транспортной безопасности (далее – СОТБ) – лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности и персонал, непосредственно связанный с обеспечениемтранспортной безопасности ОТИ, а также подразделения транспортной безопасности. Подразделения транспортной безопасности –подразделения субъектов транспортной инфраструктуры, а также подразделения коммерческих предприятий и иных организаций, привлеченные на законном основании для осуществления функций позащите ОТИ от АНВ. Внутриобъектовый режим – порядок передвижения физических лиц и транспортных средств в зоне транспортной безопасности в целях обеспечения транспортной безопасности ОТИ. Пропускной режим – порядок допуска физических лиц итранспортных средств в зону транспортной безопасности. Транспортная безопасность – состояние защищенностиОТИ от АНВ. Уровень безопасности – степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершенияАНВ. Copyright О АО«ЦК Б «БИ БК ОМ» & О ОО«г ен тс тв о Kн иг а-Cе
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.011 с.) |