Порядок проведения оценки уязвимости объектатранспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проведения оценки уязвимости объектатранспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства



 

Приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 года № 87утвержден Порядок проведения оценки уязвимости объектовтранспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Порядок, проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – Порядок)разработан в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона «О транспортной безопасности».

Оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (далееоценка уязвимости) – определение степени защищенности ОТИ от угроз совершения актов незаконного вмешательства.

В соответствии с Требованиями по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. № 42 (далее – Требования пообеспечению транспортной безопасности), субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости ОТИ и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении объекта транспортной инфраструктуры в Реестр категорированных оъектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства итранспортных средств автомобильного транспорта и о присвоенной категории объекту.

Оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктурыи/или транспортного средства (далее – оценка уязвимости) проводится в целях определения степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется:

v Изучение технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (включая геологические, гидрологические и географические особенности дислокации объекта транспортной инфраструктуры), атакже организации их эксплуатации (функционирования).

Результатом является описание технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры илитранспортного средства (включая геологические, гидрологическиеи географические особенности дислокации объекта транспортнойинфраструктуры), а также организации их эксплуатации (функционирования), определение границ зоны безопасности и перечнякритических элементов объекта транспортной инфраструктурыили транспортного средства.

v Изучение системы принятых на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства.

Результатом является описание системы принятых субъектомтранспортной инфраструктуры мер на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве по защите от актовнезаконного вмешательства, а также оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности объектовтранспортной инфраструктуры и транспортных средств.

v Изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектатранспортной инфраструктуры и транспортного средства с использованием совокупности сведений о численности, оснащенности,подготовленности, осведомленности, а также действий потенциальных нарушителей, преследуемых целей при совершении актанезаконного вмешательства в деятельность объекта транспортнойинфраструктуры и транспортного средства (далее – модель нарушителя).

Результатом является описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства вдеятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства применительно к модели нарушителя.

v Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительновключить в систему мер по обеспечению транспортнойбезопасности объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства.

Результатом является описание дополнительных мер, которыенеобходимо принять субъекту транспортной инфраструктуры наобъекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве в соответствии с требованиями по обеспечению транспортнойбезопасности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.11.28 (0.003 с.)