Здесь лучше описать компетенции, которые указаны в Программе практики, а не знания, умения и навыки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Здесь лучше описать компетенции, которые указаны в Программе практики, а не знания, умения и навыки.



 

Знания:

- социальная, национальная, профессиональная специфика речевого поведения, формы и нормы межличностного взаимодействия в коммуникации, средства осуществления практического взаимодействия в языковой среде;

- основные принципы культурного релятивизма в его противопоставлении к культурному этноцентризму; систему основных ценностных и иных ориентации, представлений и установок иных культур;

- основные категории, понятия, законы коммуникации, особенности межличностной и массовой коммуникации, речевого воздействия; этапы, направления развития социальных и профессиональных контактов;

- правила работы в коллективе, правила социального взаимодействия на основе принятых моральных и правовых норм; нормативно-правовые документы, применяемые в профессиональной деятельности; истории и достижений отечественной философии и науки;

- базовые правила письменного и устного общения; средства анализа, обобщения информации, правил постановки целей.

Умения:

- различать общечеловеческие и индивидуальные ценности, прогнозировать способы коммуникативного взаимодействия, реакцию собеседника; понимать его социальные, национальные, профессиональные особенности;

- соблюдать принципы культурного релятивизма в ходе иноязычной

коммуникации; уважать своеобразие иноязычной культуры;

- преодолевать влияние стереотипов и действовать в общей и профессиональной сферах общения;

- способствовать социальному взаимодействию, опираясь на принятые моральные и правовые нормы;

- использовать определенные знания в решении общечеловеческих и общегуманитарных задач;

- анализировать, обобщать информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения в учебной и профессиональной деятельности.

Навыки:

- владения этикетными языковыми средствами, правилами и нормами коммуникации, взаимодействия и сотрудничества на основе знаний гуманистических ценностей; толерантностью, социальной мобильностью;

- владения толерантностью и этическими нормами межкультурного и межличностного общения;

- социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающие адекватность социальных и профессиональных контактов;

- работы в коллективе, способствуя социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм и проявляя готовность нести ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений;

- практического применения потенциала философии и науки в решении общечеловеческих и общегуманитарных задач.

Таким образом, в результате прохождения практики я приобрела ценный опыт, научилась работать с детьми, освоила нужны для профессии преподавателя навыки, умения и знания, а также узнала о своих ошибках и о том, как их избегать. Так как практика проходила в условиях дистанционного обучения, я получила новый опыт.


 

Список использованной литературы

а) основная литература:

1. Афанасьев В. В. Методология и методы научного исследования [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. В. Афанасьев, О. В. Грибкова, Л. И. Уколова. – М.: Юрайт, 2019. – 154 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/438292.

2. Байбородова Л. В. Методология и методы научного исследования [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л. В. Байбородова, А. П. Чернявская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 221 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/437120.

3. Комаров А. С. Методика обучения английскому языку. Игры и пьесы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / А. С. Комаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 156 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/438829.

4. Комаров для начальных классов [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / А. С. Комаров. – М.: Юрайт, 2019. – 186 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/442058.

5. Методика обучения иностранному языку [Электронный ресурс]: учебник и практикум / под ред. О. И. Трубициной. – М.: Юрайт, 2019. – 384 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433391.

6. Мильруд Р. П. Теория обучения иностранным языкам. Английский язык [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Р. П. Мильруд. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 406 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/446581.

б) дополнительная литература:

1. Беляева Л. А. Интерактивные средства обучения иностранному языку. Интерактивная доска [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / Л. А. Беляева. – М.: Юрайт, 2019. – 157 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/431686.

2. Волосатова Т.М. Информатика и лингвистика [Электронный ресурс]: учеб. пособие/ Т.М. Волосатова, Н.В. Чичварин. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 196 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=302970

3. Воронина Л. А. Практикум по технологиям обучения иностранным языкам [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Л. А. Воронина, Г. А. Баева. – СПб.: СПбГУ, 2017. – 119 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=330890.

4. Киселев Г. М. Информационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс]: учебник / Г. М. Киселев. – М.: Дашков и К, 2018. – 308 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=72910

5. Комаров А. С. Методика обучения английскому языку. Игры и пьесы [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / А. С. Комаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 156 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/438829.

6. Космин В. В. Основы научных исследований. (Общий курс) [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. В. Космин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. – 238 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=309111.

7. Кузнецов И. Н. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учеб. пособие / И. Н. Кузнецов. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. – 284 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=94161.

8. Макарова Е. А. Применение теории схем для формирования культурных фоновых знаний студентов и их использование в преподавании иностранных языков [Электронный ресурс] / Е. А. Макарова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 104 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=309362.

9. Методика обучения иностранному языку [Электронный ресурс]: учебник и практикум / под ред. О. И. Трубициной. – М.: Юрайт, 2019. – 384 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433391.

10. Неумоева-Колчеданцева Е. В. Основы научной деятельности студента. Курсовая работа [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. – М.: Юрайт, 2019. – 119 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/442021.

11. Обучение чтению на иностранном языке в современном университете [Электронный ресурс] / под науч. ред. Н. В. Баграмовой, Н. В. Смирновой, И. Ю. Щемелевой. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2020. – 186 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/448250.

12. Овчаров А. О. Методология научного исследования [Электронный ресурс]: учебник / А. О. Овчаров, Т. Н. Овчарова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 304 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=327846.

13. Проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков [Электронный ресурс] / [отв. ред. Н. В. Гуль]. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 150 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=171373.

14. Теория межкультурной коммуникации [Электронный ресурс ]: учебник и практикум / под ред. Ю. В. Таратухиной, С. Н. Безус. – М.: Юрайт, 2019. – 265 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/436471.

15. Шкляр М. Ф. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М. Ф. Шкляр. – 6-e изд. - М.: Дашков и К, 2018. – 208 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=163929.

в) периодические издания:

1. Speak Out

2. Иностранные языки в высшей школе

3. Иностранные языки в школе http://www.flsmozaika.ru

г) интернет-ресурсы:

1. http://www.langust.ru/lang-c.shtml - Языки и культуры

2. http://festival.1september.ru/articles/ - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

3. http://www.english4fun.ru - Образовательно-познавательный проект EnglishForFun

4. http://www.englishouse.ru - Уроки "VOA"

5. http://www.betterlanguageteaching.com - Better Language Teaching

6. http://e-flt.nus.edu.sg/main.htm - Electronic Journal of Foreign Language Teaching

7. http://www.teachingenglish.org.uk/language-assistant - Teaching English www.cambridge.org/us/esl/students/?site_locale=en_US# - Компьютерное обучение языкам

8. http://www.arcademicskillbuilders.com (Language Arts) - Компьютерное обучение языкам

9. www.intuit.ru - сайт Интернет-Университета Информационных Технологий

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.009 с.)