Расчет производственной площади моторного участка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет производственной площади моторного участка



Производственная площадь Fцеха, м2 рассчитывается по формуле

Fмот.уч-ка= Кп+Fоб

где Fоб – суммарная площадь горизонтальной проекции технологического

оборудования и организационной оснастки расположенного вне площади занятой линиями, Fоб =38.71 м2 (по данным таблицы 3.2 и 3.3);

Кп – коэффициент плотности расстановки постов и оборудования, принимаю Кп=4,5м2  [8];

 

Согласно требованиям, СНиП и учитывая сетку колонн, площадь принимаю Fмот.уч-ка= 216 м2, размер участка 12×18 м, высота потолка 6 м.

 

Объем участка:

3.3. Документация Т.О. – Т.Р. АТП. составление документации по ТР

 

Для планирования работы АТП используют графики цикловые и месячные, которые облегчают планирование всех работ и увязку деятельности отдельных зон и цехов. Вспомогательные графики используют для составления перспективных, годовых и месячных планов. Т.Р. планируют по величине трудовых затрат и по их распределению между видами работ.

Исходными данными для составления плана-графика являются: производственная программа по эксплуатации автомобилей АТП, периодичность проведения ТО-1 и ТО-2, среднесуточный пробег автомобиля за прошлый месяц, а также режим работы предприятия (прерывная или непрерывная рабочая неделя, число смен работы, продолжительность смены).

Для анализа и контроля над ходом Т.О. и ремонта автомобилей в АТП вводится соответствующая документация. Единым для всех АТП документом первичного учёта Т.О. и Т.Р. является “Листок учёта технического обслуживания и ремонта автомобилей”. Эти листки выписывают ежедневно на все автомобили, требующие Т.О. или ремонта, дежурным механиком КПП. Листок учёта заполняют в соответствии с имеющимися в нём разделами и графами. После выполнения назначенных работ листок учёта заполняет мастер, бригадир или ответственный исполнитель соответствующего производственного подразделения и передаёт на КПП дежурному механику, который сдаёт ежедневную технику по учёту заполненные листки для обработки и анализа. Обработка листков учёта производится в тот же день, а результаты обработки систематически докладываются главному инженеру.

В течение месяца обработанные листки учёта находятся по номерам автомобилей в ячейках специального шкафа, затем передаются в архив для хранения в течение срока, установленного для первичной документации. Для сохранения преемственности документации в каждой ячейке необходимо оставлять часть листков, оформленных за последний период времени. Содержащиеся в листках учёта сведения предварительно обрабатываются техником по учёту и заносятся в форму 2 (Лицевая карточка автомобиля) и в форму 3 (учёт Т.Р. и простоев автомобилей по агрегатам, производственным участкам и причинам их возникновения).

В лицевой карточке автомобиля нарастающим итогом техник по учёту на основании данных путевых листов заносит ежедневный пробег автомобиля. С листков учёта вносит выполнение Т.О. (по видам, пробегу и дате), Т.Р. и К.Р. автомобилей в целом и его агрегатов и прочие простои. Форма 3 отражает изменение количества случаев Т.Р. по отдельным агрегатам (системам, механизмам), производственным участкам и АТП в целом, по причинам возникновения, по месту и времени выполнения. Она содержит также сведения о простоях автомобилей по агрегатам и производственным участкам. Формы 2 и 3 постоянно находятся у техника по учёту и хранятся в течении года после полного заполнения и замены другими. Имеющиеся в них сведения позволяют оценивать качество выполнения Т.О. и Т.Р, судить об отношении водителя к автомобилю, определять оптимальную долговечность автомобиля и его агрегатов, выявлять наименее надёжные детали автомобиля для передачи предложений заводам-изготовителям с целью совершенствования конструкций выпускаемых автомобилей. Кроме того, сведения, имеющиеся в форме 3, показывают состояние и изменение производства Т.О. и Т.Р., указывают наиболее важное направление совершенствования РОП, дают возможность оценить работу, как отдельных участков, так и производства в целом. Оценить работу участков можно по изменению средней периодичности и количества Т.Р., по изменению величин простоев автомобилей по техническим неисправностям агрегатов, обслуживаемых производственным участком. Результаты работы всего производства оценивают по изменению средней периодичности Т.Р. и величин простоев автомобилей из-за технических неисправностей. Анализ сведений формы 3 позволяет установить изменение количества случаев Т.Р. по участкам и выявить необходимость изменений численности рабочих или перераспределения их между производственными участками.

Учёт автомобильных двигателей производится отделом ПТО. Все сведения о двигателях заносятся в карточку учёта двигателей (номер двигателя, пробег нарастающим итогом выполненные обслуживания и ремонты). Оборотная сторона карточки служит актом на списание двигателя.

Ежемесячно по установленной форме ДСИО направляют в вышестоящую организацию сведения о выполнении ТО. и ТР. автомобилей.


Листок учета

 

Форма 1

     
 


Дата                                                    (наименование автохозяйства)

Листок учета

152
Технического обслуживания и ремонта автомобиля (прицепа)

Гаражный №

Техническое обслуживание

Вид тех.обслуживания

ТО2

Дата и время выполнения работ

Начало 08:00 13.05.21 Фамилия или штамп исполнителя Карнаухов
Конец 17:00 15.05.21 Подпись или штамп ответственного за работу ОТК

Текущий ремонт

Заявка

Низкая компрессия и падение давления масла в системе смазки двигателя

 

 

 

Шофер  Иванов                                           Механик Карнаухов


Оборотная сторона листка формы 1

Выполнение ремонта

Время выполнения ремонта(верное подчеркнуть)

При целодневном простое.

В межсменное время

Наимено-вание

Хар-ка неисправности

Причина неисправности

Дата и время проведения работ

Фамилия или штамп исполните-ля

Подпись или штамп ответственного за работу

Начало Конец
1 2 3 4 5 6 7

Двигатель внутреннего сгорания

ЯМЗ-236

Фактическая величина компрессии 19 бар.

Норматив 30 бар

Фактическое давление масла 2 кгс\см2

Норматив 4кгс\см2

 

Естественный износ двигателя

8:00

13.05.21

17:00

15.05.21

Карнаухов

ОТК

При опоздании на линию, при простое на линии, раннем возврате

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.008 с.)