Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике грузовых автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний по грузовым автомобилям за год определяется расчётом по формуле:
NЕО= (2.13)
где NЕО - годовая программа ежедневных обслуживаний, ед.; ΣLГ - годовой пробег грузовых автомобилей, км.; Lcc - среднесуточный пробег, км. Количество УМР за год определяется из следующих соотношений – для грузовых автомобилей: [1,С. 15].
Nумр=(1,10 ± 1,15) Nео (2.14)
где Nумр - годовая программа УМР, ед.; Nео - годовая программа ежедневных обслуживаний, ед. Количество технических обслуживаний по грузовым автомобилям за год определяется расчётом по формулам: [1, С. 15]; [1, С. 16]; [1, С. 16] соответственно.
N2= (2.15)
где N2 – годовая программа ТО-2, ед.; ΣLГ – годовой пробег автобусов, км.; L2 – расчётная (скорректированная) периодичность второго ТО, км.
N1= -N2 (2.16)
где N1 – годовая программа ТО-1, ед.; ΣLГ – годовой пробег грузовых автомобилей, км.; L1 – расчётная (скорректированная) периодичность первого ТО, км.; N2 – годовая программа ТО-2, ед.
Nсо=2 А (2.17)
где NСО – годовая программа СО, ед.; А – общее количество грузовых автомобилей данной марки, шт. Количество диагностирования по грузовым автомобилям за год определяется расчётом по формулам: [1, С. 16]; [1, С. 16] соответственно.
NД-1=1,1 N1+N2 (2.18)
где NД-1– годовая программа общей диагностики, ед.; N1 – годовая программа ТО-1, ед.; N2 – годовая программа ТО-2, ед.
NД-2=1,2 N2 (2.19)
где NД-2 – годовая программа поэлементной диагностики, ед.; N2 – годовая программа ТО-2, ед. КамАЗ-65111 ΣLГ =8614000 км. Lcc = 400 км. NЕО= ед. Nумр=0,75·21535=16151,21 ед. ΣLГ=8614000км. L2=9600км. N2= ед. L1=2160км. N1= ед. А=100шт. Nсо=2 100=200ед. N1=7ед. N2=2ед. NД-1=1,1 7+2=9,7 ед. N2=2ед. NД-2=1,2 2=2,4 ед. Расчет годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике остальных грузовых автомобилей рассчитывается аналогично и их значения сведены в таблицу 2.10
Годовая трудоёмкость по зонам ТР и ремонтным цехам (участкам) ТР определяется расчётом по формуле:
ТТР(пост, цех)= (2.20)
где ТТР(пост, цех) – годовая трудоёмкость по зонам ТР и ремонтным цехам (участкам), чел*ч; СТР. – количество процентов, выпадающих на долю постовых или цеховых работ из общего объёма работ по текущему ремонту, которое принимается по данным Приложения 3.Расчет для автомобиля КамАЗ-65111 ТТР(пост, цех)= СТР=8% ТТР=11666чел*ч Для автомобилей Урал-43204-1153-41, МАЗ-8926 расчет производится аналогично и оба результата складываются ∑ТТР(пост. Цех)=25987,64+7487,6=33475,24 чел. Таблица 2.10 - Рассчитанные значения годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике грузовых автомобилей.
NСМ= (2.20) где NСМ - сменная программа по соответствующему техническому воздействию (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1 или Д-2); NГ - годовая программа по соответствующему техническому воздействию, ед.; Dрг - количество дней работы в году автомобилей, дн.; ССМ - количество рабочих смен в день соответствующего подразделения, ед. При расчёте по формуле (2.21), выбор величин Dрг и ССМ следует согласовывать с решениями принятыми в п.3.4 Организационного раздела. КамАЗ-65111 NТО-1=2692 ед. Dрг=305 дн. ССМ =1 ед. NСМ (ТО-1) = = 9,7 ед. NТО-2 = 897 ед. Dрг=305 дн. ССМ =1 ед. NСМ (ТО-2)= = 2,9 ед Nумр =16151 ед. Dрг = 305 дн. ССМ = 2 ед. NСМ(умр)= = 26,4 ед. NД-2 =1076 ед. Dрг = 305 дн. ССМ = 1 ед. NСМ(Д-2) = = 3,52 ед. Расчет сменной программы по видам ТО и диагностике остальных грузовых автомобилей рассчитывается аналогично и их значения сведены в таблицу 2.11 Таблица 2.11 - Рассчитанные значения программы по видам ТО и диагностике грузовых автомобилей и полуприцепов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.011 с.) |