Особенности и преимущества Интернет-рекламы и средств мобильного маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности и преимущества Интернет-рекламы и средств мобильного маркетинга



Реклама в Интернете по сути своей практически не отличается от прочих видов рекламы. Зато кардинальные изменения претерпевают средства и способы проведения самой рекламной кампании.

Интернет-реклама на сегодняшний день является самым оптимальным видом рекламы по таким показателям, как стоимость целевого контакта и возможность оперативного вмешательства в ход проведения кампании, что не под силу таким СМИ, как телевидение и радиовещание. Именно по этим причинам Интернет-реклама становится все более и более популярной.

В числе преимуществ онлайн-рекламы для рекламодателей следует назвать следующие.

1. Возможность проводить рекламную кампанию на целевую (тщательно отобранную) аудиторию, что зачастую невозможно через традиционные рекламоносители.

2. Возможность проведения контроля эффективности рекламной кампании (к примеру, вы можете реально оценить аудиторию, увидевшую вашу рекламу, отклик, который она вызвала, и отдачу от проведенной кампании) и мгновенной смены их планов.

3. Достаточно низкие затраты на проведение рекламной кампании (в расчете на одного привлеченного клиента затраты на сетевую рекламу в 5-10 раз ниже, чем в общепринятых видах рекламы).

4. Совмещение рекламы с возможностью ведения прямых продаж.

5. Существенное расширение рынков сбыта, вплоть до выхода на мировой рынок.

6. Оперативное обновление рекламной информации в режиме реального времени (т.е. практически мгновенно).

Особое внимание при организации рекламной кампании в сети следует уделить именно средствам мобильного маркетинга. На сегодняшний день смартфоны и мобильный интернет стали гораздо популярнее настольных компьютеров, эта сфера стремительно развивается, ввиду того, что скорость LTE (4G) подключения уже давно позволяет пользователям смотреть видео в 4К, и тем более потреблять остальной медиаконтент. Даже в странах третьего мира (развитые африканские государства, Индия) распространенность мобильных гаджетов и мобильного интернета начинает стремительно расти, при том, что десктопные устройства там не пользуются популярностью.

Для того чтобы рассмотреть все элементы мобильного маркетинга, существующие на сегодняшний день, будет удобно начать обзор с самого первого инструмента – провести небольшой ретроспективный анализ выбранной для обсуждения темы.

Как только мобильный телефон начал становиться «продолжением» человека, маркетологи поняли, что получили мощный инструмент для воздействия на потребителей. Самым первым инструментом мобильного маркетинга стала смс-рассылка, которую использовали для повышения уровня лояльности потребителей и привлечения новых клиентов. Однако, этот инструмент не оправдал всех ожиданий, поскольку неожиданные смс от незнакомых магазинов часто вызывали в людях негативную реакцию, даже большую, чем «спам» в электронной почте. К тому же, эффективность такой рекламной кампании оценить очень сложно. Но этот способ относительно дешевый, поэтому его используют до сих пор – но сейчас смс-рассылку чаще всего используют внутри мессенджеров, что делает такой вид коммуникации абсолютно не требующим финансовых затрат. [2]

К счастью для маркетологов, технологии очень быстро шагнули вперед и сейчас, как никогда раньше, есть множество возможностей для воздействия на целевую аудиторию, а возможностей для изучения поведения потенциальных и существующих клиентов – еще больше.

Один из популярнейших видов интернет-маркетинга стала контекстная реклама. Реклама формируется для каждого индивидуально, в соответствии с предыдущими поисковыми запросами в Яндекс, Google или других поисковиках, тщательно собирающих информацию о каждом пользователе. Этот вид коммуникации очень эффективен, к тому же не вызывает большого негатива.

Кроме контекстной рекламы, безумно популярна медийная реклама – при верстке сайта обычно сразу оставляют место для размещения рекламных баннеров.

На данный момент, наличие мобильной версии сайта становится намного важнее существования традиционной, десктопной. Иногда, роль сайта успешно заменяет мобильное приложение. У приложений есть несколько важных преимуществ – вовлеченность пользователей возрастает, поскольку приложение постоянно на виду и «под рукой», это удобнее и быстрее, чем загружать страницы сайта (а у мобильных версий сайтов часто урезанный функционал). Но самое важное – это возможность посылать пользователям push-уведомления. По статистике, 97% такого вида уведомлений остаются прочитанными и переходов совершается гораздо больше, чем если использовать смс-рассылку или письма на электронную почту. [3]

Говоря о теме мобильного маркетинга, невозможно не упомянуть развитие фиджитал-маркетинга. Фиджитал, если коротко, это одновременное сосуществование физического мира и виртуального в рамках одной рекламной кампании. Обычно, в фиджитал-маркетинге используют технологии дополненной реальности, QR-коды, онлайн-трансляции в интернете, когда героями роликов становятся реальные люди с реальными эмоциями, которые они получают от какой-либо рекламной акции (яркое шоу, начинающееся абсолютно внезапно на людной площади и т.д.). Это направление мобильного маркетинга очень перспективное, ввиду того, что фиджитал-кампании обычно очень запоминающиеся, вызывают яркий эмоциональный отклик, становятся «вирусными» и не воспринимаются как обыкновенная, надоевшая всем реклама.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что мобильный маркетинг – самое перспективное на сегодняшний день направление, инструментами которого должен в совершенстве владеть любой специалист в области маркетинга, рекламы и PR. Это чрезвычайно мощное (и намного менее затратное, по сравнению с традиционными инструментами) средство изучения аудитории и продвижения товара или услуги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.006 с.)