Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Предмет, проблемы и задачи возрастной психологииСтр 1 из 4Следующая ⇒
Тема: Предмет, проблемы и задачи возрастной психологии
Объект возрастной психологии: а) рост и развитие человека; б) развитие психических процессов и свойств личности; в) развитие личности; г) возрастная эволюция психического отражения Отличия возрастной психологии от генетической следующие, кроме: а) предмет исследования; б) стратегия исследования; в) объект исследования; г) единицы анализа Предмет возрастной психологии: а) факты, общие закономерности и механизмы психического развития с момента рождения до завершения жизненного цикла; б) возрастная эволюция психического отражения; в) содержание и взаимодействие человека с миром, формирование ориентации в нем; г) учение о периодах возрастного развития, их смене от одного к другому. Процессы психического развития следующие, кроме: а) выделение процесса воображения из процессов памяти; б) возникновение и развитие потребности в общении со сверстниками; в) рост словаря у ребенка во второй половине второго года жизни без изменения функций речи; г) развитие новой формы эгоцентризма в старшем подростковом возрасте.
Тема: Методы психологии
При наблюдении в естественных условиях самое трудное - это: а) дать интерпретацию наблюдаемого явления с учетом обстоятельств; б) фиксировать фактический материал; в) разработать программу наблюдения; г) наблюдателю быть незамеченным. Стратегия формирования психических процессов была осуществлена в следующих теориях и научных подходах, кроме: а) культурно-историческая концепция; б) концепция формирования умственных действий; в) деятельностный подход; г) комплексный подход (школа Ананьева). Цели эксперимента следующие, кроме: а) подтверждение гипотезы; б) описание изучаемых фактов; в) опровержение гипотезы; г) выявление детерминант изучаемого психического явления. Корреляционная связь: а) демонстрирует причинность; б) выявляет механизмы функционирования психических явлений; в) выявляет связи между событиями, процессами, факторами; г) выявляет уровень развития психических процессов. Выделяют следующую форму исследования: а) лонгитюд; б) эмпирическое; в) сравнительно-патологическое;
г) корреляционное.
Эмпирические методы
Тема Подходы к анализу внутренних причин психического развития ребенка (зарубежная психология 50-х - 90-х годов 20 века) Стадии когнитивного развития (по Пиаже)
Социализация по А. Фрейд: а) переход от социального к индивидуальному; б) изменение механизмов жизнедеятельности, находящихся на стадии созревания; в) овладение внутренним миром, освобождение от фантазии и становление рациональности; г) продвижение новорожденного от асоциального «гуманоидного» состояния к жизни в качестве полноценного члена общества. Пример деятельности ребенка системы «ребенок-общественный предмет» следующий: а) мальчик рисует ледокол, плывущий мимо айсбергов; б) дети играют в «Семью»; в) девочки-подростки обсуждают вопрос о том, как определить, настоящая это любовь или нет; г) младенец, общаясь со взрослым, заглядывает ему в глаза, протягивает руки. Тема: Предмет, проблемы и задачи возрастной психологии
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.171.202 (0.009 с.) |