Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Играем два раза – Дети по очереди садятся «в домик»
«Коси, коса!» Дети встают в две линии лицами друг к другу. Вытянув правые руки вперед, они сжимают кулаки, захватывая при этом в свой кулак большой палец правого соседа. Все качают из стороны в сторону сжатыми кулаками, играющие первой линии при этом приговаривают: «Коси, коса, пока роса!». Затем одновременно разжимают кулаки и быстро развернув каждую руку, перехватив мизинец соседа, продолжают ритмичное движение в такт словам играющих второй линии: «Роса долой, и мы домой!». Вновь происходит перехват и игра повторяется до тех пор, пока одна из команд не замешкается и не собьется. Выигравшие назначают фант проигравшим. «В копну» Играющие ставят на стол стопу кулаков. Каждый игрок по очереди насаживает свой кулак на оттопыренный большой палец предыдущего игрока. Тот, чей кулак оказался вторым сверху, спрашивает: «Чья копна на моей копне?». Обладатель верхнего кулака отвечает: «Моя!» и тотчас слышит: «Ветром сдует, огнем сожжет!» - и задавший первый вопрос резко дует на верхний кулак. Тот, чья рука была верхней, быстро убирает ее. Игра продолжается так, пока на столе не останется один кулак. Тут все играющие указывают на него указательными и спрашивают: «Чья копна в поле?» - «Моя!» - «Убирай долой, поезжай домой!» - и дети ловят большой палец последнего игрока. Кто зазевается, не успеет вовремя удрать кулак или не в очередь задаст свой вопрос – проигрывает. «Мышки – шалунишки» Игра с нарастанием. Первые строчки произносим тихо, шепотом. На слова «скрип у ворот» насторожились, говорим громче и тревожно. «Берегись» - можно громко, почти крича. Мышки-шалунишки (растираем ладошки – шуршим) кушали коврижки (ладони щепоткой в направлении рта Вот скрип у ворот (ладонь к уху справа, потом слева – «слушаем») Берегись! Это кот! (грозим в центр, потом поворачиваясь друг к другу) Мышки-шалунишки (растираем ладошки – шуршим) Шьют себе штанишки («проглаживаем» ладонями сверху до самого низа ноги) Вот скрип у ворот (ладонь к уху справа, потом слева – «слушаем») Берегись! Это кот! (грозим в центр, потом поворачиваясь друг к другу) Мышки-шалунишки (растираем ладошки – шуршим) Сидят, читают книжки (одна раскрытая ладонь перед собой, вторая имитирует листание страниц)
Вот скрип у ворот (ладонь к уху справа, потом слева – «слушаем») Берегись! Это кот! (грозим в центр, потом поворачиваясь друг к другу) «Чайничек»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.026 с.) |