Глава 12. Рекламное обращение. Неэффективно, так как читатель всю информацию не запомнит 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 12. Рекламное обращение. Неэффективно, так как читатель всю информацию не запомнит



неэффективно, так как читатель всю информацию не запомнит. Кроме того, реклама различных товаров имеет разные целевые аудитории, а следовательно, должна по-разному разрабатывать­ся и размещаться в разных рекламных средствах.

По тем же причинам в одном объявлении нельзя смешивать и разные темы. Например, информирование о продукте и ис­правление имиджа фирмы (или прием на работу),

2. Объявление должно иметь точную направленность на це­левую аудиторию (отражать ее запросы, желания, интересы, мо­тивы покупки). Обращаться надо не к абстрактным широким массам, а к конкретным потребителям. Их характеристики и возможные мотивы покупки заранее изучаются.

3. Надо четко формулировать рыночную позицию товара (отличия от товаров конкурентов, формирующие предпочте­ние к нему потребителей). Суть рекламного предложения долж^ на быть выражена максимально ясно и понятно.

4. Рекламное сообщение должно быть правдивым и доказу­емым, содержать факты и аргументы, обоснования в пользу то­вара. Для рекламы товаров индивидуального потребления до­статочно одного — трех аргументов. Желательно использовать только точные факты и избегать обобщений. Не рекомендуется преувеличивать достоинства товара.

Диффамация — передача ложной информации или ложный; намек, недопустимы. Всегда надо проверять информацию о ре­кламируемом товаре. Распространение ложной информации в рекламе преследуется законом.

5. Нельзя загружать рекламный текст. Там должно быть толь­ко то, что действительно необходимо. Оптимальный эффект восприятия достигается, если текст рекламы состоит из двух — четырех абзацев или предложений. В изложении необходимо ориентироваться на среднего читателя.

6. Объявление должно содержать удачную рекламную идею — желательно оригинальную (не повторяющую известные ре­шения) и легкую для восприятия. Но важна оригинальность не только идеи, но и текста, его можно испортить избитыми фра­зами, банальностями, штампами, клише (набор часто исполь­зуемых фраз и слов). Такие фразы наскучивают (надо изучить рекламу конкурентов и не повторять других), особенно следует


12.1. Основные правила и этапы создания рекламного обращения... 257

избегать бессмысленных клише. Надо искать острые, неожидан­ные, свежие, неизбитые и актуальные слова, фразы, образы.

7. В сообщении должно быть нечто, способное привлечь и удержать внимание (яркая необычная иллюстрация, оригиналь­ный заголовок и пр.).

8. Необходимо, чтобы текст, иллюстрации, цвета, шрифтовое оформление рекламы отражали характер и образ товара.

9. Рекламное сообщение должно соответствовать средству
распространения (должно быть разработано с его учетом).

10. В сознание потребителя надо внедрять название товара
(компании), иначе потребитель не запомнит, о каком товаре
идет речь, как, например, в телеролике пива «Столичное» («Хо­
чешь, я отгадаю, как тебя зовут?»). Парень много раз повторяет
эту фразу перед зеркалом, представляя знакомство с девушкой.
В следующих кадрах в баре он пьет пиво, а незнакомая девуш­
ка сама ему задает этот вопрос. От неожиданности он обдает ее
пивом. Название пива в памяти не остается. Кроме того, в рекла­
ме нет идеи товара и она неэтична, поэтому воспринимается
негативно,

В рекламе надо внедрять в память потребителей и визуаль­ный образ марки (фирменный знак).

11. В объявлении надо избегать негативных ассоциаций (об­раз чемодана, уцелевшего после авиакатастрофы, не стимулиру­ет покупку).

12. Изменения, вносимые в рекламные объявления (в серии объявлений или в разных рекламных средствах), не должны ме­нять общий стиль и эмоциональную окраску рекламы, должны отвечать одному позиционированию продукта.

Процесс разработки рекламных обращений представляет собой совокупность конкретных действий, производимых в определенной логической последовательности, и включает сле­дующие этапы.

1. Четкое уяснение цели рекламы.

2. Проведение и анализ результатов рекламно-маркетинговых исследований.

3. Выработка творческой рекламной стратегии и рекламной идеи. Выбор стиля и тона обращения.

4. Определение структуры обращения и создание его основ­ных элементов.

9 Теория и практика рекламы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.133 (0.005 с.)