Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие фирменного стиля, его функции и основные элементы 169
рят многие компании. Хороший фирменный стиль обязательно создаст индивидуальность и вызовет доверие клиентов, что сегодня является важным фактором успешного бизнеса. В связи с этим первый шаг в формировании имиджа компании — именно создание фирменного стиля. Отсутствие фирменного стиля может говорить о недостаточном развитии компаний, ее низком статусе, невысоком качестве ее товаров и услуг. Многие люди считают качество товаров с известным товарным знаком намного превосходящим качество анонимных изделий и готовы заплатить за них больше, 2. Идентифицирующая функция. Фирменный стиль спо 3. Дифференцирующая функция. Выделение товаров и ре Когда целевая аудитория знает данный фирменный стиль, она с большей долей вероятности обратит внимание на знакомый логотип, цвета, шрифты, выделит конкретное рекламное сообщение из общего рекламного шума, который становится с каждым днем все более интенсивным. Использование единого фирменного стиля во всех формах рекламной кампании сделает рекламу более целостной. Кроме того, значение фирменного стиля состоит в том, что он позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары, повышает эффективность рекламы-и. улучшает ее запоминаемость, Фирменный стиль упрощает разработку маркетинговых коммуникаций, сокращает время и расходы на их подготовку, способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает «фирменный патриотизм», положительно влияет на визуальную среду фирмы и эстетическое восприятие ее товаров (красивый, привлекательный стиль повышает эстетическую ценность продукции). Таким образом, фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирхмы, одним из глав- Глава 8. Фирменный стиль ных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга. Традиционно большинство специалистов к системе фирменного стиля относят следующие основные элементы:
■ товарный знак; Ш ЛОГОТИП; ш фирхменный блок; ш фирменный лозунг (слоган); ж фирменная гамма цветов; ■ фирменный комплект шрифтов; Товарный знак. Центральным элементом фирменного стиля является товарный знак (от англ. trade mark). Товарный знак (торговая марка, знак обслуживания) представляет собой зарегистрированное в установленном порядке изобразительное', словесное, объемное, звуковое обозначение или их комбинацию, которое используется владельцем товарного знака для идентификации своих товаров. Знак обслуживания регистрируется фирмами, оказывающими услуги. Это обозначение, способное отличить товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических и физических лиц. Кроме того, товарный знак выполняет вторую важную функцию — защищает товар от недобросовестной конкуренции и устанавливает юридический приоритет пользователя товарной марки. Выделяют пять основных типов товарных знаков: словесный, изобразительный, объемный, звуковой, комбинированный. Словесный товарный знак — может быть зарегистрирован как в обычном, так и в оригинальном графическом написании. Словесный товарный знак, зарегистрированный в оригинальном шрифтовом (графическом) исполнении, называют логотипом. Понятие «логотип» может относиться к полному названию фирмы (Sony, Yandex, Coca-Cola, «РотФронт»), ее сокращенному названию, аббревиатуре (IBM, МТС), товарной группе («Лада») или названию конкретного товара (Fanta, Baunti). Под термином «логотип» часто ошибочно подразумевают товарный знак. Вместе с тем эти понятия не тождественны. Логотип — это самый распространенный тип товарных знаков (до 80% товарных знаков регистрируют в виде словесного
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.006 с.) |