Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация рекламной кампании с помощью директ-мейл 151
ш получение информации о заинтересованности или незаинтересованности клиента в преддверии дальнейших контактов (последующей- рассылки дополнительных материалов, визитов представителей/участия в акциях и пр.). Имиджевые цели, как правило, не ставятся. Директ-мейл не может быть исключительно имиджевой рекламой (создание, поддержание, усиление благоприятного образа компании или продукта для почтовой рекламы — задача слишком сложная). Отбор адресов и работа с адресной базой потребителей. После того как четко определена цель рекламной кампании, формируют список адресатов. Реклама по почте предполагает наличие у фирхмы конкретных адресов клиентов, по которым посылают сообщения. И от правильного выбора респондентов (адресатов рассылки) зависит эффективность рекламной кампании. Преимущества директ-мейл могут быть реализованы только при условии, если рекламодатель вышел на действительно нужных ему людей. Сравнительно высокая стоимость директ-мейл в расчете на один контакт в этом случае будет оправданна. При составлении списков очень важно учитывать, в состоянии ли потенциальный клиент (частное лицо или фирма) приобрести тот или иной товар или услугу и возможное желание &о это сделать. Чтобы письмо не стало для получателя мусором, ваше предложение должно ему подходить. Так, допустимо разослать брошюру или каталог стоимостью несколько десятков долларов руководящим работникам крупных предприятий страны с предложением купить новое энергетическое оборудование стоимостью в несколько сотен тысяч долларов, предварительно оценив их потребности и возможности. Перед составлением списка адресов очень важно точно определить критерии их отбора. При осуществлении бизнес-рекламы выборка юридических лиц может проводиться по сферам деятельности предприятия, выпускаемой продукции, количеству сотрудников, объемам осваиваемых материальных средств, географии функционирования предприятия и пр. Критериями отбора адресов частных лиц в случае потребительской рекламы могут быть их демографические характе- Глава 7. Директ-мейл ристики: пол, возраст, доходы, интересы, род занятий, а также территория проживания людей, покупка определенных групп товаров, даты рождения и пр. На основе выбранных критериев формируется список адресатов.
В большинстве случаев основой для выбора адресов является адресная база потенциальных клиентов предприятия. Формирование адресной базы достаточно сложная, трудоемкая задача. Для получения адресов-клиентов изучают телефонные и адресные справочники, материалы торгово-промышленных палат, сайты в Интернете, рекламу Также информацию получают в ходе деловых встреч, конференций, презентаций, на выставках, из СМИ. Часто базу данных первичных адресов формируют из списков, служащих иным целям. Это могут быть списки, регистрации автомобилей, регистрационные записи о рождениях, бракосочетаниях, сделках с недвижимостью. Такие списки доступны и обходятся недорого. Источниками такого рода информации могут служить списки членов различных клубов, ассоциаций (любителей бега, охотников/рыболовов, туристов, пчеловодов). Информацией могут служить товарные чеки, кредитные карточки, которые заполняют при оформлении заказа, счета, в которых указаны фамилии и" адреса, подписка на различные печатные издания. Особенно эффективно использовать адреса откликнувшихся на рекламные объявления фирмы. Такой список составляется из имен тех, кто обратился с разного рода запросами (прислать представителя, выслать каталог, брошюру, бесплатный образец товара) под влиянием объявления, которое фирма давала в газете, журнале, на радио. Эти адреса особенно ценны. Таким образом, методы создания адресных баз представляют собой широкий спектр поисковых технологий. Существуют и специально разработанные для этой цели методы. Одним из основных таких методов является респонс -— обработка откликов на разнообразные конкурсные и лотерейные акции.-Например, обувная фирма «Ральф» в газете объявила конкурс с вручением призов на лучший сценарий о ее продукции, а латвийская компания «Дзинтарс» — на лучший рассказ об использовании ее косметики. Таким образом, решаются сразу две задачи: компании получают адреса потенциальных клиентов и, возможно, готовые рекламные материалы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.005 с.) |