Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологии производства наружной рекламы 139
струйным и режущим плоттерами обеспечивают не только нанесение на основу полноцветного изображения, но и его автоматическую резку по кривым любой сложности. В настоящее время используются три основные технологии изготовления рекламных изображений для наружной рекламы: 1) на бумажных постерах; 2) на полимерных виниловых тканях и пленках; 3) виниловая аппликация. По первым двум технологиям с помощью плоттера рекламное полноцветное изображение наносится на бумагу, виниловую ткань или самоклеящуюся пленку. Как правило, наносят отдельные части изображения, которые при монтаже на рекламный щит или стенд склеиваются в одно целое изображение. Размер изображения на целом куске основы может составлять б х 18 м. Такие изображения оптимально воспринимаются с расстояния 4—10 м. Реклама на бумажных постерах. Имеет низкую цену при приемлемом качестве. К недостаткам относится недолговечность бумаги и красочного слоя. Для избежания порчи постеров требуется прозрачное защитное покрытие. Для покрытия постера защитной пленкой используют широкоформатный рулонный ламинатор. Бумажные постеры незаменимы в краткосрочных программах размещения наружной рекламы. Реклама на полимерных виниловых тканях и пленках. Сегодня используется наиболее широко, поскольку винил отвечает самым высоким требованиям. Он устойчив к атмосферным явлениям, химически активным веществам, прочен, легок, недорог. Такая реклама приемлема для более длительного экспонирования. Наиболее часто применяют два типа винилового полотна: 1) натягивающаяся полимерная ткань, армированная для прочности нейлоновой или полиэстерной арматурной нитью; 2) полотна на самоклеящейся основе. Ткань легко натягивается на рекламные щиты и брандмауэры, а затем так же легко демонтируется. Пленка на самоклеящейся основе представляет собой слой винила и слой клеевого покрытия, защищенный бумажной подложкой. Ткани могут декорироваться изображениями методом липкой аппликации и шелкографии. Изображения обычно покрывают специальным защитным слоем. Глава 6. Наружная реклама Виниловая аппликация. По этой технологии проводятся резка изображений из самоклеящейся виниловой пленки и последующее нанесение на какую-либо основу (щит, витрину, борт транспорта) методом аппликации. Резка полностью автоматизирована и может проводиться по кривым любой сложности.
При изготовлении изображений важно пользоваться красками, которые не выгорают на солнце. Это связано с тем, что обычно плакат демонстрируется на щите около 30 дней. Рекомендуется пользоваться умеренно розовыми, пурпурными, голубыми и зелеными красками из-за их тенденции к выцветанию. Правда, сегодня появились новые стойкие акриловые краски с гарантийным сроком эксплуатации до семи лет. Технологии производства световой рекламы. При изготовлении наиболее распространенных световых конструкций: объемных световых коробов, объемных букв и объемных стрелок широко применяется акриловое стекло (оргстекло). Световые короба (для вывесок, крышных и прочих конструкций) состоят из одной или двух светопроницаемых акриловых панелей и, как правило, светонепроницаемых торцов (алюминиевых, пластиковых, ПВХ и пр.). Внутри расположена осветительная система на основе криптоновых, неоновых или люминесцентных ламп (в последние годы используют заменитель неона — электрический шнур «Дюралайт», оптоволоконный кабель и пр.). На светопроницаемые плоскости снаружи или изнутри тем или иным способом наносится реклама (в виде пленочных аппликаций, бумажных постеров, фотослайдов, изображений на виниле и т.д.). Аналогичны конструкции и объемных световых стрелок. Существует и множество других технологий производства наружной рекламы. Например, скульптурные трехмерные вывески делают из разнообразных материалов: полиуретановых плит, пенопласта, акрила, разных металлов, древесины и др. На их поверхность можно нанести аппликации. 6.4. Проектирование и размещение наружной рекламы Стратегия размещения наружной рекламы. Стратегия размещения наружной рекламы (т.е. количество конструкций,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.004 с.) |