Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дизайн плакатов для наружной рекламы 137
всех других медиа здесь нужна простая и сильная идея, специфика которой в том, что она должна мгновенно схватываться и запоминаться, Без нее щит не будет обращать на себя внимание и не останется в памяти. Сильная идея — важнейшее условие эффективной наружной рекламы. Создание сильной идеи в наружной рекламе —- задача не простая. Считается, что дорожный плакат — самый сложный рекламный жанр, так утверждают мэтры рекламного дела. При разработке ролика или журнальной рекламы в арсенале дизайнера огромное количество разнообразных инструментов. В создании плаката их гораздо меньше. Креатору необходимо очень коротко и максимально понятно сказать самое главное, имея очень ограниченный набор возможностей (одно изображение, минимум дизайнерских элементов, простые шрифты). Вместе с тем, чем оригинальнее, заманчивее, забавнее креатив, тем меньшим количеством щитов можно будет обойтись, тем меньше денег будет необходимо потратить. Известно, что необходимое для нужного эффекта число рекламных поверхностей находится в обратной зависимости от уровня качества креатива. Первые кампании «ИКЕА» в Москве, например, проходили на 80 поверхностях. Это очень мало для Москвы. Но до сих пор многие помнят заголовки «Площадь меньше Красной, зато демонстрации каждый день» или «Каждый десятый европеец сделан на кровати, купленной в «"ИКЕА"». А скучные, банальные работы требуют большего количества рекламных конструкций. Яркий пример тому — довольно беспомощный табачный креатив. Под табачные бренды в Москве использовалось по 300—500 сторон за кампанию. То же можно сказать об автомобильной рекламе. Здесь рекламодатель завлекает потребителя количеством. Простая иллюстрация или фотография товара - не лучшее творческое решение, которое может быть оправданно лишь на стадии введения товара на рынок или для случаев, когда цель рекламы — сформировать его узнаваемость. На стадиях роста и зрелости это становится банальным и непривлекательным. Уже хрестоматийный пример хорошего креативного качества — щиты, рекламировавшие автосигнализацию Clifford. В середине щита была прорезана дыра в форме автомобиля. Под ней шла надпись «Угнали? Надо было ставить Clifford». Ши- Глава 6. Наружная реклама
рокую известность марке создали всего 12 щитов. Эта работа московского рекламного агентства «Бегемот» получила диплом Международного фестиваля «Каннские Львы — 96». Еще один пример — реклама красноярского агентства «Анатольев и партнеры» для компании «Делси — крупная рыба»: два щита стояли параллельно по обе стороны дороги, на одном была изображена рыбья голова, на другом — хвост. Работа получила Гран-при конкурса «Печатная реклама» IX Московского международного фестиваля рекламы. При создании рекламной идеи в наружной рекламе очень выигрышным считается прием выхода изображения за рамки щита. Так, в рекламной кампании сигарет «Ява Золотая» — «Ответный удар» на щите, где пачка сигарет пикирует на Манхэт-тен, сама пачка на треть возвышалась над верхней границей щита. Такой же прием использовался в рекламной кампании кошачьего корма KiteKat — кот Борис вылезал из коробки, а крышка коробки и голова кота выходили за рамки щита. В последнее время для привлечения внимания к щиту стали использовать объехмные и световые элементы (объемная бутылка напитка Danon, мерцающий логотип «ЕССО»). Все эти и многие другие креативные приемы позволяют сделать наружную рекламу более эффективной и дешевой. 6.3. Технологии производства наружной рекламы Ввиду многообразия средств наружной рекламы в настоящее врехмя используется множество разнообразных технологий ее производства. Основными являются технологии печати изображений 'для наружной рекламы и технологии производства световой рекламы. Технологии печати изображений для наружной рекламы. При изготовлении рекламных изображений для большинства видов наружной рекламы (биллбордов, брандмауэров, постеров) используются компьютерные технологии и широкоформатная полноцветная печать. Основой такого производства являются струйные рисующие и режущие плоттеры (каттеры). Компьютерные технологии со
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.006 с.) |