Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций
3. Кредиты всех видов. 4. Бесплатные сопутствующие дополнительные услуги (транспортировка, монтаж, бесплатное сервисное обслуживание, дополнительные гарантии, второй диплом, в туризме — пользование теннисными кортами, бесплатный проход на пляж, экскурсии и пр.). 5. Особая упаковка (на которой изображены портреты известных людей, героев мультфильмов и т.д.). Мероприятия SP направлены на решение следующих задач: - познакомить потребителя с новинкой; - «подтолкнуть» к покупке; - увеличить количество единиц товара, покупаемого одним покупателем; - снизить временные колебания сбыта; - поощрить постоянных покупателей, способствовать фор Кроме потребителей выделяют еще два типа адресатов SP-мероприятий: это торговые посредники и собственный торговый персонал. Их стимулирование —- еще одна важная задача SP. Основные коммуникационные черты сейлз прамоушт - привлекательность (потребители, посредники, сотрудники получают дополнительные блага, что всегда воспринимается положительно); - высокая эффективность (опробование качественного товара часто ведет к покупке); SP- это средство кратковременного воздействия на рынок. В большинстве случаев SP обеспечивает быстрый, но кратковременный характер эффекта в росте продаж (после резкого пика наблюдается быстрое возвращение к исходному уровню). 2.5. Аирект-маркетинг Директ-маркетинг, или прямой маркетинг, — это деятельность по налаживанию и поддержанию личных, двусторонних коммуникаций с клиентами (отдельными потребителями и кОхМ-паниями). Это непосредственное обращение продавца к покупателю, контакты без участия посредников (СМИ, магазинов и пр.). Директ - маркетинг 37 Прямой маркетинг сегодня выступает не только как средство коммуникации с покупателем, но и как форма прямых продаж. Рассмотрим основные виды прямого маркетинга. 1. Телефон-маркетинг — это установление контакта между
Часто контакты с клиентами устанавливаются по телефону в сфере сервиса: страховании, туризме и пр. Сотрудники фирмы должны уметь квалифицированно консультировать клиентов, убеждать и вызывать доверие. 2. Каталог-маркетинг — это метод прямого контакта с по В каталогах приводят полный ассортимент продукции, указывают цены на товары. Так, фирма «Линвуж», продающая постельное белье с помощью каталогов, проводит рекламную кампанию на открытках. Для того чтобы бесплатно получить каталог, надо заполнить открытку и отправить ее по почте. Таким способом для рассылки каталогов выявляют именно ту аудиторию, которая заинтересовалась товаром. В последнее время все шире используют каталоги не на бумажных носителях, а на дискетах, компакт-дисках, на видеокассетах (ролики) и интернет-каталоги. 3. Личная продажа — это процесс личного взаимодействия - торговый агент в процессе личной продажи контактирует с одним покупателем (на этом основана деятельность американской компании Avon Cosmetics, компании «Кирби», продающей пылесосы); - торговый агент контактирует с группой покупателей (по такой схеме работает американская компания Mari KaY);
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.110 (0.004 с.) |