Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2, Комплекс маркетинговых коммуникаций
5) не претендует на беспристрастность (в традиционном рекламном объявлении акцент делается только на преимуществах рекламируемого товара, недостатки не упоминаются); 6) зачастую охватывает большой объем бесполезной аудитории (в большинстве случаев объявление не фокусируется на узком круге зрителей, слушателей, читателей); 7) четко указывается рекламодатель; 8) в большинстве случаев имеет невысокую стоимость одного рекламного контакта благодаря большому охвату аудитории (так, в среднехМ на телевидении стоимость 1000 контактов составляет 1 долл., а в BTL один контакт стоит в среднем 1 долл.). Более детально отдельные виды прямой рекламы (реклама в прессе, теле- и радиореклама, наружная реклама) будут рассмотрены в последующих главах. 23. Паблик рилейшнз Пабликрилейшнз (от англ. public relations), или связи с общественностью, относится к одному из важнейших видов нетрадиционной (косвенной) рекламы. Паблик рилейшнз (ПР) — это деятельность, направленная на создание благоприятного имиджа компании в общественном мнении и достижение взаимопонимания, доброжелательности,, согласия компании и общественности. ПР рассматривается как элемент КМК, поскольку эта технология решает рыночные задачи. Но сфера применения ПР гораздо шире, чем у КМК И ПР сегодня нельзя считать только маркетинговой технологией. Область действия маркетинговых коммуникаций ограничивается, как правило, решением рыночных задач, главной из которых является продажа товара. У ПР крут задач гораздо шире. Основные среди них: - формирование и поддержание благоприятного имиджа компании, ее положительного образа; - содействие в реализации товаров и услуг; - преодоление непонимания, противоречий, кризисных, конфликтных ситуаций между7 компанией и общественностью; - налаживание и поддержание гармоничных отношений внутри компании (внутрифирменный ПР). Паблик рилейшнз 33 Часть этих задач ПР входит в сферу маркетинга, но многие перерастают сугубо маркетинговые задачи.и относятся к сфере комзлуникационного менеджмента. Целевая аудитория ПР также много шире аудитории маркетинга. Общественные группы, с которыми контактируют пиармены, — это не уолько клиенты, покупатели, но и акционеры, сотрудники собственной компании, СМИ, общественные и правительственные организации, общество в целом. В связи с этим в настоящее время связи с общественностью стали управленческой технологией, которую принято называть менеджментом коммуникаций. Но тем не менее ПР является важной составляющей системы маркетинговых коммуникаций.
Инструментарий ПР, используемый для решения маркетинговых задач, разнообразен. К основным приемам ПР относятсй: размещение ПР-материалов в СМИ, организация презентаций, пресс-конференций, брифингов, семинаров, специальных событий, благотворительность, спонсорство. Важнейшим приемом ПР, одним из главных направлений в ПР-деятельности считается паблисити. Паблисити — это неличное и неоплачиваемое продвижение компании или стимулирование спроса на товар или услугу посредством публикаций в прессе, презентаций на радио, телевидении, сцене. Неверно выделять паблисити в особое направление маркетинговых коммуникаций или отождествлять с ПР. Паблисити — это всего лишь прием ПР. Паблисити, как и реклама, может размещаться в СМИ. Однако между ними есть существенные различия: - паблисити не размещается в рекламных разделах СМИ; - не оплачивается по установленным тарифам на размещение рекламы; - не имеет ссылки на то, что это рекламная информация; - рекламодатель не уточняется. Обычно паблисити появляется в редакционных материалах, колонках новостей прессы или в некоммерческой части радио-и телепрограмм. Это могут быть статьи в газетах и журналах, теле- или радиопередачи очеркового, событийного, научно-популярного и других жанров. Паблисити может быть подготовлено ПР-службами компании или журналистом. Источником информации для такого редакционного материала в большинстве случаев является пресс-релиз — сообщение, подготовленное ПР-службой компании.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.004 с.) |