- умением находить сопроводительное решение при деловом выстпулении.
Мониторинг образовательного процесса
Система оценки предметных, личностных и метапредметных результатов
Параметры
Критерии
Степень выраженности оцениваемого качества
Число баллов
Методы диагностики
Формы подведения итогов
Предметные результаты обучения
Теоретические знания по основным темам программы
Осмысленность и правильность использования теоретических знаний
· Объем теоретических знаний составляет менее 1/2 объёма
· Объем теоретических знаний составляет более 1/2 объёма
· Освоил весь теоретический объем знаний
1
2
3
Педагогическое наблюдение, опрос, анкетирование.
Педагогической наблюдение, опрос
Практические умения, владения
Соответствие практических умений и владений программным требования
· Знает специфику публичного прочтения стихотворного произведения;
· Самостоятельно различает особенности публичного прочтения стихотворного и прозаического произведения;
· Выполняет правила публичного выступления.
1
2
3
Педагогическое наблюдение за активностью использования практических умений и владений;
анализ использования практических умений и владений
Педагогическое наблюдение, опрос.
Личностные результаты
Формирование уважения не только к своей, но и к культуре других народов
Способность проявлять чувство заинтересованности разной проблематикой, существующей в социуме, желание принять участие в ее решении.
· Слабо выражены лидерские качества.
· Умеренно выражены лидерские качества.
· Активно выражены личностные качества.
1
2
3
Педагогическое наблюдение, опрос, беседа.
Занятия
Усвоение основ морально – этического поведения
Способность использовать знания моральных и этических норм.
· Слабо выражена ориентированность учащегося на знание и выполнение основных морально-этических норм;
· Умеренно выражена ориентированность учащегося на знание и выполнение основных моральных норм;
· Активно используются морально-этические нормы поведения.
1
2
3
Педагогическое наблюдение, беседа
Занятия
Социальные компетенции, личностные качества (социальное взаимодействие, навыки межличностного общения)
Способность проявлять личностные качества в социальной среде
· Слабо выражено проявление социальных компетенций;
· Умеренное выражение социальных компетенций;
· Активное проявление социальных компетенций.
1
2
3
Педагогическое наблюдение, беседа
Учебное занятие
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные результаты
Оценка правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения, самоконтроля, самооценки,
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
· Слабо выражено умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
· умеренно выражено умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
· ярко выражено умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
1
2
3
Педагогическое наблюдение
Учебное занятие
Познавательные результаты
Развитость мотивов и интересов своей познавательной деятельности
Способность к развитию мотивов и интересов своей познавательной деятельности
· Слабо выражена развитость мотивов и интересов познавательной деятельности;
· умеренно выражена развитость мотивов и интересов познавательной деятельности;
· ярко выражена развитость мотивов и интересов познавательной деятельности.
1
2
3
Педагогическое наблюдение
Участие в образовательном процессе
Коммуникативные результаты
Участие в самоуправлении и общественной жизни
Способность конструктивно разрешать конфликты, посредством учёта интересов сторон сотрудничества
· Слабое участие в конструктивном диалоге с педагогом;
· умеренное участие в конструктивном диалоге с педагогом;
· активное участие в конструктивном диалоге с педагогом.
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.007 с.)