Модуль « Публичное выступление делового характера » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль « Публичное выступление делового характера »



Личностные результаты:

- проявляет деловые качества при построении монолога/диалога;

- проявляет  навыки владения эмоциями при публичном выступлении;

- контролирует мимику и жестикуляцию при выступлении.

 

Метапредметные результаты:

Регулятивные результаты:

- умеет самостоятельно находить варианты решения поставленной учебной задачи и выбирать из них наиболее подходящий.

Познавательные результаты:

- стремится к получение принципиально новых, качественных знаний.

Коммуникативные результаты:

- может выстроить как дистанционный, так и очный диалог в команде, учитывая интересы сторон.

 

Предметные результаты:

Учащийся знает:

- специфику публичного делового выступления;

- технологию подбора эмоционального окраса делового текста; 

- принцип подбора мимики и жестикуляции при деловом выступлении.

Умеет:

- выбирать интонацию делового выступления;

- находить стилистически верные слова и словесные конструкции правильные;

- выдерживать стилистику делового выступления.

Владеет:

- технологией интонационной окраски делового текста;

- навыками логического построения делового выступления;

- умением находить сопроводительное решение при деловом выстпулении.

 

 


Мониторинг образовательного процесса

Система оценки предметных, личностных и метапредметных результатов

Параметры

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества Число баллов

Методы диагностики

Формы подведения итогов

Предметные результаты обучения

Теоретические знания по основным темам программы

Осмысленность и правильность использования теоретических знаний

· Объем теоретических знаний составляет менее 1/2 объёма · Объем теоретических знаний составляет более 1/2 объёма · Освоил весь теоретический объем знаний 1   2   3  

Педагогическое наблюдение, опрос, анкетирование. 

Педагогической наблюдение, опрос
Практические умения, владения

Соответствие практических умений и владений программным требования

· Знает специфику публичного прочтения стихотворного произведения; · Самостоятельно различает особенности публичного прочтения стихотворного и прозаического произведения; · Выполняет правила публичного выступления. 1     2     3    

Педагогическое наблюдение за активностью использования практических умений и владений;

анализ использования практических умений и владений

Педагогическое наблюдение, опрос.

Личностные результаты

Формирование уважения не только к своей, но и к культуре других народов 

Способность проявлять чувство заинтересованности разной проблематикой, существующей в социуме, желание принять участие в ее решении.

· Слабо выражены лидерские качества. · Умеренно выражены лидерские качества. · Активно выражены личностные качества. 1   2   3 Педагогическое наблюдение, опрос, беседа.

Занятия

Усвоение основ морально – этического поведения

Способность использовать знания моральных и этических норм.

· Слабо выражена ориентированность учащегося на знание и выполнение основных морально-этических норм; · Умеренно выражена ориентированность учащегося на знание и выполнение основных моральных норм; · Активно используются морально-этические нормы поведения. 1     2   3 Педагогическое наблюдение, беседа

Занятия

Социальные компетенции, личностные качества (социальное взаимодействие, навыки межличностного общения)

Способность проявлять личностные качества в социальной среде

· Слабо выражено проявление социальных компетенций; · Умеренное выражение социальных компетенций; · Активное проявление социальных компетенций. 1   2   3 Педагогическое наблюдение, беседа

Учебное занятие

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Регулятивные результаты

Оценка правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения, самоконтроля, самооценки,

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения · Слабо выражено умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; · умеренно выражено умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; · ярко выражено умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. 1   2   3

Педагогическое наблюдение

Учебное занятие

Познавательные результаты

Развитость мотивов и интересов своей познавательной деятельности

Способность к развитию мотивов и интересов своей познавательной деятельности

· Слабо выражена развитость мотивов и интересов познавательной деятельности; · умеренно выражена развитость мотивов и интересов познавательной деятельности; · ярко выражена развитость мотивов и интересов познавательной деятельности. 1   2   3

Педагогическое наблюдение

Участие в образовательном процессе

Коммуникативные результаты

Участие в самоуправлении и общественной жизни

Способность конструктивно разрешать конфликты, посредством учёта интересов сторон сотрудничества

· Слабое участие в конструктивном диалоге с педагогом; · умеренное участие в конструктивном диалоге с педагогом; · активное участие в конструктивном диалоге с педагогом. 1   2   3  

Педагогическое наблюдение, беседа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.007 с.)