Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуальность, педагогическая значимость
На сегодняшний день одним из приоритетных направлений воспитательного и образовательного процесса является формирование лидерских качеств личности. Неотъемлемой его частью является овладение культурой публичного выступления. Современная личность обязана владеть лидерскими качествами, данный стереотип диктует сегодняшний социум, образ жизни, профессиональные планки. Умение правильно, грамотно, с правильным психологическим настроем выступать на публике поможет учащемуся завоевать внимание окружающих при публичном выступлении, правильно позиционировать себя, владеть своими эмоциями, что тем самым облегчит ряд задач в процессе обучения в школе. Обучение по программе «Культура публичного выступления» профориентационное, так как учащийся может, пройдя данный курс, выбрать профессию, связанную с публичным выступлением, театральной и ораторской деятельностью. Программа включает в себя три уровня: начальный, базовый и продвинутый. Для полного освоения программы необходимо последовательное изучение всех трех уровней. На начальном уровне обучающийся знакомится с основными понятиями о культуре публичного выступления: его видами, спецификами, основными задачами, правилами и методиками на теоретическом уровне. Базовый уровень подразумевает овладение практическими навыками публичного выступления. Это ознакомление с приемами развития артикуляционного аппарата (зарядка), выполнение речевых упражнений для улучшения и коррекции дикции, изучение технологии работы с голосовыми связками при публичном выступлении, методиками эмоционального самоконтроля. Продвинутый уровень нацеливает учащегося на конкретный практический результат: подготовку публичного делового выступления, прочтение стихотворного или прозаического произведения. Программа «Культура публичного выступления» включает в себя три тематических блока: публичное чтение стихотворных произведений, публичное чтение прозаического текста, специфика делового выступления. В каждом из данных блоков рассматриваются особенности и правила интонационной, речевой, эмоциональной подачи, а также использование мимики, жестикуляции, перемещения относительно площадки выступления.
Область применения
Пройдя обучение по данному курсу обучающийся может применить полученные знания в рамках школьной программы: при защите проектов, докладов, устных ответах. Актуальна реализация полученных навыков в сфере дополнительного образования и внеурочной деятельности: защите научных работ, участие в творческих конкурсах, выступлениях. Обучение по программе носит профориентационный характер, то есть раскрывает возможности использования полученных знаний умений в будущей профессии…..помочь с выбором будущей профессии и подготовкой к поступлению в специализированные средне-профессиональные и высшие учебные заведения культуры и искусства.
Цели и задачи
Стратегическая цель программы – социализация и адаптация обучающихся к жизни в обществе.
Стратегические задачи программы: Образовательные: - подготовить обучающихся к публичному выступлению в разной специфике: художественное, театрализованное, деловое выступление. - обучить навыкам работы с голосовыми связками при публичном выступлении; - сформировать навыки грамотной, интонационно верной публичной речи. Развивающие: - развить ораторские способности; - сформировать речевой и артикуляционный аппарат; - развить навыки управления эмоциями при выступлении перед публикой.
Воспитывающие: - поспособствовать развитию лидерских способностей учащегося; - повысить интерес к публичным выступлениям; - повысить чувство уверенности в себе при выступлении перед большим количеством слушателей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.174.76 (0.004 с.) |