Модуль «Публичное прочтение стихотворного произведения». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль «Публичное прочтение стихотворного произведения».



Цель – знакомство учащихся с работой артикуляционного и дыхательного аппарата, освоение технологии публичного прочтения стихотворного произведения.

 

Задачи:

Образовательные:

- обучить технологии работы с артикуляционным аппаратом;

- сформировать навыки работы с голосовыми связками и дыхательным аппаратом;

- научить навыкам публичного прочтения стихотворного произведения.

 

Развивающие:

- развить артикуляционный аппарат;

- сформировать чувство персональной ответственности;

- развить дыхательный аппарат.

 

Воспитывающие:

- научить правильному настрою при публичном выступлении;

- сформировать ораторские навыки;

- развить коммуникативные свойства личности.

 

Модуль «Публичное прочтение художественного прозаического текста»

Цель – знакомство с технологией публичного прочтения прозаического произведения.

Задачи:

Образовательные:

- обучить технологии социального проектирования;

- сформировать навыки практической реализации проекта;

- создать активные проектные группы из числа детей и подростков;

Развивающие:

- развить организаторские способности;

- сформировать исполнительскую дисциплину;

- развить навыки публичного выступления.

Воспитывающие:

- повысить интерес к активным действиям в социуме;

- формировать чувства персональной ответственности обучающегося за   поручения;

- развить коммуникативные свойства личности.

 

Модуль «Публичное выступление делового характера»

Цель – обучение навыкам делового публичного выступления. 

Задачи:

Образовательные:

- обучить технологии публичного чтения делового произведения;

- сформировать навыки интонационной подачи делового текста;

- научить эмоциональному самообладанию при деловом выступлении.

Развивающие:

- развить навыки делового общения;

- сформировать исполнительскую дисциплину;

Воспитывающие:

- повысить уровень самоконтроля при публичном выступлении;

- развить умение логического мышления при деловом выступлении.

- развить ораторские качества обучающегося.

 

Планируемые результаты и способы их проверки

Модуль «Публичное прочтение стихотворного произведения»

Личностные результаты:

- проявляет лидерские качества при выполнении ряда заданий;

- проявляет интерес к самостоятельному дистанционному освоению материала;

- не испытывает чувство страха и неуверенности в себе при публичном выступлении.

 

Метапредметные результаты:

Регулятивные результаты:

- умеет выполнять поставленную учебную задачу и правильно оценивать свои возможности ее решения.

Познавательные результаты:

- умеет развивать в себе мотивацию к получению знаний, познавательной деятельности в дистанционной форме.

Коммуникативные результаты:

- может конструктивно и результативно построить дистанционный диалог с педагогом в процессе обучения.

 

Предметные результаты:

Учащийся знает:

- специфику публичного прочтения стихотворного произведения;

- технологию разминки артикуляционного аппарата;  

- правила работы с голосовыми связками при публичном выступлении. 

Умеет:

- применять технологию работы с голосовыми связками при публичном выступлении;

- самостоятельно проводить речевую и артикуляционную разминку;

- контролировать работу голосовых связок.

Владеет:

- технологией выразительного чтения стихотворного материала;

- навыками подготовки к публичному выступлению;

- умением контролировать речь, мимику и голосовые связки при выступлении.

 

Модуль «Публичное прочтение художественного прозаического текста»

Личностные результаты:

- проявляет лидерские качества при выполнении учебного задания;

- проявляет интерес к самосовершенствованию и росту в области публичного выступления;

- контролирует свои эмоции при выступлении.

 

Метапредметные результаты:

Регулятивные результаты:

- умеет самостоятельно находить варианты решения поставленной учебной задачи.

Познавательные результаты:

- стремится к постоянному росту и самосовершенствованию.

Коммуникативные результаты:

- может построить диалог как в дистанционном формате, так и в очной форме общения.

 

Предметные результаты:

Учащийся знает:

- специфику публичного прочтения прозаического произведения;

- технологию грамотного выбора отрывка текста прозы; 

- принцип эмоционального окрашивания прозаического текста. 

Умеет:

- выбирать отрывок прозаического текста;

- находить верный эмоциональный окрас прозаического текста;

- выстраивать логическую последовательность текста при публичном выступлении.

Владеет:

- технологией выразительного чтения прозаического материала;

- навыками выбора отрывка прозаического текста;

- умением находить верное музыкальное, мимическое, эмоциональное решение выступления.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.007 с.)