Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Во время электроснабжения состава вагонов от стационарного пункта электроснабжения дежурные проводники должны находиться в вагонах.
¨ При переходе из вагона в вагон проводник должен убедиться в том, что переходные площадки (фартуки) опущены. В зимнее время площадки могут быть покрыты льдом и снегом, поэтому по ним следует передвигаться осторожно, становиться на поверхность верхнего фартука площадки всей ступней, а рукой опираться на специальную скобу межвагонного суфле. Двери открывать и закрывать следует плавно, без стука, держась только за ручки дверей. ¨ В зимнее время при обнаружении признаков замораживания трубопроводов, унитазов, сливных труб умывальных чаш отогревание производить только горячей водой из сети отопления. Запрещается отогревать открытым огнем (факелом, раскаленными углями, нагретыми в топке металлическими предметами) замороженные трубы систем водоснабжения и отопления. При пользовании грелкой обязательно одеть рукавицы. Сливные трубы разрешается отогревать только внутри вагона. ¨ В случае прекращения поступления воды в кипятильник проводник должен немедленно остановить нагрев кипятильника. Для этого необходимо повернуть колосники и вытащить из поддувала горячий уголь в ведро, а затем: в зимнее время – перенести горячий уголь в топку котла системы отопления; ¨ Все работы с высоковольтным и низковольтным электрооборудованием должны производится при отключенных цепях и оборудовании. Все плавкие предохранители изымают, а автоматические – отключают. На ремонтные узлы вывешивают плакат «Не включать. Работают люди». Снимать плакат может только тот, кто его повесил и только после прекращения работ всеми работающими. ¨ При работе под напряжением запрещается использование ножовок, напильников, металлических метров. Разводные ключи, плоскогубцы, отвертки и прочий инструмент должны иметь изолированные рукоятки. ¨ Запрещается работать в майке, а также с засученными рукавами. Рукава должны быть у кисти застегнуты. При работе обязательно надевать головные уборы. Головной убор не должен препятствовать прохождению звуковых сигналов. ¨ Запрещается включение или отключение электрооборудования посторонними лицами или необученными членами бригады. ¨ Запрещается подлезать под вагон и касаться подвагонного оборудования при подсоединении вагона к стационарной колонке.
¨ Запрещается становиться на подоконные столики для осмотра или ремонта любого вида оборудования или труб отопления, а также пользоваться стремянками. ¨ При образовании течи воды из системы водоснабжения или отопления необходимо снять высокое напряжение перед ее устранением. Удалять скопившуюся воду разрешается только после отключения высокого напряжения. ¨ Запрещается выбрасывать пустые банки из-под угля, горящий уголь и шлак из вагонов на пути или междупутья как на стоянках, так и на ходу поезда. Требования безопасности перед началом работы Проводники вагонов при приемке смены в зимний период должны дополнительно проверить: - исправность системы отопления - состояние котла - положение вентилей и дроссельных заслонок - наличие колосников в топке - исправность насосов и измерительных приборов - наличие воды в запасном баке и в системе водоснабжения. Для этого нужно включить циркуляционный насос, который работает до тех пор, пока не появится вода в контрольной трубе. - наличие комплекта ключей для перекрытия при необходимости водяных трубопроводов - исправность пожарных кранов и наличие шлангов в котельном отделении и туалетах. Требование безопасности во время работы Требования безопасности во время стоянки поезда ¨ Осматривать, очищать подвагонное оборудование и ходовые части вагона проводнику разрешается только после полной остановки вагона и при продолжительности стоянки поезда не менее 10 минут. Подлезать под вагон запрещается. ¨ При удалении в зимнее время года льда и снега, мешающих нормальной работе ходовых частей и подвагонного оборудования, проводник должен, находясь на междупутье, использовать пики или ломики с удлиненной ручкой. Запрещается для этой цели применять топорик. ¨ При очистке вентиляционных каналов (дефлекторов) аккумуляторной батареи от льда и снега, необходимо использовать веник и деревянную палочку. Запрещается пользоваться металлическим предметом. ¨ Во время электроснабжения состава вагонов от стационарного пункта электроснабжения дежурные проводники вагонов должны находиться в вагонах.
¨ Перед подачей высокого напряжения в высоковольтную магистраль состава вагонов от колонки стационарного пункта электроснабжения об этом должна быть проинформирована поездная бригада. На торцевых дверях головного и хвостового вагонов должны быть вывешены таблички с надписью красного цвета «Осторожно! Состав под высоким напряжением». ¨ На станциях смены локомотива при подключении высоковольтной магистрали состава вагонов к электровозу проводник должен наблюдать за ее состоянием. В случае пробоя высоковольтной магистрали проводник должен по цепочке через проводников соседних вагонов сообщить об этом поездному электромеханику или начальнику поезда. 3.2. Дополнительные требования безопасности при производстве внутренней уборке вагона в зимний период ¨ Перед началом влажной уборки и мытья полов в вагонах с электрическим отоплением проводник должен отключить питание электропечей. ¨ В вагонах с комбинированным отоплением разрешается мыть полы без отключения нагревательных элементов котлов отопления, кроме полов котельного отделения. Требования безопасности при очистке ходовых частей ото льда и снега. К производству работ по очистке ходовых частей от снега и льда допускаются лица, прошедшие целевой инструктаж перед рейсом, изучившие технологический процесс, прошедшие обучение и проверку знаний по охране труда в объеме, соответствующем занимаемой должности. Во время очистки ходовых частей, и находясь на междупутье, работники обязаны соблюдать следующие меры безопасности. ¨ При выходе из вагона на междупутье необходимо убедиться в отсутствии движущегося состава по соседнему пути. ¨ Проходить по середине междупутья, при этом следить за движущимися поездами, маневрирующими составами и локомотивами, отцепками вагонов, нет ли предметов, выступающих за габариты подвижного состава ¨ Обращать внимание на устройства и предметы, находящиеся в междупутье при проходе от одной тележки к другой (желоба гибких тяг, водоотводные колодцы и лотки, заправочные колонки, устройства СБЦ и связи и т.д.), на наличие провалов на междупутье, вмерзших в лед посторонних предметов, чтобы не споткнуться. Требования безопасности перед началом работы. ¨ До начала работ начальник поезда должен поставить в известность поездную бригаду о времени очистки ходовых частей и провести целевой инструктаж под роспись в журнале регистрации инструктажей. ¨ Перед началом работ проводники надевают ватные куртки, поверх которых надевают сигнальные жилеты, головные уборы, теплые рукавицы. ¨ Начальник поезда назначает двух сигналистов для ограждения состава, проверяет наличие сигнальных принадлежностей (красные флажки для ограждения состава и обеспечения безопасности рабочих), следит за тем, чтобы все проводники имели при себе необходимый инвентарь и средства индивидуальной защиты, надетые сигнальные жилеты, выход на работу назначает организованно. ¨ Необходимо быть особо внимательным в темное время суток, в снежное время, а также при плохой погоде. Требования безопасности во время работ. ¨ Приступать к работе разрешается только по указанию руководителя работ после ограждения состава. Ограждение состава проводится в следующем порядке: сигналисты с красными ручными сигналами располагаются на расстоянии не менее 20 метров от автосцепки первого и последнего вагонов. ¨ Осматривать и очищать подвагонное оборудование и ходовые части вагона разрешается только после полной остановки состава поезда и при продолжительности стоянки не менее 10 минут.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.011 с.) |