Не думай, что аффтар бредит. Не более, чем обычно:) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не думай, что аффтар бредит. Не более, чем обычно:)



Слушая альбом, я стал засыпать буквально на ходу. И, в конце концов, едва не стукнулся лбом об стол. Ну, вот же оно:

- Потеря сознания из-за недостатка кислорода и веществ, вырабатываемых мозгом, в результате острого недостатка мозгового кровообращения. Вызывается... шоком, рефлекторным ответом организма на сдавливание рецепторов каротидного синуса.

Шок. Рефлекторный ответ на сдавливание. Потеря сознания...

 

Чувствую твое недоверие. Хорошо. Попробуй послушать "Гипнопедию" в компании с приятелем/приятельницей. Посмотри, как изменится его/ее лицо во время, допустим, песенки "Карамаджонг". Как выпучиваются, лезут на лоб глазки. Особое внимание обрати на уши. Потому что "уменьшение насыщенности крови кислородом было показано изменением цвета мочек ушей".

Между прочим, уже "после 2-4 секунд содержание кислорода в крови падает до 95-86% нормы. А для потери сознания достаточно уменьшить концентрацию кислорода до 60% нормы". "Удушение вызывает стресс, воздействуя на системы обмена жидкостью, гипофиз, вызывая выброс адреналина".

 

Дальше? Дальше "после прекращения сжатия нормальное содержание кислорода восстанавливается - в среднем за 5 секунд".

Вот тебе и схемка. Начинается песенка - Петля стягивается на твоей шейке. Содержание кислорода в крови падает. Адреналин выбрасывается. Ты ловишь свой кайф. Песенка заканчивается - возвращаешься в нормальное состояние. И так одиннадцать, по количеству треков, раз.

 

Все еще сомневаешься? Но группа, Илья Черепко дают тебе прямые подсказки, там-сям разбросанные по альбому. Вот тот же трек "Карамаджонг". "Я - как он", как карамаджонг, - недвусмысленно заявляет лидер ПП.

Если проведешь небольшой самоликбез, узнаешь: карамОджонги - самое темнокожее племя Африки, живут в Уганде. Уклад их жизни не изменился со времен Потопа, а то и с допотопных. Единственное, что их по-настоящему интересует, - война. Когда нет войны, - тёлки. Коровы или секс. Женщины в Карамодже постоянно носят с собой в кожаной сумке-мешке ВЕРЕВКУ: чтобы умереть в случае гибели мужа или массового падежа скота.

Умирать рано? И Илья живехонек, и "массового падежа скота" не наблюдается. Но последний, по всем приметам, не за горами. Так что тренируйся, слушающий, получай сексуальное удовлетворение. До времени. Но помни: вокалист INXS дотренировался до кончины. Да и с Кертисом не все очевидно. Не говоря о баптистском пасторе, у которого НЕ ВОВРЕМЯ отказала хитрая система сдавливания шеи с помощью... ягодиц.

 

Неумеренность-норма-же.

 

В чем нельзя упрекнуть Илью и ПеПрю, так это в умеренности. Можно даже сказать: где только ни может быть неумеренность, там она у ПеПри и присутствует.

Типичный пример. Первая же песенка "Жарче, чем солнце".

 

Кое-кто угол зренья сменил

Всмотрелся в себя

Глазами зеркало царапая и вопя

И слег в постель, температуря

даже жарче, чем солнце

Не вовремя

 

Старожилу приходит на память песенка Насти Полевой:

Это танец на цыпочках

Его танцуют все девочки

 

Все пока хорошо. Но тут она добавляет - "моего роста". И всё. Всё и всё.

С Петлей - похожая история:

И слег в постель, температуря

даже жарче чем солнце

 

Все пока хорошо. Но тут - "НЕ ВОВРЕМЯ"! И всё. Очко скукоживается: перебор. Неумеренность. Эх, пастор, пастор...

 

Неумеренность словесная влечет за собой неумеренность музыкальную. Я по-прежнему уверен: музыка у ПеПри служит способом организации текста. Вот так рождается кажущийся парадокс. Аккомпанемент при всей его достаточной скупости и простоте оказывается сложен - из-за мелодических и ритмических изъ... скажем, поворотов и наворотов. Потому что тексты Ильи организовать с помощью пост-панка, по разряду которого кое-кто взялся числить ПеПрю, - фиг получится. А не фиг - получается, что ПП творят не песни, не альбом, а пишут оперу (ему, Василий Иванович?)

 

Некто уронил словцо "инди". Подразумевая: не для всех и не для каждого. Для некоторых немногих. Индюков и индюшек.

Индюки, если кто не знает, это такие куры-мутанты. Бормочут и бормочут под нос нечто маловразумительное. Особенно хороши - в тушеном виде на определенные праздники в определенных странах. Если ты, конечно, не был знаком с индюком лично.

 

Я больше скажу, "инди" - это, как и нынешний андеграунд, нечто вроде Неуловимого Джона. Ага-ага, вот он меня понял. И вот когда на фиг никому, тогда апологеты и говорят: авангард! Ан, не авангард, а сбоку припека.

Однако ж время бродит спиралями. И происходят любопытные вещи. Можно ждать, ждать да и дождаться. Того, о чем, по его же словам из песенки "Жарче, чем солнце", мечтал Илья:

 

Я весь - ожиданье момента такого

Чтобы вдруг зазвонило в звонок

Заворочалось валиком

И по сравнению со мной

Все стало маленьким

 

А это уже не хрен собачий, это уже

 

Новый-героизм-же.

 

Именно так.

Аффтар алкал Героя, одновременно упрекая героя ПеПри, что он - малюсенький человечишко, плакса и нытик, смутно ощущающий свою чужеродность в этом мире, не умеющий выразить ее ни словами, ни музыкой?

Получите. Древнекитайская философия в белорусской упаковке!

Герой - не герой, геройчик? А если, по совету древних, присесть на травку у Свислочи? Да с бутылочкой "Аливарыи"? Да посидеть достаточно долго? Даже лучше так - доооолго... И вот уже грязноватая городская волна влечет по забетонированному руслу мимо твоих очей распухший под не по-белорусски (по-карамоджески?) палящим солнцем труп твоего врага-Героя!

Ага, не надо махать руками, когда вокруг и без того душно. Ну, и кто тут герой?!

 

Кто-то скажет: у каждого времени - свой герой. И отрежет: у нашего - вот такой. Герой, делающий все возможное, чтобы не быть героем. Героизм которого - ни в коем разе не быть героем! Герой, обосновывающий такую свою позицию (и позу - одновременно):

 

Я бы пошел

Под эти ножи

Но какой в этом толк

И вдруг меня ждет

Зубная дыра

А не небеса

 

Оставим в покое "зубную дыру". Это практически то же самое, что пресловутое аукцыоновское "дупло".

Однако ж...

 

С нулем в остатке

Организмы возвращаются

В черный квадрат

 

НЕ ГЕРОЙ! Любопытный во всех отношениях зверек, у которого именно что и осталось - любопытство. Ну, еще сомнения. А веры нет.

 

Что ж, как говаривал известный литературный персонаж, "все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. Да сбудется же это! Вы уходите в небытие, а мне радостно будет выпить за бытие".

 

Текст-о-ло-же(ство).

 

"Такое количество наворотов в текстах говорит о том, что автор либо не может, либо не хочет доходчиво и кратко выражать свои мысли, либо мыслей нет вовсе".

 

Цитирую себя не для приятности. Просто после второго альбома очевидно: НЕ ХОЧЕТ.

Тут можно возразить критикам, которые считают, что в песнях Черепко-петляющего смысла нет: есть смысла! И выражать свои мысли витиевато, заворачивать спиральки, сучить из настриженной с паршивой овцы шерсти нить - его право. Неотъемлемое. Находятся и еще найдутся те, кто получит свое БДСМ-удовольствие, ползая по спиральным виткам, расшифровывая шарады, бултыхаясь в волнах кЭфира - ОТПЛЯСЫВАЯ В ПЕТЛЕ. Такой вот, можешь назвать его "балетным", способ входить в историю (лысый смайлик). Антраша, жете, кабриоль, шассе, соте...

Но вот тебе, дружок, маленькая сказочка на ночь.

 

В число трех главных философских произведений прошедшего века включили такие разные книжицы, как "Улисс" Джеймса Джойса и... "Винни Пух" Артура Милна!

В первой сложно разобраться не то что с поллитрой, но и с литром. Необходимы либо недюжинная эрудиция, либо "умение" постоянно пастись в примечаниях.

Вторая проходит... по разряду "детская и юношеская литература". Как и, кстати, "Кэтчер во ржи" Сэллинджера, из-за непонимания бейсбола именуемая здесь "Над пропастью во ржи".

Милн входит в историю и вводит в нее читателя не "по-балетному", а мягким, легким шагом и тихой сапой.

Два равноценных, с точки зрения истории, способа, подхода. Мне (да и всему матерому рокенроллу) всегда был, есть и будет милее второй. Хотя кому-то интереснее прикладная графомания. Понимаю. Ну, читаешь же ты этот текст:)

 

"Петь Джойса"?! Фи! Точнее, петь-то как раз... А вот слушать...

 

Пусть говорят, что поэтические и прозаические тексты аффтара - сродни текстам Ильи Черепко. Самое интересное (у аффтара в том числе) - не в ЗАУМИ. Простота - хуже воровства? Потому что КРУЧЕ воровства. Прочти, к примеру, другого Романова, Пантелеймона, рассказы. Или послушай "Веселые картинки" ляписов.

Почему так милы они, до слезы и сопли? Потому что вдруг Михалок заговорил с тобой не языком пост-модерна, а ЯЗЫКОМ, простым и понятным. О простых и понятных (?), но, главное, очень ВАЖНЫХ вещах. Вот уж, казалось бы, удивление для критиков, плюющих желчью на всё и вся, отдаленно напоминающее "русский рок", то есть осмысленное! Но выяснилось, что ИМЕННО ТАКОЙ простой, душевный, серьезный разговор - о вечных вещах, вере, надежде и любви - ОЧЕНЬ НУЖЕН здесь и сейчас многим и многим. И за эту пост-шансонную душевность (лысый смайл) Сергею простили всё-всё. То, что альбом, в отличие от предыдущих, - не альбом вовсе, не цельный, рассыпается в ручонках на отдельные треки и их кучки. То, что тексты порой горбатятся и топорщатся, что образы там-сям тривиальны или "так себе". То, что музыка не отточена, не вылизана, "не в стиле". Да хрен с ним! Загнанным в подвалы и на кухни такой "душевный базар" нужен ВО КАК! Позарез. Он, между прочим, по шкале Константина Уварова, именно СПАСАЕТ ОТ СУИЦИДА. А песни как душевный базар спасают сугубо и трегубо!

 

С другой стороны, вопрос: чего ты ищешь, диалога или монолога? Потому что песни Ляписа - ДИАЛОГ - с сильным, цельным, интересным собеседником. А песни ПеПри - именно МОНОЛОГ. А ты в роли НЕ слушающего, но ПОДСЛУШИВАЮЩЕГО.

 

Петля, на самом деле, не набрасыается на тебя, просто висит - маня либо отталкивая. Стоит ли в нее бросаться и в ней болтаться - дело твое.

 

ЧАСТЬ 62.

Как правило, афтар загоняет для читающего в табун квазикультурологические и псведомузыкальные телеги. Не исключено, что это такой способ борьбы с навязшей в зобу реальностью, а попутно - защита читающего собрата или сосетры от её негативных воздействий. Вроде того, как армия чешского правдоруба и головореза Яна Жижки окружала телегами-таборами свои лагеря-таборы.

Но однажды всё приедается. Поэтому сегодня никакой такой культурки-мультурки, от которой саднит коленку-сердце и хочется ковырять в соплеменниках холодным во всех отношениях оружием - по причине отсутствия горячего - не будет. Отбросим экивоки и авокадо словесных конструкций! Вернемтесь к любимому жанру отечественной журналистики - веселой истерике. Авек плизир!

 

ЖНЮВ - 2011 "!?."

Радуйся, Фромм, твоя взяла:

Кто не убит, тот с мертвыми спит...

 

Посочувствуем белорусскому телевидению: некого стало показывать. То есть не то, чтобы совсем некого. Но из групп всяческих - некого. Куда ни плюнь - сплошной красный крест. Вот он меня понял. Группы, как Луна вокруг Земли, все больше не ПО Беларуси, а ВОКРУГ Беларуси.

Казалось бы, чего париться? Забей на весь этот рок, показывай попсу. Но показывать трусы - на БТ всегда было табу. К этому внимания больше, чем к содержанию песен. А, если из попсы прибрать трусы, что останется?

И тут - о, радость! - рочок-свежачок. Жнюв.

Стоило ли генерировать этот текст? А почему нет? Тем паче, группка достаточно навязчиво пиарится. У нее довольно много поклонников. Так что можно говорить уже и о некотором движении, гы. Ну, были в Москве такие, птючИ. В РеБе завелись жнювЫ. А лучше говорить - жнювьё.

 

Слушаешь альбом жнювья, и глупая улыбка не сползает с рожи, будто приклеенная. Почему глупая? А как ей другой быть?

- Хай усмiхнецца поузямлi, i-гi-гi, - ржут сами хлопцы в первой же песенке. Как не поржать вместе с ними. Да и над ними - как не поржать? Ну, что за хрень "поузямлi"?

Впрочем, в первой же песенке четко и ясно изложено кредо группки:

Распранайся i скачы

Нам больш нiчога не патрэбна

Ржание становится громче. Вообрази этот концертик: все "распранаюцца" и "скачуць". Да, на такое не то, что поглядеть одним глазком, представить - оборжаться.

А жнювы продолжают:

Трасе у iстэрыцы эфир

Гэта мы

Спрабуем некалькi разоу

Запусцiць тую мiну

После таких словей ржущий натурально трясется в истерике от смеха.

 

Впрочем, тут время вспомнить доктора Хауза. Все врут. Жнювьё тоже. Ты поверил, что "распранайся i скачы", на самом деле, всё, что им нужно? Нееет, в волейбол поиграть им маловато. Хочется и рыбки. В чем убеждает следующая песенка "People".

You burning (ёбанинг)

You crieing (ёкрайин)

You just like me (ёджастлайкми)

We are the one (виазеван)

 

Этакий про'ибишн (prohebition). Откуда среди белорусских и русских текстов - англоязычный? Ларчик открывается проще некуда: жнювье стартовало в конкурсе "Песняк для "Евровидения".

Эх, где наша не пролетала! Пошлите этих ребят. Хоть куда-нибудь. Тем паче, в строке "people of the world" явственно слышится "pidor of the world"...

 

О! Вот и она, хитяра, "Засуха". Тут просто нельзя не привести текст. Что музло? Музло традиционно красивенькое. Рецепт прост, стар, как мир. А вот текстик (what tax-stick)... Вот текстик.

потемнело в глазах

боль ушла вслед за ним

хочешь стук колес поезда

выдыхать сизый дым

время есть и ты спишь

в главной роли вино

расширялись зрачки

и смотрели на дно

на краю света засуха

идет километрами

а ты на балконе

поливаешь цветы

поезд делает круг

попадает на мель

ты стремилась на юг

поражается цель

рядом бродит жара

не хватает воды

ну а ты на балконе

поливаешь цветы

Кстати, зрачки расширяются: при введении в организм кокаина, амфетамина, ЛСД, мескалина. И, судя по "Засухе", когда перепьёшь японского морсу. А ты, бля, на балконе поливаешь цветы...

 

Хочешь совет? "Уключы свой розум!" И это не мой совет. Это началась пёсенка "Добрай раницы" (во, бля, слушатели-жнювьё, оказывается, его ОТКЛЮЧАЮТ!) Однако подпишусь под советом: пора уже включить, четвертая песенка ж. В ж?

Включил? Тогда увидел: это песенка для "Дажынак". Ну, раз на "Евровидение" пока не посылают. Размяться перед эуропай. И все бы добра, если бы фантазия не подсказала жнювью: "Подлей альтернативки!" Куда уж подлей?! Но - о, Боже! - джи-джи-джи и рычание... Чуток, чтобы не забывали, что группка современная. Актуальная типа. И текст общечеловеческий, актуальный. "Давай пакiнем чыстае паветра назаужды". Прочти с толком, чувством, расстановкой! Прочел? Тогда у тебя должен родиться вопрос, который родился у меня: И КУДЫ?! Да якога паветра?

 

"Китай" - веселие продолжается:

На сцене жара

Стерлись каблуки

А вот в подарок - глубокомысленная (для жнювья) сентенция:

Из-под ног у нас уходит земля

Она не твоя и не моя

 

"Нялюбая" - опять типа на белорусском. Эк, их гоняет. Тут не просто "рыбку съесть". Тут - чтобы сесть сразу на все (как замечательны правила русского языка, по которым "ё" пишется в тексте, как "е"!) И хай бы их по-белорусски. Но именно что ТИПА:

Усё мiнУе, не сумуй

Што зробиць?!

 

Еще из замечательного:

Залатое святло тваёй слязы

Гарэла уначы

или

Аблокi горкiх слёз

памiж радкоу

 

А музло-то... Кое-кто решил, что хлопцы не могут определиться с тем, (во) что б им поиграть. Всё глубже. Наука говорит: человек не может долго зависать на одной эмоции. Заставил его плакать - заставь посмеяться. Пока не обиделся и не ушел. Или не послал. Жнюв - квинтэссенция этой сентенции:) Песенки для для тех, кто не может удержать одну эмоцию даже в течение 3 минут! Поэтому - в одну песенку ВСЁ сразу. Нельзя впихнуть невпихуемое? Впихнём.

 

Ладно, иди дослушивай. Там добра на всех хватит:

а утром выпал снег

его не арестуешь

всего его не съешь

меня к нему ревнуешь

А я пока допишу.

 

Детишечкам нужна своя музычка. В том числе и рок-музычка. Ну, есть же АОR, эдалт ориентид рок - рок, ориентированный на старпёров. Стало быть, должен быть и COR - чайлд ориентид рок - рок, ориентированный на детей. Рочок. Рочком.

Вот пососедству есть Ранетки. Детки - ранетки. Что в корне не верно. Поскольку, не деТки, а деВки-плевки. То есть должно было быть Раневки.

"Жнюв" по сравнению с "Раневки" названьице, конечно, так себе. Сложно забабахать сериал "Жнювьё". Но принцип тот же.

Кстати, и название у такой музычки есть.

 

Суть в том, что в каждой стране деткам нужен свой Tokio Hotel. В РеБе тоже. Но, как у нас бывает: хотел Токио, а получилась деревня Ректа Лопатичскаго сельсовета Славгородского района.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.095 с.)