Смешанное возбуждение тяговых двигателей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Смешанное возбуждение тяговых двигателей



Смешанное возбуждение тяговых двигателей применяется в режиме авторегулирования. Ручное регулирование не предусмотрено. Для управления электровозом в режиме авторегулирования на смешанном возбуждении необходимо:

- включить выключатель «возбудители» на блоке выключателей машиниста;

- переключить тумблерS36 НВ-ПВ в положение «ПВ»;

- повторять все операции, описанные для режима управления электровозом при последовательном возбуждении в режиме авторегулирования.

При следовании в авторегулировании в режиме НВ или ПВ имеется возможность фиксации и добора позиций путем постановки джойстика-манипулятора в положение «+» добор, «–» фиксация позиции – при этом на БИ будет сообщение «Фиксация позиции». Для снятия фиксации джойстик-манипулятор поставить в положение «–».

 Управление на маневровом режиме

Для сбора схемы маневрового режима необходимо перевести главную рукоятку контроллера машиниста в положение «П» дальнейший набор позиций осуществляется путем перемещения тумблера S31 на боковой стенке справа. При этом имеется возможность в данном режиме тумблером S31 сбросить позиции до «0».

Тумблером S31 можно произвести набор до 16 позиции. В тех случаях, когда необходимо произвести экстренный разбор схемы тяги, нужно наполнить давление в ТЦ краном усл.№215 до давления 1,4 - 1,5 кгс/см². После остановки локомотива поставить рукоятку главного контролера на «О»

11. Рекуперативное торможение

Сбор схемы должен обеспечиваться только при включенном тумблере S37 РЕКУПЕРАЦИЯ и включенном тумблере S20 (возбудители)

Включить выключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. Задать главной рукояткой контроллера машиниста ток якоря, а рукояткой скорости задать скорость, до которой должно осуществляться торможение. Убедиться, что по мере снижения скорости происходит плавное нарастание тока возбуждения и при его значении 570А автоматический переход с одного вида соединения двигателей на другой для поддержания заданного тока якоря и тормозной силы. Проверить по отображению на экране БИ, что переход осуществляется с предварительным разбором схемы рекуперации и при достижении заданной скорости ток якоря в пределах данного вида соединения для поддержания скорости регулируется изменением тока возбуждения. Возможен выбор режима соединения ТД постановкой джойстика манипулятора на необходимое соединение.

Для сбора схемы рекуперации в ручном режиме необходимо манипулятором выбрать необходимое соединение ТД в зависимости от скорости движения, рукоятку главного контролера поставить в положение ПТ, задатчиком скорости установить возбуждение ТД до сбора схемы и появления тока на якорях, регулирование токов производить главной рукояткой. При достижении критического напряжения в контактной сети переход на реостатное торможение произойдет автоматически.

Реостатное торможение

При установке тумблера S37 в положение РЕОСТАТ включить выключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ.

Скорость движения задать рукояткой скорости контроллера машиниста, тормозное усилие - главной рукояткой в секторе “Торможение”.

Торможение до заданной скорости осуществляется с автоматическим поддержанием заданного тормозного усилия, с учетом ограничений тормозных характеристик, с последующим автоматическим поддержанием заданной скорости (на спусках).

Если при скорости движения выше заданной тормозное усилие при максимально допустимом значении тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей не обеспечивается на заданном уровне, то МПСУ уменьшает сопротивление тормозных резисторов.

Если после сбора схемы в положении “ПТ” рукоятка контроллера сразу будет переведена в положение ТОРМОЖЕНИЕ, то режим ПТ должен обеспечиваться в течение 6 сек.

Если через 2-3 с после завершения сбора схемы (при скорости движения выше заданной) тормозное усилие меньше нормируемого (~30 кН), то реостатный тормоз должен замещаться пневматическим.

 

13. Порядок сбора заводских аварийных схем

Отказ в работе МСУД.

1. Выключить все кнопки на пульте машиниста.

2. На пульте помощника машиниста включить две крайние кнопки «МИКРОПРОЦЕССОРЫ»

Для включения запасного комплекта МСУД.

3.На пульте машиниста вновь включить кнопку МСУД, и привести локомотив в рабочее состояние обычным порядком. В этом случае электровоз будет работать на резервном комплекте МСУД.

Отказ в работе ПСН.

1. Перевести показание экрана блока индикации МСУД на основной экран «кнопка № 1» убедиться в том, что межсекционная связь электровоза в норме. (на мониторе отображаются все секции локомотива). Проверить штепсельные соединения низковольтных кабелей между секциями локомотива.

2. Нажать на кнопку № 3 ПСН и определить, на какой секции произошел отказ ПСН. Сигнализация серым цветом работы схем питания ПСН, при включенном ПСН свидетельствует о выходе из строя данного блока.

3. Перейти в основной экран кнопка № 1.

Далее нажать кнопку F в правом верхнем углу экрана. На экране найти и нажать цифру 5 – РЕЖИМ ИМИТАЦИИ, нажать кнопку № 6 ВЫБОР НЕИСПРАВНОГО ПСН. На экране от 1 до 3 выбрать неисправный ПСН нажать на соответствующую кнопку.

4. Для зарядки АБ неисправной секции переключить пакетники на ШП (шкаф питания) в положение АВАРИЙНО вправо (в неисправной секции).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.008 с.)